регистрация / вход

Билеты по предмету Античная культура за осенний семестр 2000 года

Экзаменационный билет по предмету АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА Билет № Вазопись, керамика и мелкая пластика Кипра. Формирование теории литературы в трудах Аристотеля.

Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 1


    1. Вазопись, керамика и мелкая пластика Кипра.

    2. Формирование теории литературы в трудах Аристотеля.

    3. Нравственные идеи в «Сравнительных жизнеописаниях» Плутарха

    4. Базилика как христианского храма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 2


    1. Значение крито-микенской цивилизации для формирования культуры Древней Греции.

    2. Жанр трагедии в творчестве Софокла.

    3. Родосская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

    4. Лирическая поэзия Катулла.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 3


    1. Специфика архитектуры Микен по сравнению с архитектурой Крита.

    2. Возникновение прозы в древнегреческой литературе. Историческая, философская и ораторская проза.

    3. Алтарь Зевса в Пергаме как характерный памятник архитектуры эллинизма.

    4. Помпеянские стили в монументальной живописи Рима.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 4


    1. «Илиада» и «Одиссея» Гомера – памятники эпического жанра в древнегреческой литературе.

    2. Жанровое своеобразие хоровой лирики. Поэзия Пиндара.

    3. Стремление к монументальности и детализации в изобразительном искусстве эллинизма.

    4. Принципы типизации в римской скульптуре по сравнению с греческой скульптурой классической эпохи.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 5


    1. Кносский дворец - архитектурный прообраз греческого мифа о Минотавре.

    2. Политическая проблематика комедий Аристофана.

    3. Индивидуальное и характерное в скульптурном портрете эллинизма.

    4. Сатира в римской поэзии.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 6


    1. Микенский мегаон как прообраз греческого храма.

    2. Учение Поликена о пропорциях человеческого тела в скульптуре, его художественное воплощение («Дорифор»).

    3. Экспрессивный пафос в пластике эллинизма.

    4. Общие и отличительные черты греческой и римской культуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 7


    1. Основные типы греческих храмов.

    2. Скульптурный портрет в творчестве Лисиппа.

    3. Универсализм и индивидуализация как две взаимосвязанные тенденции в эпоху эллинизма.

    4. Эволюция катакомбной живописи Рима.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 8


    1. Современные сведения о критской письменности (линейное письмо «А», «Б»).

    2. Общие сведения о древнегреческой живописи.

    3. Формирование классической филологии в александрийской школе эллинизма.

    4. Триумфальная арка как специфический вид римской архитектуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 9


    1. Жанр дидактического эпоса в творчестве Гесиода («Труды и дни»).

    2. Новаторство Скопаса в области скульптуры Древней Греции.

    3. «Сравнительные жизнеописания» Плутарха в истории литературы Европы.

    4. Инженерные сооружения в архитектуре римлян.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 10


    1. Отражение культуры быка в дворцовых фресках.

    2. Фидий как представитель высокой классики в области скульптуры.

    3. Проблемы хронологии культуры эллинизма в современной науке.

    4. «Природа вещей» Лукреция как философская поэма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 11


    1. Специфика изобразительного искусства Микен по сравнению с крито-минойским искусством.

    2. Пракситель как предшественник эллинизма в области скульптуры.

    3. Специфика культуры эллинизма.

    4. Арочные и сводчатые конструкции в римском зодчестве.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 12


    1. Трактовка движения в древнегреческой скульптуре архаики.

    2. Скульптурный декор Парфенона.

    3. Жанровое своеобразие романа Лонга «Дафнис и Хлоя».

    4. Ордерное решение Колизея.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 13


    1. Рельефы архаической архитектуры.

    2. Мотивы и образы «Орестеи» Эсхила и «Антигоны» Софокла – в драматургии XX в.

    3. Апология случайного в литературе эллинизма.

    4. Значение античной культурной традиции в процессе формирования культуры средневековья.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 14


    1. Ордер: основные типы ордеров, время их возникновения.

    2. Ансамбль Афинского акрополя как синтез архитектурных и скульптурных форм.

