Смекни!
smekni.com

Трудный подросток - проблемы воспитания или диагноз (стр. 2 из 2)

Инструктор ЛВЕ по-прежнему свободен от рамок национальных программы для средних школ. Он по-прежнему в состоянии играть роль учителя, воспитателя и друга, передавая учащимся свой собственный опыт в том или ином стиле, используя те или иные методические приемы.

Инструктор ЛВЕ ведет индивидуальные занятия, учитывая индивидуальные нужды каждого ученика.

Для всадников, с трудом воспринимающих практические указания, верховая езда предлагает ряд очень простых правил и руководящих принципов. Переходя от одного типа активности к другому, всадник учится на преступать к новому заданию, прежде чем не выполнит предыдущее. Например, завершить езду шагом, прежде, чем пустить лошадь рысью (более быстрый аллюр).

Учащиеся с ГиНВ часто много разговаривают и не могут играть тихо, но разговорчивый всадник не беспокоит и не провоцирует лошадь. Лошадь как основной инструмент инструктора ЛВЕ не дает сбоев, не "отключается", - у нее есть удивительная особенность - она все время "слушает" всадника.

В ЛВЕ существует целый ряд парадигм для учащихся с ГиНВ: обучение выездке, прыжкам, верховой езде в сельской местности. Каждое задание имеет свои правила и стратегии, идет ли речь об удержании животного внутри определенного пространства или об уходе за ним. Это в высшей степени мотивирующий метод индивидуального обучения. Один час занятий подобного рода целиком задействуют внимание учащегося и его способность к концентрации.

Кроме того инструктор использует ЛВЕ и как поощрение, столь необходимое многим учащимся с ГиНВ.

И наконец, лошадь не может "критиковать" ученика, - его самооценка возрастает наравне с удовольствием и радостью от верховой езды.

Материалы предоставлены Русским иппотерапевтическим сообществом