Смекни!
smekni.com

Некоторые проблемы "национальной" безопасности РФ (стр. 6 из 16)

Концептуальная власть на внутрисоциальном уровне рассмотрения процессов на Земле - самовластна. При рассмотрении с учетом внесоциальных отношений - она действует либо, осуществляя на Земле благой Божий промысел Его милостью; либо же действует в пределах Божеского попущения отсебятине атеистов и убежденных сатанистов.

По отношению к нынешнему поколению активных политиков России, действующих в кризисе концептуально неопределенного управления, это означает, что им предоставлена возможность выбора: либо оглашение известной многим Концепции общественной безопасности России, несущей глобальную ответственность и озабоченность в глобальном историческом процессе с разработкой и исполнением законодательства в государственном управлении в соответствии с нею; либо определенное изложение иной концепции; либо они будут раздавлены, как и их предшественники, потому что упорствуют в сидении на месте между молотом и наковальней. Кому орудовать Молотом, в России всегда есть...

3.2. "Поле чудес" "национальной" безопасности.

То, что происходит в России наших дней и то, что многие сегодня относят к сфере, которую стало принято называть "национальной безопасностью", - явление, которое трудно характеризовать иными словами, как самое большое в мире "поле чудес", если смотреть на все известные факты с точки зрения здравого смысла.

На Западе понятие "национальная безопасность" включает в себя безопасность жизни доминирующего национального общества, территориальную целостность государства, а так же и многие другие аспекты безопасности людей, но не всегда гарантирует безопасность национальных "меньшинств", причем даже не пришлых в последние десятилетия, а живущих на своей земле испокон веков (индейцы США, баски Испании, ирландцы в Великобритании). Исключения из этого на Западе редки.

В многонациональной России всё не так, как на Западе. И ярче всего это проявилось на примере Чечни: попытка обеспечить территориальную целостность России вылилась в нарушение национальной безопасности русских, а не только чеченцев и прочих, причем даже тех, кто волею судеб на момент распада СССР проживал далеко за пределами региона будущего конфликта. Также большое количество русских, после распада СССР оказалось за границами России, и нынешнее Российское государство обязано обеспечить их национальную безопасность там, где они проживают. Но и многие представители народов, обретших государственную самостоятельность с распадом СССР, проживая в России, воспринимают её как свою Родину и не имеют намерений возвратиться на землю их предков, если политика правительства России не выдавит их за пределы страны, нарушив их национальную безопасность в ней.

То есть проблема национальной безопасности в России - это одна из граней более общей проблемы общественной безопасности жизни людей, включающей в себя множество сторон от психологической и физической безопасности личности до военной, экономической и экологической безопасности России и сопредельных ей стран.

В повседневной же политической реальности вопрос о "национальной безопасности" подобен закону, который, как известно испокон веков, на Руси, что дышло: куда повернул, туда и вышло. В историческом прошлом Абхазия вошла в состав Российской империи как самостоятельное государство. Но при распаде СССР об этом никто не вспомнил, кроме тех, кого в Грузии называют "абхазскими сепаратистами". Также никто не вспомнил и о том, что национальная безопасность осетинского народа при распаде СССР вряд ли наилучшим образом может быть обеспечена, когда одна его часть живет в Грузии, а другая - в России.

То есть это ситуации, во многом аналогичные ситуации, созревшей вокруг Чечни, но в отношении которых были приняты совсем иные решения: тем, кто хотел жить в составе России после распада СССР, этого позволено не было, а административные границы, в пределах единого Союза не имевшие особого значения, став государственными границами, разделили народы и семьи вопреки их воле и национальной безопасности.

Поэтому, когда кто-то произносит слова "национальная безопасность" по отношению к многонациональной России, пусть заодно ответит и на вопрос: Какую из множества наций в нашей стране и за её рубежами он имеет в виду и национальная безопасность каких наций должна быть нарушена для обеспечения "национальной безопасности" полюбившейся ему нации?

Иными словами, та идеология, которую в чеченском кризисе защищает российская армия, не может быть открыто провозглашена. Но чтобы армия пребывала там, эту таимую идеологию вынуждены прикрывать словами о "территориальной целостности" России прежде всех прочих якобы патриотические газеты "духовной" оппозиции. Это означает, что необходимо вскрыть существо той не оглашенной идеологии, которую, не понимая её сути, защищала российская армия в Чечне, безо всякой перспективы достичь успеха.

Как известно, сумма внешнего долга СССР по состоянию на октябрь 1990 г. составляла около 50 млрд. долларов. На данный момент внешний долг у нас более 140 миллиардов долларов, доля импортных товаров на внутреннем рынке - 54 %, инвестиции в производственный сектор снизились в 4 раза, расходы на науку - в 5 раз.

