Смекни!
smekni.com

Организационно-правовые формы (стр. 2 из 4)

Таким образом, в мире существует большое количество организационно-правовых форм гостиничного и туристического бизнеса, однако украинским предпринимателям и компаниям предоставляющим данный вид услуг необходимо избирать наиболее подходящие в наших географических и экономических реалиях.

2. Опишите правила игры 4-5 азартных игр

2.1. Оазис Покер

Суть игры

Оазис покер это карточная игра, цель которой собрать как можно более высокую покерную комбинацию, выше, чем у дилера казино.

В игре участвует колода из 52 карт от двойки до туза в каждой из четырёх мастей. Самая старшая карта в масти - туз, самая младшая - двойка. Перед каждой раздачей колода перетасовывается.

Правила игры на одном боксе

В игре участвует один игрок, играющий против дилера. На игровом столе размечено 6 игровых областей (боксы). Каждый бокс содержит 2 поля для ставок. Одно из них называют АНТЕ (начальная ставка), другое - СТАВКА (основная ставка).

Перед каждой раздачей игрок делает начальную ставку - кладёт одну или несколько игровых фишек на поле АНТЕ и делает ставку.

Во время раздачи дилер раздаёт по 5 карт игроку и себе. Карты раздаются поочерёдно по одной и кладутся на стол рубашкой вверх. Однако последняя карта дилера открывается.

Игрок смотрит свои карты и определяет ценность полученного расклада. Рано или поздно игроку предстоит сравнить свой расклад с раскладом дилера. Чьи карты старше, тот и окажется победителем. Одна карта дилера лежит на столе открытой, и это вся доступная игроку информация.

Покерные комбинации

Каждый расклад относится к одной из 11 покерных комбинаций. Самая слабая комбинация ("нет игры") называется пустой, остальные - значащими. Та или иная комбинация определяется достоинством полученных карт, а также их мастями, но порядок, в котором игрок получил карты, не имеет никакого значения. Ниже перечисляются покерные комбинации в порядке убывания старшинства. Для удобства краткие сведения о различных комбинациях приведены ниже:

· Флеш-рояль - наивысшая покерная комбинация - 5 старших карт одной и той же масти (Т-К-Д-В-10).

· Стрит-флеш - стрит в одной масти.

· Каре - 4 карты одного ранга, например, 4 валета или 4 пятёрки (плюс одна посторонняя карта).

· Фулл или фулл-хаус - 3 карты одного ранга и две другого, например, 6-6-6-K-K.

· Флеш - 5 карт одной масти.

· Стрит - 5 последовательных карт, например, 9-8-7-6-5. Масти карт значения не имеют. Туз может быть как самой старшей (Т-К-Д-В-10), так и самой младшей картой комбинации (5-4-3-2-Т). Последовательность с тузом внутри ((3-2-Т-К-Д) стритом не считается.

· Тройка - 3 карты одного ранга, например, 9-9-9-Д-4.

· Две пары - две карты одного ранга и две другого, например, Т-Т-5-5-10.

· Пара - две карты одного ранга, например, 8-8-К-4-2.

· Туз-король - туз и король произвольных мастей, например, Т-К-8-7-3.

· Нет игры - карты не составляют ни одну из вышеперечисленных комбинаций, например, В-10-7-5-2.

Чем старше комбинация, тем выше ценность расклада. Если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то их относительная ценность определяется, как в обычном клубном покере - в зависимости от старшинства карт.

Поясним это на примерах:

· Туз-король Т-К-В-3-2 старше, чем Т-К-10-9-8 (валет старше десятки);

· Пара 5-5-4-3-2 старше, чем 4-4-Т-К-Д (сравнивается достоинство парных карт);

· Пара 5-5-Д-3-2 старше, чем 5-5-В-10-9 (дама старше валета);

· Две пары Т-Т-2-2-3 старше, чем К-К-Д-Д-A (сравнивается достоинство карт старшей пары);

· Стрит Т-К-Д-В-10 - самый старший, 5-4-3-2-Т - самый младший;

· Фулл 3-3-3-2-2 старше, чем 2-2-2-Т-Т (карта из тройки весомее, чем из пары).

Между мастями приоритеты не установлены. Поэтому два расклада из карт попарно одинакового ранга имеют одну и ту же ценность. Например, червовый и трефовый флеш-рояли равноценны.

После оценки расклада игрок должен сделать выбор. Здесь можно принять одно из трех решений:

Решение 1. Немедленно сдаться. Ставка АНТЕ тут же теряется, игра окончена.

Решение 2. Продолжать игру на имеющихся картах.

Если игрок принимает решение продолжать игру на имеющихся картах, то при этом основная ставка, вдвое больше, чем начальная ставка в боксе АНТЕ, делается автоматически. Иногда описанную процедуру называют подъёмом ставки.

Решение 3. Оценив свои шансы, попробовать заменить одну или две карты с целью получения более выигрышной комбинации. Имея, например, Д-9-8-7-6, можно выбросить даму в надежде получить десятку или пятёрку и образовать стрит. Замена одной карты оплачивается суммой, равной ставке АНТЕ, замена двух карт стоит полторы ставки АНТЕ. Дилер взамен выдает одну или две новые карты. Игрок снова оценивает пять своих карт, и если замена оказалась удачной, принимает решение 2. А если не повезло, можно сразу же прекратить игру - решение 1. Других альтернатив уже нет.

При обмене карт есть одно ограничение: обмен будет ограничен одной картой или запрещен, если денег на счету игрока недостаточно, чтобы поставить основную СТАВКУ после платы за обмен.