    3. Жанр идиллии в творчестве Феокрита.

    4. Жанр комедии в творчестве Плавта и Теренция.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 15


    1. Геометрический стиль в изобразительном искусстве Древней Греции XI-VIII вв. до н.э.

    2. Жанровое своеобразие хоровой лирики Поэзия Пиндара.

    3. Интерес к внутреннему миру личности в литературе и изобразительном искусстве эллинизма.

    4. Значение форума в градостроительной практике Рима.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 16


    1. Чернофигурный стиль в древнегреческой вазописи VII-VI вв. до н.э.

    2. Передача движения в скульптуре классики по сравнению со скульптурой архаики.

    3. Пергамская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

    4. Комедия Плавта в европейской театральной традиции нового времени.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 17


    1. Своеобразие фресковой живописи Кипра.

    2. Интерес к внутреннему миру человека в драмах Еврипида.

    3. Роман Гелиодора «Эфиопика» как типичный любовный роман.

    4. Художественное своеобразие романа Петрония «Сатирикон».


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 18


    1. Художественное единство поэмы Гомера «Илиада».

    2. Коринфский ордер в архитектуре Древней Греции, его отличия от дорического и ионического.

    3. Эксперименты в области жанра и стиля в литературе эллинизма.

    4. Жанр элегии в римской литературе.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 19


    1. Художественное своеобразие «Одиссеи» Гомера (по сравнению с «Илиадой»).

    2. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода классики.

    3. Драматургия Меандра и европейская театральная традиция нового времени.

    4. Философская проблематика романа Апулея «Метаморфозы» или «Золотой осел».


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 20


    1. Алкей и Сапфо как представители сольной лирики в древнегреческой литературе.

    2. Жанр староаттической комедии в творчестве Аристофана.

    3. Статуя «Ники Самофракийской» как характерный памятник скульптуры эллинизма.

    4. Новые типы зданий в римской архитектуре.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 21


    1. Монументальная круглая скульптура архаического периода в Древней Греции.

    2. Воплощение идеала гармонически развитого человека в пластике греческой классики.

    3. Эволюция ордерной системы в эпоху эллинизма.

    4. Поэтическое творчество Горация.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 22


    1. Мифология как основной принцип поэтического мышления в «Илиаде» Гомера.

    2. Значение хора в структуре древнегреческой драмы.

    3. Формирование новых принципов градостроительства в архитектуре эллинизма.

    4. Значение традиций Сенеки для теоретической культуры эпохи классицизма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 23


    1. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода архаики.

    2. Синтез движения и покоя в скульптуре Мирона.

    3. Жанровое своеобразие новоаттической комедии. Творчество Меандра.

    4. Исторический рельеф как специфический римский скульптурный жанр.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 24


    1. Рационалистическое отношение к мифу в космогонической поэме Гесиода «Теогония».

    2. Олимпийские игры как фактор развития античной культуры.

    3. Традиции сатиры Лукиана в западноевропейской литературе.

    4. Пантеон как выдающийся памятник римского зодчества.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 25


    1. Гомеровский вопрос в истории эстетической мысли античности и нового времени.

    2. Жанр трагедии в творчестве Эсхила.

    3. Трактовка борьбы богов и гигантов в рельефе фриза Пергамского алтаря Зевса.

    4. Язык и стиль речей Цицерона.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 26


    1. Общая классификация древнегреческой лирики.

    2. Краснофигурный стиль в древнегреческой вазописи.

    3. «Ученая поэзия» александрийской школы.

    4. Новаторство римлян в области архитектуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 27


    1. Рождение лирики как рода архитектуры в архаической Греции.

    2. Театр в Древней Греции: генезис, специфика, эволюция.

    3. Храм Артемиды Эфесской как памятник архитектуры эллинизма.

    4. Историческое значение творчества Вергилия.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 28


    1. Отражение микеновской эпохи в «Илиаде» Гомера.

    2. Ордерное решение в архитектуре Парфенона в контексте формирования эллинского стиля.

    3. Скульптурная группа «Лаокон и его сыновья».

