Смекни!
smekni.com

Миланский кафедральный собор (стр. 1 из 4)

Министерство науки и образования Украины

Одесская государственная академия строительства и архитектуры

Архитектурно-художественный институт

Кафедра изобразительного искусства

Реферат на тему:

«Миланский кафедральный собор»

Выполнила:

ст. группы А-167

Шведина Л.

Преподаватель:

Герасимова Д.Л.

Одесса-2011


План

1. Историческая справка про город Милан

2. История:

· Начало строительства

· Чарльза Борромео

· 17-го века

· Завершение

3. Архитектура и искусство:

· Убранство интерьера

· Эстетические суждения

· Основных памятников и достопримечательносте

4. Упоминание:

· В литературе

· В популярной культуре

5. Таблица: справка работы и расценок

6. Миланский дракон и миланский динозавр

7. Вывод(Насколько гармонично собор выглядит на фоне города?)

8. Список литературы


Историческая справка про город Милан

В фильме «Чудо в Милане»(1950), режиссер Витторио де Сика рассказывает историю бездомных миланских бедняков послевоенного времени. Миланский кафедральный собор занимает в нем центральное положение. Это и фон, и символ чуда, указанного в названии. Фея освобождает маргиналов, запертых в товарном вагоне, чтобы затем взять их с собой на небо. До этого они в самом Милане находят нефть, что вызывает преступную алчность владельцев земельных участков. Подобные связи с крупным бизнесом не были характерными для послевоенной Италии. Ломбардия представляет собой регион чрезвычайно активный в экономическом отношении, аккумулирующий богатство. Столицей Ломбардии является Милан.

Поселение, основанное, вероятно, кельтами в северной долине реки По еще во времена Римской империи, имело сильную экономику. Позднее на него обрушились невзгоды, оно не раз подвергалось разграблению многочисленными завоевателями, прежде чем во времена позднего Средневековья, в правление дворянских родов делла Торе, Висконти и Сфорца, начался его новый расцвет. Миланское герцогство стало торговым и финансовым центром, привлекающим известных художников, самым знаменитым из которых был Леонардо да Винчи. Здесь он создал одно из самых своих величественных произведений — большую фреску «Тайная вечеря».

Место встречи — площадь Пьяцца-дель-Дуомо

Прежде всего, стоит упомянуть о доминиканском монастыре Санта-Мария делле Грацие, а затем о самой знаменитой церкви Милана — кафедральном соборе. Его слава носит совершенно иной характер. Он господствует в центре старой части города. Перед ним расположена вытянутая площадь Пьяцца-дель-Дуомо, на которой по вечерам собираются пенсионеры, подростки, влюбленные парочки и голуби. В конце площади, напротив кафедрального собора, начинается галерея Виктора Эммануила II, пожалуй, самый роскошный пассаж в Европе с его шикарными ресторанами и магазинами. Она заканчивается на площади Пьяцца-делла-Скала, на которой находится самая знаменитая Опера мира.

Величие, деловитость и искусство — таковы символы Милана, и соответственно они находят отражение опять же в кафедральном соборе.

От стены у входа узкая лестница ведет вниз под площадь, в открытую археологами церковь для крещения Сан-Джованни алле Фонти. Она была построена в начале IV века и считается самой древней восьмиугольной церковью для крещения.[1]

История:

Миланский собор (итал. Duomo ди Милано; миланского : Domm де Милан) является собор Церковь Милана в Ломбардии , северной Италии . Выделенные в Санта Мария Nascente (Святой Марии находятся в стадии становления), это место архиепископ Милана , в настоящее время кардинал Диониджи Теттаманци .

Готический собор принял пять веков, чтобы закончить. Это самый большой готический собор и второй по величине католический собор в мире.[2.1]

В макет Милан, с улицы или исходящий от Дуомо или кружит его, показывает, что Кафедральный собор занимает то, что большинство центральных сайта в римской Mediolanum , что общественности базилики перед форумом . Амвросий S "Новый" Базилика была построена на этом Сайт в начале пятого века, с прилегающей базилики добавил в 836. Когда пожар повредил оба здания в 1075, позднее они были восстановлены как Дуомо.[2.2]

Начало строительства

Начало строительства совпало с приходом к власти кузена да Салюццо - Джана Галеаццо Висконти, при этом сам собор рассматривался как дар народу, который пережил тираническую эру предшественника, Джана Барнабо Висконти. На этой волне да Салюццо и Висконти сумели быстро собрать пожертвования на новый собор, и строительство началось в том же году. В свою очередь Джана Галеаццо издал указ, согласно которому лучший мрамор из каменоломни Кандолья, предназначавшийся для строительства собора, не облагался налогом.[3]

В 1386 году архиепископ Антонио да Saluzzo началось строительство в rayonnant стиле поздней готики более типично французский, чем итальянские. Строительство совпало с приходом к власти в Милане архиепископа двоюродный брат Джан Галеаццо Висконти , и был задуман как награда для благородного и рабочий класс, который страдал под его тиранического предшественника Висконти Barnabò . До фактического начала работы, три основных зданий были снесены: дворец архиепископа, Ordinari дворец и баптистерий Св. Стефана в Весна, в то время как старая церковь ГНА. Мария Маджоре была использована как каменный карьер. Энтузиазм по поводу огромного нового здания вскоре распространился среди населения, и проницательный Джан Галеаццо, вместе со своим двоюродным братом архиепископа, собрал большие пожертвования для работы в прогресс. Программа строительства была строго регламентирована в соответствии с "Fabbrica дель Дуомо", которой было 300 сотрудников во главе с первым главного инженера Симоне да Orsenigo . Галеаццо дал Fabbrica исключительное использование мрамора из Candoglia карьера и освобождает его от уплаты налогов.