После того, как игрок сделал выбор, дилер открывает свои карты. Допустим пока, что у него значащая (не пустая) комбинация. В этом случае его расклад сравнивается с картами игрока. Если расклад игрока оказался хуже, игрок теряет всё, что поставил в боксы. При равноценных раскладах игрок останется при своих. Если проигрывает крупье, начинается самое интересное.

Ставка АНТЕ будет оплачена в соотношении 1:1. Зато основная СТАВКА оплачивается в зависимости от вашей покерной комбинации. Вот таблица соотношений:

Комбинация Соотношение
Флеш-Рояль 100:1
Стрит-Флеш 50:1
Каре 20:1
Фулл 7:1
Флеш 5:1
Стрит 4:1
Тройка 3:1
Две пары 2:1
Пара 1:1
Туз-Король 1:1

Если ставка АНТЕ - 10 (основная СТАВКА - 20), общий выигрыш игрока, у которого выпал Фулл, составит 150. За Флеш-Рояль игроку будет выплачено 2010.

Предполагалось, что дилеру пришла значащая комбинация. Если это не так, карты игрока никого не интересуют. В этом случае говорят, что у дилера "нет игры". Игрок выиграл в любом случае - даже если у него тоже "нет игры". В этом случае его выигрыш будет равняться ставке АНТЕ - не больше и не меньше.

2.2. Блекджек

Суть игры

Блекджек - это карточная игра, смысл которой в том, чтобы брать карты до тех пор, пока общая сумма очков не будет равняться или по возможности приблизится, но не превысит 21 очко.

Достоинства карт

· Достоинство карт от 2 до 10 совпадает с их номинальным значением.

· Достоинство карт Валет, Дама и Король равняется 10.

· Достоинство Туза равно 1 или 11. Игрок, которому выпал Туз, обладает преимуществом, так как достоинство этой карты может меняться с 11 на 1 и с 1 на 11 после того, как будет раздана следующая карта в зависимости от общей суммы очков. Если Туз считается как 11, данная комбинация называется "мягкая". "Мягкая 17" - это туз и шестерка. Комбинация карт, в которой туз считается как 1, называется "жесткой".

Правила игры

Игроки делают ставки. Задача игрока заключается в том, чтобы набрать 21 или максимально приблизиться к этой сумме очков. Если сумма очков карт в руке превышает 21, игрок объявляется банкротом и теряет свою ставку. Если первые две карты игрока - Туз и любая карта достоинством в 10 очков, говорят, что у него выпал Блекджек.

Правила для крупье очень просты. Он должен брать карты до тех пор, пока не наберет по крайней мере 17 очков, и должен остановиться сразу, как только наберет 17 или больше очков. Если сумма карт крупье равняется 16 очкам, он должен взять еще одну карту. Крупье не имеет права решать, брать или не брать еще карты в зависимости от того, какие карты выпали игроку, он должен действовать в соответствии со строгими правилами.

Крупье сдает две карты игроку и одну себе. После этого карты сдаются сначала игроку до тех пор, пока он не остановится, или сумма очков не сравняется или превысит 21. Если после того, как игрок и крупье остановились, сумма карт игрока меньше суммы карт крупье, игрок проигрывает, и его ставка теряется. Если суммы карт у игрока и крупье совпадают, никто не выигрывает, и ставка возвращается игроку (равенство).

Если же после остановки сумма карт игрока ближе к 21 (но не Блекджек), чем у карт крупье, он выигрывает столько, сколько поставил (1 : 1). То есть, если игрок поставил 5 и выиграл, он получает обратно свою ставку 5, и его выигрыш составит 5. Если у игрока выпал Блекджек, выигрыш по ставке оплачивается 3 : 2 (при условии, что у крупье нет Блекджека). То есть, поставив 10 и получив Блекджек, игрок получает обратно свою ставку 10 и выигрыш 15. Блекджек бьет комбинацию карт, которая просто равняется 21 очку.

Если у крупье выпадает Блекджек, игрок проигрывает во всех случаях, кроме того, когда у него самого выпадает Блекджек. Тогда игрок получает обратно ставку и ничего не выигрывает (равенство).

Разделение карт

Если первые две карты игрока одинакового достоинства (например, два Валета), он может разделить их на две отдельные комбинации. При этом на вторую карту делается такая же ставка, как и на первую. Далее игра продолжается как обычно. Единственное исключение представляет случай, когда игроку выпадают два Туза. В этом случае разделение карт не допускается. Если игрок один раз разделил комбинацию карт на две, то он не может сделать это еще раз.

Удвоение

После того, как игроку раздали первые две карты, сумма которых равна 9, 10 или 11 очкам, и он считает, что третья карта позволит ему побить карты крупье, он может удвоить свою ставку. Cтавка удваивается, игрок получает еще одну карту, после чего сдача карт заканчивается.

Страховка

Страховка - это самостоятельная игра в Блекджеке, она дает игроку возможность защитить себя на случай, если у крупье выпадет Блекджек. Если первая карта крупье Туз, игрок может купить страховку. Страховка приобретается за половинную стоимость начальной ставки. Если у крупье действительно выпадает Блекджек, страховка оплачивается 2 : 1, что соответствует сумме начальной ставки. Если у крупье не выпал Блекджек, игрок теряет страховку. Судьба начальной ставки решается сравнением карт игрока с картами крупье. Если Блекджек выпадет и у игрока, и у крупье, игра заканчивается ничьей.