    4. Значение поэтики Горация для формирования доктрины европейского классицизма.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 29


    1. Рельеф Львиных ворот как первый памятник монументальной скульптуры в эгейском искусстве.

    2. Рельеф в древнегреческом пластическом искусстве.

    3. Фаюмский портрет в истории изобразительного искусства эллинизма; его эволюция (I – IV вв. н.э.).

    4. Вергилий как создатель национального римского эпоса.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 30


    1. Гесиод как автор первой исторической концепции в европейской культуре (Миф о пяти веках в поэме «труды дни»).

    2. Мавзолей как архитектурный памятник поздней классики в Древней Греции.

    3. Фреска и мозаика эпохи эллинизма.

    4. Скульптурный портрет в римском искусстве.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 31


    1. Значение крито-минойской цивилизации для культуры Микен.

    2. Трагедия Эврипида в контексте кризиса полисной демократии в Древней Греции.

    3. Роль «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха в становлении биографического жанра.

    4. Значение художественной традиции этрусков для изобразительного искусства и архитектуры римлян.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 32


    1. Ионический и дорический ордера в древнегреческой архитектуре эпохи архаики.

    2. Рождение драмы как литературы в Древней Греции.

    3. Сатира Лукиана из Самосаты.

    4. Художественное своеобразие «Метаморфоз» Овидия.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 33


    1. Дворцовая архитектура крито-минойской цивилизации.

    2. Принципы типизации в древнегреческой скульптуре классического периода.

    3. Попытка возрождения мифологического эпоса в творчестве Аполлония Родосского.

    4. Эволюция римской историографии.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 34


    1. Мировое значение поэзии Гомера.

    2. Эрехтон как своеобразный памятник древнегреческой архитектуры классического периода.

    3. Рождение жанра романа в древнегреческой литературе.

    4. Эволюция ордерной системы в римском зодчестве.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


Экзаменационный билет по предмету

АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА


Билет № 35


    1. Новаторство Ахилоха в области лирической поэзии Древней Греции.

    2. Искусство терракоты в древнегреческой пластике.

    3. Скульптура «Венеры Милосской» и её место в истории античного искусства.

    4. Общие и отличительные черты греческой и римской культуры.


Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


4


примерный перечень экзаменационных вопросов

Античная культура


    1. Значение крито-микенской цивилизации для формирования культуры Древней Греции.

    2. Своеобразие фресковой живописи Кипра.

    3. Дворцовая архитектура крито-минойской цивилизации.

    4. Вазопись, керамика и мелкая пластика Кипра.

    5. Специфика изобразительного искусства Микен по сравнению с крито-минойским искусством.

    6. Рельеф Львиных ворот как первый памятник монументальной скульптуры в эгейском искусстве.

    7. Геометрический стиль в изобразительном искусстве Древней Греции XI-VIII вв. до н.э.

    8. Специфика архитектуры Микен по сравнению с архитектурой Крита.

    9. Микенский мегаон как прообраз греческого храма.

    10. Гомеровский вопрос в истории эстетической мысли античности и нового времени.

    11. «Илиада» и «Одиссея» Гомера – памятники эпического жанра в древнегреческой литературе.

    12. Отражение микеновской эпохи в «Илиаде» Гомера.

    13. Мифология как основной принцип поэтического мышления в «Илиаде» Гомера.

    14. Художественное единство поэмы Гомера «Илиада».

    15. Художественное своеобразие «Одиссеи» Гомера (по сравнению с «Илиадой»).

    16. Жанр дидактического эпоса в творчестве Гесиода («Труды и дни»).

    17. Рационалистическое отношение к мифу в космогонической поэме Гесиода «Теогония».

    18. Общая классификация древнегреческой лирики.

    19. Новаторство Ахилоха в области лирической поэзии Древней Греции.

    20. Алкей и Сапфо как представители сольной лирики в древнегреческой литературе.

    21. Монументальная круглая скульптура архаического периода в Древней Греции.

    22. Трактовка движения в древнегреческой скульптуре архаики.

    23. Чернофигурный стиль в древнегреческой вазописи VII-VI вв. до н.э.

    24. Основные типы греческих храмов.

    25. Ордер: основные типы ордеров, время их возникновения.

    26. Ионический и дорический ордера в древнегреческой архитектуре эпохи архаики.

    27. Кносский дворец - архитектурный прообраз греческого мифа о Минотавре.

    28. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода архаики.

    29. Рождение лирики как рода архитектуры в архаической Греции.

    30. Мировое значение поэзии Гомера.

    31. Рельефы архаической архитектуры.

    32. Гесиод как автор первой исторической концепции в европейской культуре (Миф о пяти веках в поэме «труды дни»).

    33. Значение крито-минойской цивилизации для культуры Микен.

    34. Отражение культуры быка в дворцовых фресках.

    35. Современные сведения о критской письменности (линейное письмо «А», «Б»).

    36. Жанровое своеобразие хоровой лирики Поэзия Пиндара.

    37. Возникновение прозы в древнегреческой литературе. Историческая, философская и ораторская проза.

    38. Рождение драмы как литературы в Древней Греции.

    39. Театр в Древней Греции: генезис, специфика, эволюция.

    40. Жанр трагедии в творчестве Эсхила.

    41. Жанр трагедии в творчестве Софокла.

    42. Трагедия Эврипида в контексте кризиса полисной демократии в Древней Греции.

    43. Жанр староаттической комедии в творчестве Аристофана.

    44. Значение хора в структуре древнегреческой драмы.

    45. Воплощение идеала гармонически развитого человека в пластике греческой классики.

    46. Скульптурный декор Парфенона.

    47. Учение Поликена о пропорциях человеческого тела в скульптуре, его художественное воплощение («Дорифор»).

    48. Принципы типизации в древнегреческой скульптуре классического периода.

    49. Передача движения в скульптуре классики по сравнению со скульптурой архаики.

    50. Синтез движения и покоя в скульптуре Мирона.

    51. Искусство терракоты в древнегреческой пластике.

    52. Фидий как представитель высокой классики в области скульптуры.

    53. Общие сведения о древнегреческой живописи.

    54. Новаторство Скопаса в области скульптуры Древней Греции.

    55. Скульптурный портрет в творчестве Лисиппа.

    56. Пракситель как предшественник эллинизма в области скульптуры.

    57. Рельеф в древнегреческом пластическом искусстве.

    58. Краснофигурный стиль в древнегреческой вазописи.

    59. Ансамбль Афинского акрополя как синтез архитектурных и скульптурных форм.

    60. Ордерное решение в архитектуре Парфенона в контексте формирования эллинского стиля.

    61. Эрехтон как своеобразный памятник древнегреческой архитектуры классического периода.

    62. Общая характеристика храмовой архитектуры Древней Греции периода классики.

    63. Мавзолей как архитектурный памятник поздней классики в Древней Греции.

    64. Формирование теории литературы в трудах Аристотеля.

    65. Мотивы и образы «Орестеи» Эсхила и «Антигоны» Софокла – в драматургии XX в.

    66. Олимпийские игры как фактор развития античной культуры.

    67. Интерес к внутреннему миру человека в драмах Еврипида.

    68. Политическая проблематика комедий Аристофана.

    69. Жанровое своеобразие хоровой лирики. Поэзия Пиндара.

    70. Коринфский ордер в архитектуре Древней Греции, его отличия от дорического и ионического.

    71. Специфика культуры эллинизма.

    72. Проблемы хронологии культуры эллинизма в современной науке.

    73. Формирование классической филологии в александрийской школе эллинизма.

    74. Жанровое своеобразие новоаттической комедии. Творчество Меандра.

    75. «Ученая поэзия» александрийской школы.

    76. Жанр идиллии в творчестве Феокрита.

    77. Сатира Лукиана из Самосаты.

    78. Нравственные идеи в «Сравнительных жизнеописаниях» Плутарха

    79. Рождение жанра романа в древнегреческой литературе.

    80. Жанровое своеобразие романа Лонга «Дафнис и Хлоя».

    81. Интерес к внутреннему миру личности в литературе и изобразительном искусстве эллинизма.