Это означает, что хотя задолженность России уже более чем вдвое превысила задолженность СССР, то при сокращении инвестиций в производство и науку вчетверо-впятеро, эта задолженность обречена повиснуть на шее народов и законопослушных правительств России рабским финансовым ошейником. Куда ушли деньги, полученные по кредитам?

При этом, если Чечня остается в пределах России, то чеченская нефть достается Западу задаром, поскольку доход от её экспорта идет на покрытие заведомо неоплатных общероссийских долгов; если же Чечня обретает государственную самостоятельность, то Западу придется платить за ту нефть, которую он в противном случае получает бесплатно.

Российское коррумпированное чиновничество продало бы чеченцам их государственную самостоятельность так же, как партийная "элита" времен М.С.Горбачева продала СССР МВФ; как ГАИ продало отряду Басаева свободный проезд в Буденовск. Но российскому чиновничеству Запад просто не позволит продать чеченцам их государственную независимость по названной причине.

Кроме того, для Запада тягостна проблема отношений с регионами Ислама, в существо которой средства массовой информации зрителей и читателей не посвящают, а предпочитают пугать их абстрактно-филологическим наваждением "исламского фундаментализма".

Мусульманский мир живет во многом по Корану и Шариату. Коран и проистекающее из него законодательство - отрицают правомочность кредитования под процент - т.е. категорически отрицают всю систему регуляции финансовыми средствами макроэкономики в Западной цивилизации.

Поскольку Россия в ходе рыночных реформ бездумно копирует Запад, то по этой причине, для тех, кто не знает правовых норм мусульманской региональной цивилизации, война в Чечне - один из многих межнациональных конфликтов, сопровождающих распад СССР и всплеск "национализма" на Западе; а для тех, кто знает эти нормы, война в Чечне не межнациональный конфликт - а конфликт религии и сатанизма, потому что Запад нарушает нормы финансово-экономической жизни общества, проистекающие из Корана, почитаемого во всём мусульманском мире Богооткровенной книгой.

И эта сущность конфликта будет сохраняться даже вопреки множественным заклинаниям о том, что в этой войне нет религиозной подоплеки. Причем роль обслуживания доктрины сатанизма в этом конфликте российская элита возложила на российскую толпу. И конфликт этот не внутри России, не между Россией и Чечней, а между Западом и всем миром Ислама, в котором Западом решаются два глобальных вопроса:

1. "Русский вопрос", который при Сталине не смог решить Гитлер, и решение которого Запад надеется возложить на Ислам и правящую российскую демократическую "элиту".

2. Вопрос об исламской угрозе банковскому ростовщичеству "передового" Запада, который Запад надеется решить посредством военной мощи России.

То есть по-прежнему имеет место известная с древних времен политика: Разделяй и властвуй, и было бы глупо попасться на эту старую удочку накануне XXI века. Но для того, чтобы военную мощь России можно было спустить как цепную псину на врагов глобальной финансовой тирании двух десятков ростовщических кланов, контролирующих банковское дело (почему-то называющих себя демократией)- и необходимы заведомо неоплатные долги России.

Так что война в Чечне - это матрешка из множества вложенных друг в друга проблем, взаимосвязанных меж собой. И потому под лозунгом обеспечения в этой войне территориальной целостности России искусно спрятана примитивная идея: "Россия - великая сторожевая псина Ротшильдов". Это - не та идея, с которой можно победить вне зависимости от того, оглашена она в обращении президента к армии и народу страны или проводится в жизнь молчаливо в сговоре с МВФ.

Это не означает, что чеченская сторона права во всех без исключения вопросах её отношений с Россией (фальшивые авизо, соучастие в действиях мафии на территории России, разграбление транзитных поездов на перегонах в самой Чечне, вывоз людей в Чечню с целью рабовладения): за нарушения справедливости, заповеданной в Коране мусульманам по отношению ко всем без исключения людям, чеченцы также обречены ответить. Но и Россия не может не ответить за то, что бездумно несет чеченцам ростовщическое рабство.

Кредитов, сверх унаследованных Россией от СССР, понабрали и задолженность по ним сделали заведомо неоплатной своей политикой не мировая закулиса, а конкретные государственные деятели: Е.Т.Гайдар, А.Б.Чубайс, В.С.Черномырдин, А.С.Лившиц. При этом должностные оклады и прочие доходы всех названных достаточно высоки, чтобы они сами и их семьи не испытывали удавки этого злоумышленно неоплатного долга. По этим долгам уже сегодня вынуждены платить все остальные россияне, чью психологическую и экономическую, военную и физическую безопасность сознательно нарушили все выше перечисленные. Реальная же оплата этих долгов выглядит как кризис неплатежей, задолженность по зарплате и пенсиям, непрерывный рост цен, опережающий рост доходов в номинальном исчислении, устойчивое в течение нескольких лет превышение смертности над рождаемостью.