Смекни!
smekni.com

Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия» (стр. 12 из 12)

Внепроизводственные расходы: 1188,35x0,1%=11,88 руб.

Полная себестоимость: 1188,35+11,88=1200,23 руб.

Плановая прибыль или рентабельность изделия на предприятии составляет 25% от полной себестоимости: 1200,23x25%=300,05 руб.

Оптовая цена без НДС = полная себестоимость + прибыль = 1200,23+300,05=1500,28 руб.

НДС 20% от отпускной цены: (1500,28x20%)/100%=300 руб.

Отпускная цена с НДС составила: 1500,28+300=1800,28 руб.

Торговая скидка 10% от отпускной цены: 1800,22x10%=180,02 руб.

Розничная цена куртки составила: 1800,28+180,02=1980,30 руб.

Эта куртка нового покроя, по цене, которая доступна тем слоям населения, для которого приготовлена эта коллекция. А в условиях бездефицитного, богатого предложениями рынка преуспеет та фирма, которая сможет с минимальной себестоимостью выпускать товар, привлекательный, удобный в носке!


Заключение

Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди.

Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются выглядеть как звезды Голливуда.

Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его стиль выражается в том , во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего, застывший на целый день жест.

На молодого человека именно таких взглядов, обладателя эстетического вкуса, и рассчитана данная коллекция: он энергичен и имеет силу быть первооткрывателем, не гонится за именем, носит то, что нравится, таким образом внося новую моду в массы.

Данная коллекция имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, коллекция доступна людям со средним заработком, ценящих качество.

Она показывает слияние стилей религиозного и японского. Большая целостность мировосприятия, тесная связь с религиозными и нравственными идеями, присущая всей культуре, характерна и для японского искусства. Японский костюм воспроизводит многоликий и необычайный мир художественных образов и форм, он прост и графичен по своим линиям. В каждом костюме заложена определенная символика. В нем символично все: покрой, качество и рисунок ткани; сочетание цветов, тематика и характер. Ткани в костюме тщательно подбирались по цвету, приглушенным и нежным оттенком.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что молодой человек – потенциальный носитель костюмов из данной коллекции, кроме желания отличатся от всех, и носить то, что не носит никто, должен помимо всего обладать интеллектом.

На последок можно добавить, что умеренное использование элементов женской одежды, кроме экстравагантности придает коллекции особый шик и раскрепощенность. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт мужественность и чувство свободы, что безусловно и будет отмечено основным потребителем.


Библиография

1. Лабрюйер, Жан де – «Характеры, или нравы нынешнего века», Л. 1964.

2. Волевич Галина Константиновна – «Красиво и модно. Одежда для молодежи», М. 1981.

3. Фукс, Эдуард – «Иллюстрированная история нравов», М. 1994.

4. Доброхова Ирина Александровна – «Беседы о моде, или зеркало, которое не лжет», Алма-Ата 1991.

5. Пармон Федор Максимович – «Европейский костюм: стили и мода», М. 19

6. Гофман А. Б. – «Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения», М. 1994.

7. Тарабукин Николай Михайлович – «Очерки по истории костюма», ГИТИС 1994.

8. Kennedy, Alan – «Japanese Costume», NY 1998.

9. Янчевская Е. А. – «Конструирование верхней женской одежды», М. 1989.

10. Козлова Татьяна Васильевна – «Художественное проектирование костюма», М. 1982.

11. Каминская Н. М. – «История Костюма», М. 1986.

12. Горина Г. С. – «Моделирование формы одежды», М. 1981.

13. Киреева Е. В. – «История костюма», М. 1976.

14. Шугаев В. М. – «Орнамент на ткани», М. 1969.

15. Коблякова Е. Б., Савостицкий А. В., Ивлева Г. С. и др. – «Основы конструирования одежды», М. 1980.

16. Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева З. Н. – «Основы моделирования и художественного оформления одежды», М. 1979.

17. Козлова Татьяна Васильевна – «Основы теории проектирования костюма», М. 1998.

18. Мерцалова М. Н. – «Поэзия народного костюма», М. 1975.

19. Береснева В. Я., Романова Н. В. – «Вопросы орнаментации тканей», М. 1977.

20. Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова – «Иллюстрированная энциклопедия моды», Прага, перевод на русский, 1989.

21. GQ – мужской журнал о моде: № 1, 2, 3., русское издание 2001.

22. L’Officiele - №3, 6 1996, № 5, 6,7 1997, № 1-6 1998, № 3 1999, № 1-3 2000, № 1 2001; русское издание

23. Vogue - № 4 1996, № 2-4 1997, № 1-5 1998, № 2-4 1999, № 4 2000; русское издание

24. Юсупова А. И. – «Три века японской гравюры», М. 1993.

25. Шантанова Э. – «Кимоно»// Журнал мод. № 3 1985.

26. Николаева Н. С. – «Декоративное искусство Японии», М. 1972.

27. Paul, John – «Men’s fashion», NY 1997.

28. Директор (журнал) - №1 2001.