Смекни!
smekni.com

Разработка новых моделей школьной формы с показом мод (стр. 6 из 8)

1) единство стилевого решения;

2) создание сценария коллекции — композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции — наличие композиционного центра — кульминации всей коллекции. Как правило, в коллекции должно присутствовать три композиционных центра: начало (первая модель или блок моделей, которые открывают показ), кульминация (как правило, в сердине показа) и конец (модель или блок моделей, которые завершают показ). К. Диор самые эффектные модели демонстрировал в середине и конце показа. Их он называл «Трафальгар» — «ударные силы», которые являлись символами новой линии;

3) построение тонального развития ряда;

4) построение цветового развития ряда; при этом желательно, чтобы совпадали тональный и колористический композиционный центры;

5) родственный характер принципов технологического выполнения изделий.

Чаще всего коллекция состоит из блоков моделей, объединенных назначением, единством силуэта, цветового решения и т.п. Традиционно коллекция высокой моды состояла из следующих блоков — «выходов»: 1) верхняя одежда (пальто, плащи, костюмы — в зависимости от сезона); 2) костюмы; 3) платья для города; 4) платья для коктейлей; 5) короткие вечерние платья; 6) длинные вечерние платья; 7) бальные платья; 8) свадебные платья.

В современной моде, однако, не существует столь четко определенных ассортиментных групп, как во времена К. Диора. Некоторые дизайнеры вообще отказываются от традиционной блоковой структуры коллекции, демонстрируя отдельные модели, формально ничем не связанные между собой, кроме творческой концепции (особенно это характерно для коллекций представителей деконструктивизма в дизайне одежды). Но все-таки, большинство дизайнеров придерживаются традиционной структуры коллекции: 1) верхняя одежда; 2) повседневная одежда; 3) одежда для отдыха, спорта, туризма и т.п.; 4) нарядная, праздничная и вечерняя одежда; 5) одежда специального назначения — для торжественных случаев, свадебная.

технологическая карта школьной фомы

д № п/п последовательность выполнения работы Графическое изображение Инструменты и приспособления
1 2 3 4 5
1 1.1 Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям Спички, органы зрения и осязания, обоняния.
1.2 Ткань сложить вдвое
Иголки,сантиметровая лента,мел.
1.3 Разложить готовые лекало жакета на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4 Раскроить по намеченным линиям Ножницы закройшика. 1.5 Перемелить меловые линии на другую сторону.

Мел закройщика.

2

2.1

Сметать, стачать рельефные швы, ширина шва 15 мм. Швы заутюжить в середину изделия.

Срезы оверложить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

2.2

Соединение детали кокеток полочки и спинки. Сметать и стачать швом шириной 15 мм.

Срезы оверложить.


Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

3

3.1

Наложить подборта на детали полочек. Сметать и стачать швом шиной 10 мм до засечки.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.

3.2

Вывернуть на изнанку подбота. Заутюжить.

Утюг паровой,иголка ручная.

3.3

Детали полочек складываем лицевыми сторонами со спинкой. Сметываем, стачиваем боковой шов шиной шва 15 мм.

Срезы оверложить.


Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой.