Смекни!
smekni.com

Использование графических редакторов в дизайне проектировании женских костюмов (стр. 3 из 3)

Меню – редактирование – скопировать

Меню файл – новый – ОК

Появление нового окна (активного в палитре слоев)

Меню-редактирование – вклеить

Закрыть исходный файл (не копию)

2. Этап. СОЗДАНИЕ НОВОГО ФАЙЛА

Объединение слоев

На панели инструментов – инструмент – магнитное лассо

Обводим контур

Из файлов с заготовленными слоями фрагментов изображений календаря копируем все фрагменты в созданный документ.

Меню – скопировать

Поменять фон – щелчком по выбранному желаемому фону календаря

строка меню – редактирование - вклеить.

Изменение размеров. Создание композиции календаря. На панели меню- редактирование - свободное трансформирование, масштабирование.

На панели инструментов щелчок мышью в любой инструмент – диалоговое окно – применить трансформирование? – да

Объединение слоев . Панель меню – слои – выполнить сведение

Создание надписи. На панели изображения выбираем пиктограмму Т. Вводим желаемый текст. Редактируем.

В открывшейся панели вручную вводим размер. В строке меню – редактирование - свободное трансформирование, затем на панели изображения выбираем перемещение и регулируем положение текста.

На панели, где изменялся размер текста выбираем, пиктограмму цвет, получаем желаемый цвет. Затем меняем стиль текста.

Сохранение календаря. В строке меню выбираем файл - сохранить как.

3 Этап. СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРЯ В Corel DRAW.

Открываем программу Corel DRAW.

В строке меню выбираем файл – импорт - мои документы – импорт. Объект располагается на заготовленной маске календаря. С помощью мышки определяем положение объекта.

Панель меню – инструменты – Visual Basic – Воспроизвести - календарь

Выбрать параметры календаря – вставить

Редактируем

Создание надписи. На панели инструментов выбираем пиктограмму А. Вводим желаемый текст

Сохраняем календарь: в строке меню – файл - сохранить как.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возможности графических редакторов соответствуют целям и задачам дизайн проектирования, так как основная задача специалиста, создающего изображение, независимо от технических средств, которыми он пользуется, -создание объекта визуальной коммуникации. В ходе этого процесса преданные данные через накопленные зрителем воспоминания и ассоциации вызывают у него, сознательно или подсознательно, определенные мысли.

В рамках художественной компьютерной графики создаваемый художником объект визуальной коммуникации - это массив графической информации, представленной в форме данных, пригодных для хранения на машинных носителях, обработки с помощью программ, воспроизведение с помощью периферийных графических устройств и передачи средствами телекоммуникаций.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов- СПб.: Питер, 2004.- 224с.

2. Пономаренко С.И. Adobe Illustrator. Полное руководство в подлиннике.: Питер, 2004.

3. Стив Бейн, Ник Уилкинсон. Corel DRAW 12.-СПб.: Питер, 2005.-736с.:ил.