    82. Экспрессивный пафос в пластике эллинизма.

    83. Стремление к монументальности и детализации в изобразительном искусстве эллинизма.

    84. Родосская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

    85. Пергамская школа в изобразительном искусстве эллинизма.

    86. Трактовка борьбы богов и гигантов в рельефе фриза Пергамского алтаря Зевса.

    87. Формирование новых принципов градостроительства в архитектуре эллинизма.

    88. Эволюция ордерной системы в эпоху эллинизма.

    89. Алтарь Зевса в Пергаме как характерный памятник архитектуры эллинизма.

    90. Храм Артемиды Эфесской как памятник архитектуры эллинизма.

    91. Драматургия Меандра и европейская театральная традиция нового времени.

    92. «Сравнительные жизнеописания» Плутарха в истории литературы Европы.

    93. Традиции сатиры Лукиана в западноевропейской литературе.

    94. Статуя «Ники Самофракийской» как характерный памятник скульптуры эллинизма.

    95. Скульптурная группа «Лаокон и его сыновья».

    96. Скульптура «Венеры Милосской» и её место в истории античного искусства.

    97. Попытка возрождения мифологического эпоса в творчестве Аполлония Родосского.

    98. Эксперименты в области жанра и стиля в литературе эллинизма.

    99. Индивидуальное и характерное в скульптурном портрете эллинизма.

    100. Роман Гелиодора «Эфиопика» как типичный любовный роман.

    101. Фреска и мозаика эпохи эллинизма.

    102. Апология случайного в литературе эллинизма.

    103. Универсализм и индивидуализация как две взаимосвязанные тенденции в эпоху эллинизма.

    104. Роль «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха в становлении биографического жанра.

    105. Фаюмский портрет в истории изобразительного искусства эллинизма; его эволюция (I – IV вв. н.э.).

    106. Общие и отличительные черты греческой и римской культуры.

    107. Жанр комедии в творчестве Плавта и Теренция.

    108. Язык и стиль речей Цицерона.

    109. «Природа вещей» Лукреция как философская поэма.

    110. Лирическая поэзия Катулла.

    111. Вергилий как создатель национального римского эпоса.

    112. Поэтическое творчество Горация.

    113. Жанр элегии в римской литературе.

    114. Художественное своеобразие «Метаморфоз» Овидия.

    115. Эволюция римской историографии.

    116. Сатира в римской поэзии.

    117. Художественное своеобразие романа Петрония «Сатирикон».

    118. Философская проблематика романа Апулея «Метаморфозы» или «Золотой осел».

    119. Скульптурный портрет в римском искусстве.

    120. Помпеянские стили в монументальной живописи Рима.

    121. Эволюция катакомбной живописи Рима.

    122. Исторический рельеф как специфический римский скульптурный жанр.

    123. Принципы типизации в римской скульптуре по сравнению с греческой скульптурой классической эпохи.

    124. Новаторство римлян в области архитектуры.

    125. Значение художественной традиции этрусков для изобразительного искусства и архитектуры римлян.

    126. Триумфальная арка как специфический вид римской архитектуры.

    127. Эволюция ордерной системы в римском зодчестве.

    128. Пантеон как выдающийся памятник римского зодчества.

    129. Ордерное решение Колизея.

    130. Инженерные сооружения в архитектуре римлян.

    131. Значение традиций Сенеки для теоретической культуры эпохи классицизма.

    132. Значение поэтики Горация для формирования доктрины европейского классицизма.

    133. Комедия Плавта в европейской театральной традиции нового времени.

    134. Историческое значение творчества Вергилия.

    135. Значение античной культурной традиции в процессе формирования культуры средневековья.

    136. Базилика как христианского храма.

    137. Арочные и сводчатые конструкции в римском зодчестве.

    138. Значение форума в градостроительной практике Рима.

    139. Новые типы зданий в римской архитектуре.

ОТКРЫТЬ САМ ДОКУМЕНТ В НОВОМ ОКНЕ

Комментариев на модерации: 1.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ [можно без регистрации]

Ваше имя:

Комментарий

Все материалы в разделе "Культурология"