В 1389 году, французский главный инженер, Никола де Бонавентура, был назначен, добавив в церковь своей решительной готический отпечаток. Десять лет спустя другой французский архитектор Жан Миньо, был вызван из Парижа в судьи и улучшить работу, как каменщики нужны новые технической помощи поднять камни небывалую высоту. Миньо объявил все работы до тех пор, как в pericolo ди Ruina ("опасности разорения"), как это было сделано синус scienzia ("без науки"). В последующие годы прогнозы Mignot оказалось неправдой, но в любом случае они стимулировали инженеров Галеаццо, чтобы улучшить свои инструменты и методы. Работа шла быстро, и в смерти Джан Галеаццо в 1402 году, почти половина собора была завершена. Строительство, однако, застопорились практически полностью до 1480 года, из-за отсутствия денег и идей: самые заметные работы этого периода были могилы Марко Carelli и папа Мартин V (1424) и окна апсиды (1470), из которых тех, сохранившихся изобразить Санкт- Иоанн Богослов, де "Mottis Кристофоро, и Санкт-Элигий и Сан Иоанн Дамаскин, как Никколо да Varallo. В 1452 году под Франческо Сфорца , неф и проходы были завершены до шестой отсек.

В 1500 году в 1510, под Людовико Сфорца, восьмиугольные купола было завершено, и оформлены в интерьер с четырех серий из 15 статуи каждого, изображающие святых, пророков, сивилл и другие персонажи из Библии . Внешней долгое время оставался без каких-либо украшений, за исключением dell'AmadeoGuglietto (" Амадео "S Литл Шпиль"), построенный 1507-1510. Это Ренессанс шедевр которые тем не менее согласованной также с общей готической появления церкви.

В ходе последующего испанского господства, новая церковь доказано полезной, хотя интерьер оставались в основном завершена, и некоторые заливы нефа и трансептов по-прежнему отсутствуют. В 1552 году Джакомо Antegnati получил заказ на строительство большого органа по северной стороне хора, и Джузеппе Меда предоставил четыре из шестнадцати бледнеет, которые должны были украсить алтарь области (программа была завершена Федерико Борромео ). В 1562 году Марко D 'Лопес S " Санкт- Варфоломей и знаменитый Тривульцио канделябр (12 век) были добавлены. [2]

Чарльза Борромео

После присоединения амбициозные Карло Борромео на престол архиепископа, все лежали памятники были удалены от Домского собора. В их числе могилы Джованни , Barnabò и Филиппо Мария Висконти , Франческо I и его жены Бьянки, Галеаццо Мария и Лодовико Сфорца , которые были доставлены в неизвестном направлении. Однако, основной вмешательства Борромео было назначение в 1571 году, из Пеллегрино Пеллегрини в качестве главного инженера-спорный шаг, так как назначить Пеллегрино, который не был келейник из Кафедрального собора, требуется пересмотр Fabbrica в уставе.

Борромео и Пеллегрини стремился к новым, Ренессанс внешний вид собора, что бы подчеркнуть свою Римской / итальянский характер, и обладайте готическом стиле, который в настоящее время рассматривается в качестве иностранного. Как фасад еще в значительной степени неполной, Пеллегрини разработан "Роман" стиль, с колоннами, обелиски и большой барабанной перепонки . Когда дизайн Пеллегрини было выявлено, конкурс на дизайн фасада было объявлено, и это вызвало почти десятка записей, в том числе один Антонио Барса [2.3]

Такая конструкция не была проведена, но интерьер продолжал: в 1575-1585 священника был перестроен, а новые алтари и баптистерий были добавлены в неф. хор киосков деревянные были построены 1614 для главного алтаря от Франческо Брамбилла .

Борромео В 1577 году, наконец, освящен как все здание новой церкви, отличный от старого Санта-Мария-Маджоре и Санта-Текла (которая была единой в 1549 году после тяжелых споров).[2]

17-го века

В начале 17 века Федерико Борромео был основы нового фасада заложены Франческо Мария Richini и Фабио Mangone . Работа продолжалась до 1638 со строительством пяти порталов и два средних окна. В 1649 году, однако, новый главный архитектор Карло Buzzi представил поразительный революции: фасад был вернуться к оригинальной готическом стиле, в том числе уже готовые детали в большой готический пилястрами и два гигантских колокольни. Другие проекты были представлены, в частности, Филиппо Juvarra (1733) и Луиджи Ванвителли (1745), но все остались непримененные. В 1682 году фасад Санта-Мария Маджоре была снесена крыша и собора покрытия завершен.