Смекни!
smekni.com

Моделирование и пошив коктельного платья (стр. 3 из 3)

Архитектурные, чистые линии, блеклые цвета, если вы серьезная девушка и не выносите кокетства, этот образ просто создан для вас.

Пышность и роскошь. Для тех, кого не вдохновляет минимализм, для истинных сибариток и тех, кто считает, что много золота не бывает, для всех солнечных натур, в этом сезоне роскошные золотые ткани, вышивка, кружева, каменья и яркие аксессуары. Для лунных девушек подойдет строгая и мрачная роскошь.

Интеллигентный минимализм. Мятые и жатые натуральные ткани для приверженцев экологичного стиля жизни, к бледной и бедной, добавляем яркий аксессуар. Архитектурные, чистые линии, блеклые цвета, если вы серьезная девушка и не выносите кокетства, этот образ просто создан для вас.

История возникновения платья

Платье – одна из распространенных разновидностей одежды, обязательно с длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног. В прошлом были мужские и женские платья, но по мере дифференциации мужской и женской одежды, платье стало характерной чертой женского гардероба.

Платье развивалось из древних плащей и накидок как результат эволюции кроя, усовершенствование материалов и увеличения разнообразия одежды. К середине XV века женское платье обрело предельно высокую линию талии, остроугольный, утончающий фигуру выреза, отделанный широким воротником, узкие длинные рукава, и ассиметрично задрапированную (с левой стороны) юбку, которая, расширяясь книзу, сзади переходила в длинный шлейф.

Коктельное платья появились в США в разгар «сухого закона» в процессе демократизации вечернего платья. Рассчитанного на очень юную особу, оно едва закрывало колени, следовало последним веяниям моды и шилось из дорогих, но не роскошных тканей. К ним прилагались специальные аксессуары – маленькие сумочки, расшитые стеклярусом, открытые туфельки в цвет платья, длинные перчатки, шляпка – шлем. В настоящее время коктельные платья являются неотъемлемым атрибутом формального дресс-кода, для вечеринок, семейного торжества, нового года и так далее.

Более предпочтительна однотонная цветовая гамма.

Заключение

В ходе проведённой работы было изучено направление моды на сезон 2009 - 2010г., а также определены наиболее характерные её тенденции. В соответствии с изученным была разработана коллекция, состоящая из восьми моделей платьев с их описанием. Для пошива одной выбранной модели были подобраны подходящие материалы и фурнитура после изучения их ассортимента в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной модели. Для построения базовой конструкции была принята единая методика конструирования одежды СЭВ. Были определены необходимые размерные признаки, далее был выполнен расчёт для построения конструкции и произведено построение чертежей основных деталей проектируемой модели. После построения чертежа основы были внесены необходимые изменения с использованием основных приёмов технического моделирования.

Для того чтобы изготовить современное швейное изделие, необходимо обладать знаниями по моделированию и художественному оформлению швейных изделий, конструированию одежды и технологии швейного производства, так как все это взаимосвязано и является последовательными этапами процесса создания современной одежды.

Список литературы

1. Бердник Т.О. «Швея. Портной лёгкой женской одежды» - Ростов н/д: издательство «Феникс», 2000г.

2. Горбунова Т.В.. «Методика производственного обучения» Калуга КГПУ им. Циолковского 2003г.

3. Козлова Т.В. Художественное проектирование костюма. М., Легкая и пищевая промышленность, 1982, 144с.

4. Матюнина В.И. Гамма цветов журнал Швейная промышленность.-2005.

5. Савостицкий А.В, Меликов Е.Х. «Технология швейных изделий», 1982г.

6. Скакун В.А. «Методика производственного обучения» М.: «Интеллект – центр» 2003г

7. Труханова А.Т. «Основы технологии швейного производства», - М. Высш. Шк, издательский центр «Академия», 2001г.

8. Шармон Ф.М. Композиция костюма. М.: Легпромбытиздат, 1985. С. 8.

9. Паранюшкин Р.В «Композиция», Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

10. Сокольникова Н.М. «Изобразительнок искусство» 4 часть, «Основы композиции, Обнинск, издательство Титул 1996.

11. Художественное проектирование, «Учебное пособие» по специальности №2109 черчение, труд, под редакцией В.В. Лихунова, В.Д. Щидрина, Москва, издательство Просвещение 1979.

12. Шорохов Е.В. «основы композиции», Москва, издательство Просвещение 1979.

13. www. all womens.ru

14. www. beauty