Автор статьи: Бороздин Сергей Александрович

Мой Шестоднев. Рождение вселенной Иисус.

СОДЕРЖАНИЕ: Мой Шестоднев. Рождение вселенной Иисус.

     Шестоднев – первая и вторая главы Пятикнижия. И креационисты, и эволюционисты справедливо полагают, что в Шестодневе дано верное, истинное описание космогенеза и антропогенеза. Однако ни те, ни другие вот уже тысячи лет (и особенно в последнее время) не могут дать этому описанию вполне приемлемое – разумное и последовательное толкование. Мое объяснение Шестоднева основано на ясном понимании его внерелигиозного характера. Космо- и антропогенез в Шестодневе имеют все стилистические особенности научно-популярного описания.

     Мне возразят: но центральной фигурой главы 1 является Элохим (боги). А главы 2 – Элохим Яхве (боги сущие).Да, Элохим – творец космогенеза. Элохим Яхве – антропогенеза. И что? Именем Элохим далее в Библии названы и ангелы (слуги бога), и судьи (люди), и Моисей (отдельный человек). Таким образом, это слово имеет общее значение творца. Моисей творит религиозную общность – иудеев, судьи – справедливость, ангелы – волю Бога, Яхве, Сущий – себе подобных на земле. Все они действуют как демиурги, ремесленники, творя (асса) из того, что уже есть.

     В основном, и действия Элохим в главе 1 названы «асса». Однако, есть и «бара» - творение из ничего. «Бара» в тексте главы 1 Элохим производит трижды, однако достаточно объяснить значение первого употребления «бара» в прологе Шестоднева, чтобы понять, что творение из ничего – фикция, т.е. допущение, использованное с религиозной целью.

     «В начале сотворил Элохим небо и землю». Все экзегеты согласны с тем, что небо и земля первого стиха Шестоднева – мир невидимый и видимый, т.е энергия и материя. Элохим творит -  производит их без всяких слов, поэтому утверждение Иоанна Богослова «В начале было Слово» - ложно или, по крайней мере, спорно,и Гете имеет право спорить с Богословом, утверждая: «В начале было дело». Для меня вполне ясно, что и энергия, и материя в стихе 1 сотворились –сотворили себя в Элохим. В живых организмах это происходит естественно, без воли на это: у мужчин и женщин постоянно воспроизводятся сперма и яйцеклетки – энергии и материи для потенциально новой жизни. Элохим и есть те мужчина и женщина вселенских размеров, в которых естественно, без их на то воли образовались эти небо и земля.

     «Земля же была безвидна и пуста… и Дух Божий носился над водою». Из стиха 2 мы узнаем, что приближается начало процесса оплодотворения: сперматозоиды кружат над яйцеклеткой (контактное взаимодействие).

Стих 3 «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». – происходит оплодотворение.

     Я почитаю Христа, но не его «последователей»  -христиан ,извративших его понимание Мира. Иисус понимал и то, что Отец его (и наш) больше него(а не равен),и то ,что он существует от века(а не до века),и, самое главное, то ,что Бог есть любовь- любовь тех самых вселенского масштаба мужчины и женщины- Элохим, которые зачали и несут нашу вселенную-свое дитя. Для Иисуса « родиться  свыше» значит осознать себя самоподобным этой вселенной .И потому ,что Иисус был первым из родившихся свыше землян, я полагаю правомерным называть нашу вселенную его именем.

     «И отделил Бог свет от тьмы» -при объединении отцовских и материнских хромосом слияния пронуклеусов (мужского и женского ядер)с образованием единого ядра зиготы- не происходит.

     «И был вечер, и было утро: день один». Как за один день при зачатии у человека образуется новый одноклеточный организм - зигота ,так за один  день библейских Элохим(продолжительностью около 87.5 миллионов земных лет)произошла вселенная Иисус .Как вы понимаете, ни сингулярности, ни инфляционного расширения не было .Изначальные компактные Сверхгалактика-яйцеклетка(около миллиона галактик) и изначальная группа галактик -сперматозоид(около дюжины галактик)явили новый пространственно-временной контитуум. Произошло то, о чем записано на Изумрудной скрижали Гермеса  Трижды Величайшего.

     Библейские дни творения - это и первые дни нашей вселенной, когда возникали логосы-программы развития нашего Мира (сказал: да будет) ,и гораздо более поздние времена  ,когда образовывались тропосы- вещи этого Мира(и стало так).                 

     Лишь тропос дня одного образовался сразу после возникновения логоса:

 « И сказал Бог: да будет свет. И стал свет».  Космологи утверждают, что реликтовое излучение случилось через 380000 лет от начала, то есть через 6 минут и 15 секунд от оплодотворения, соответствующих времени Элохим.   

     В своей программной статье « Библия как научный источник истории Мира» я говорю именно о становлении вещей нашего Мира - образовании тропосов.     

 

Сергей Бороздин       Калуга       29.09.2018.


Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!

Copyright © MirZnanii.com 2015-2018. All rigths reserved.