Смекни!
smekni.com

Секс и вымышленные герои (стр. 1 из 3)

Добро и зло всегда олицетворены. Исстари было известно, что Богу противостоит Сатана. Образ ведьмы, служительницы Князя тьмы, обладающей сверхъестественными способностями вредить людям и животным, с древних времен жил в народных поверьях.

Почему же до средневековья образ ведьмы был столь размытым и совершенно неочеловеченным? Вероятно, именно в средние века в полной мере была осознана связь между нею как персонажем устных преданий и исступленными сексуальными чувствами, которые одолевают обыкновенного человека. Впервые теологов средних веков пронзила мысль о том, что ведьма обретает колоссальную мощь благодаря половому акту с дьяволом. Иначе почему столь могущественны ее чары?

Так в образе ведьмы персонифицировались бессознательные страхи перед женщиной, перед теми соблазнами и искушениями, которые она несет. Ужас проецировался на сатанинское сознание. Если мужчина, одолеваемый желанием, обнаруживал вдруг половое бессилие, никто и помыслить не мог, что это не проделки дьявола и его подруги. Это она, злобная колдунья, напустила порчу. Она, злоумышленница, украла страсть, чтобы воспользоваться ею в собственных целях. Она, искусительница, вызвала животный порыв, чтобы поиздеваться над человеком. А возмездие? Ясное дело - казнь без промедления. На обезумевшее человечество обрушивается поток рассказов о небывалых проделках ведьмы. Ее замыслы изощренны.

Вот она лепит из глины фигурки людей, на которых насылает хворь. Вот заставляет человека вожделеть животное. Вот искушает праведников срамными видениями. Наконец, сама принимает человеческий облик и вступает в соитие. Дьявол мужского пола, его называют инкубом (сверху лежащим), ищет поживы среди женщин. Он может принять женский облик, превратиться в суккуба (лежащего внизу).

Сегодня, когда колдуны вновь получили признание и мы даже читаем интервью с ними в газетах, неожиданно выясняется, что они всегда владели кое-каким искусством. Могли напустить порчу, но могли и приворожить.

Авторитетные демонологи полагают, что не все дьяволы или демоны связаны с сексом. Демонам и целым их классам отведена различная роль, и лишь некоторые из них заняты тем, что соблазняют мужчин и женщин или побуждают их совокупляться друг с другом. Существуют и такие, что заставляют смертных предаваться различным грехам: жадности, чревоугодию, богохульству, ереси, лености, пьянству.

Иногда один колдун может причинить вред другому с помощью своего демона, поэтому возникает вопрос, как один демон может одолеть другого? Считается, что среди демонов, как и среди ангелов, существует иерархия. Упомянем главных, наиболее известных демонов, имеющих отношение к человеческой сексуальности.

Эротические знаменитости ада

По мнению некоторых, первым инкубом был Пан. Первым суккубом - Лилит. Возможно, по старшинству эта пара возглавляет все полчища инкубов и суккубов. Лилит считают повелительницей суккубов. Существует мнение о том, что она аккадского происхождения, и там се имя звучит как Джелал или Кель-Джелал.

Велиал, которого иногда именуют Духом зла, возглавляет демонов, чья роль - побуждать людей к греху, в том числе - к совокуплению и к сексуальным извращениям. Говорят, что это он развратил людей Городов и Равнин, именно он внушил жене Потпфара нечестивую страсть к Иосифу. Иногда Велиала отожествляют с самим Сатаной, но чаще называют одним из повелителей Сатаны. Ему суждено гореть в вечном огне во время второго пришествия Христа. В некоторых случаях путают Велиала и Велнара, хотя Велиар, как полагают, имеет власть над мужчинами и женщинами, только когда они охвачены похотью.

Асмодей, царь Демонов и по древнееврейской легенде супруг Лилит, считается демоном, повергающим людей в смертный грех разврата. В книге "Молот ведьм" (средневековый трактат) о нем написано так: "Но самый демон Совокупления, повелитель этой мерзости, носит имя Лсмодся; совершившие этот грех понесли страшное наказание в Содоме и четырех других городах. Демон Гордости именуется Левиафаном... Демон же Алчности и Богатства зовется Маммон".

Именно этот демон Совокупления, Асмодей, любил Сарру, дочь Рагу ила, и в ярости убил поочередно семь ее женихов, каждого в свадебную ночь, прежде чем тот успел возлечь с нею. "В тот самый день случилось и Сарре, дочери Рагуиловой, в Екбатанах Мидийских терпеть укоризны от служанок отца своего за то, что она была отдаваема семи мужьям, по Асмодей, злой дух, умерщвлял их прежде, нежели они были с нею как женой. Они говорили ей: разве тебе не совестно, что ты задушила мужей твоих? Уже семерых ты имела, но не назвалась именем ни одного из них..." Сарра не отрицает обвинений служанок, но, молясь, говорит лишь: "Я чиста от всякого греха с мужем и не обесчестила имени моего, ни имени отца моего". Сарра в отчаянии решает лишить себя жизни, но затем возносит молитву Господу, и он посылает ангела Рафаила связать Асмодея и дать Сарру в жены Товии, сыну Товнтову. Асмодей, очевидно, был связан не очень крепко, потому что вскоре оказался снова при деле, творя очередное зло. В христианской демонологии он, как правило, обладает меньшей властью, чем в иудейской, сфера его деятельности - плотская страсть.

В соответствии с положениями школы демонологии, считающей Люцнфера - Властителем и Астарота - Князем Ада, Сатана является повелителем, чье назначение соблазнять и развращать женщин и девушек. Его главные помощники - Пруслас, Аамон и Барбатос. Подчинен ему и Сидрагам, чья задача "ввергать женщин в безумство страсти прп помощи танца". Еще одним известнейшим демоном, которому поклоняются колдуны и сатаннсты, является Бельфегор. Его язык представляет собой мужской половой орган. Бельфегора можно считать двойником индусского Ратрема, которого изображают в виде стоящего фаллоса.

Не только падшие ангелы, превратившиеся в демонов в Легионах Ада, вступают в половую связь с людьми. В числе прочих Тертуллиан свидетельствует, что ангелы христианского Бога иногда принимали человеческий облик, чтобы совокупляться со смертными. В "Апокрифах" тоже содержатся упоминания о таких ангелах. В "Книге Еноха" Бог посылает двух ангелов, Азаэля и Уззу, на землю посмотреть, могут ли они совратить род человеческий, ввергнув его в соблазн похоти. Но вместо этого сами ангелы впали в соблазн, почувствовав плотскую страсть к земным женам, и Бог покарал их. Азаэль оказался виновен еще и в том, что выучил женщин раскрашивато лица.

Каббалисты называют довольно большое число ангелов, имеющих отношение к человеческой сексуальности. Среди них Аннеэль и Анаэль, Рачиэль и Сачиэль, Саработ и Аммабиэль, Аба, Абалидот и Флаиф. Каббалисты добавляют, что наряду с ангелами добрыми существуют грешные, и их не следует путать с демонами.

Демоны, которые сексуально связаны со смертными, которые поощряют распутство и извращения, покровительствуют различным формам сексуального поведения, во многих случаях служат заменой богов, раньше выполнявших эти функции и продолжающих выполнять их у язычников. Поскольку подобные боги - не что иное, как демоны, то, по мнению большинства самых авторитетных мыслителей-демонологов, их следует упомянуть, хотя и очень малую часть. Некоторые из них являются покровителями человеческой сексуальности и сексуальной практики, часть принимает участие в эротических актах с людьми. Некоторые занимаются и тем и другим, но в таком случае какая-то из этих ролей для них оказывается преобладающей.

Эротические божества

В Персии, Скифии, Армении и Лидии любви и сексуальным культам покровительствовала богиня Анаит. Юные девушки занимались в ее честь проституцией. Ее двойник мужского пола в отношении покровительства сексуальным культам - скандинавское божество Ярило, Бог Плотских Утех.

В Египте богиня - кошка Баст, или Бастет, считалась также покровительницей сексуальной любви. Египетским божеством, или полубогом, тесно связанным с инкубами, был бэс, отталкивающего вида карлик, который приносит спящему нежнейшие эротические видения, защищая его (или ее) от кошмаров и других неприятных явлений. Говорят, он до сих пор живет у южных ворот Карнака. Иногда он приходит в ярость и душит тех, кто отваживается насмехаться над его безобразным телом и отвратительным лицом.

Бафорет - андрогенное божество, которое иногда считается покровителем гомосексуализма. Это очень древнее божество, и неоднократные попытки выяснить его происхождение были безрезультатны.

Эрота, Бога Любви, часто смешивают с Приапом, Богом Фаллоса, Богом-Пенисом. Считается, что подлинный Приап был человеком, отличающимся мужественностью и размерами фаллоса, впоследствии обожествленного. Приапа часто отождествляют с Дионисом, сельским божеством, достигшим высот Олимпа. Дионис - бог-покровитель плодов, цветов и вина. Культ Диониса сопровождается оргиями и различными ритуалами, и один из его символов - фаллос -- "дерево без ветвей".

Фриза (Фригга, или Фрида) - это скандинавская богиня Любви, днем которой считалась пятница, что объединяет ее с Венерой.

Пан-Чинлин - покровительница проституток в Китае. Она сама была шлюхой, но после того, как была убита свекром, стала богиней.

Тласолтеотль - ацтекская богиня недозволенных страстей, похоти, наслаждения и разврата. Позже она считалась покровительницей проституток.

В Китае юноши-проститутки имели собственного покровителя, Тцувана, он же был Богом Содомии.

Покровительницей гомосексуализма была Венера Кастина. Различаются еще несколько Венер, среди них Покровительница Жен, Покровительница Девушек, Покровительница Проституток. Некоторые специалисты упоминают также Венеру Беззаконную, Покровительницу Сексуальных Извращений.

Богиня Любви, которую римляне называли Венерой, обнаруживается почти у всех народов древнего мира. Правильнее было бы определить ее как Богиню Желания или Страсти. У вавилонян это была Иштар, у фригийцев - Кибела, у египтян - Исида, у греков - Афродита. Однако ни в коей мере не следует считать, что они одинаковы, что различаются только по именам. У каждой свое происхождение, своя индивидуальность. Отождествление их - чистая ошибка, которая ведет впоследствии ко многим недоразумениям.