Смекни!
smekni.com

Диалектический феминизм (стр. 1 из 4)

ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ФЕМИНИЗМ


Женская зависть - основная сила, преобразующая мир

Проблема противостояния полов издавна волновала умы народов. Об этом поведали «сказки человечества» - мифы. В Индии существовал красивая легенда о Тваштри, сотворившем мир и мужчину. Чуть позже Творец произвел на свет женщину и отдал ее мужчине. Но тот, пожив с ней, вернул «подарок» Создателю. Через время мужчина обратился к Творцу и попросил отдать ему «небесное создание». И тогда Тваштри сказал мужчине, чтобы он определился, нужна ему женщина или нет. На что тот ответил: «О я несчастный! И с женщиной не могу жить и без нее не могу». И вскоре в Индии возник буддизм, заявивший: «Женщина – источник желаний, а желания – источник страданий».

Мудрый царь Соломон говорил: «Горче смерти женщина». Из-за Евы люди покинули Рай. Праславяне считали, что причина изменчивости мира в его разделении на мужское и женское начало. Древние китайцы использовали для этого понятия «Янь» и «Инь». Даосизм смотрел на взаимоотношение полов как на развитие бесконечных конфликтов. Примерно так же рассуждала и целая плеяда древнегреческих философов: Анаксимандр Милетский, Парменид, Гераклит Эфеский… Главная идея основоположника диалектики Гераклита: борьба и единство противоположностей. Эту мысль позже оценили и развили в своих трудах Н. Кузанский, Дж. Бруно, Гегель, К. Маркс, О. Шпенглер, К. Юнг…

Борьба и единство видны на примерах циклов культур и регресса цивилизаций, в микро и в макромирах, в отношениях разнополых… Лишь на время, чтобы дать жизнь новому существу, природа крепко соединяет мужчину и женщину. Гераклит называл подобное явление гармонией, Ч. Дарвин – любовью. «Она изобретена природой как механизм, не позволяющий уклониться от производства потомства».

З. Фрейд считал, что, существует два рода влечений: эротическое, направленное на объединение, и агрессивное, деструктивное. Влечение одного рода спаяно с влечением противоположного. Основной инстинкт несет в себе известную долю агрессивности. Миг желания для мужчины это - миг агрессии. Удовлетворенное желание приносит успокоение, неудовлетворенное - рождает ненависть и зовет к действию. Любовь и ненависть - полюса одного чувства, но они из разных миров.

Для мужчины секс - цель, а любовь средство. Для женщины цель - любовь, а секс одно из средств, чтобы приручить мужчину. Таких средств у нее много. В деловых и умственных способностях дочерей Евы никто, никогда и нигде не сомневался, но, зная, куда могут завезти их эмоции и зависть, потомки Адама держали ухо востро. Потенциал слабого пола сдерживали религиями, законами, традициями и суевериями.

В обществе делали искусственную дистанцию, обязывающую мужчин и женщин молиться в разных углах, носить различную одежду. Девочкам с малых лет прививали чувства греха и второсортности, и, вырастая «сделанные из ребра» безропотно несли свой крест. Существовали различия в поведении, в работе, в отдыхе, в учебе, в семье, в правах на наследство и на средства производства… Тем самым создавали позитивную дискриминацию, удерживающую женщину в семье.

Но миром правит не здравый смысл, а человеческие амбиции. Слабый пол всегда завидовал сильному. Библейские конфликты Бога и Сатаны, тоже построены на зависти, в результате которой люди покинули Рай. И пусть женские обязанности на Земле сводились к «дороге от печи до порога», а мужские - к тяжелой изнурительной работе по сохранению семьи, но мысль о преобразовании патриархального мира снова толкала дочек Евы на подвиги. О том до Ветхого Завета говорили мифы Двуречья и древнего Египта...

Женщины эгоистичней и завистливей по своей природе и всегда считают, что достойны лучшей доли. Сексолог А. Кинзи выяснил, что 88% представительниц слабого пола хоть раз в жизни жалели, что не родились мужчинами. «Слабый - всегда завистлив» (Ницше). В семьях на примере старших детей видно, что они обычно живут по правилам. Слабые предпочитают восстание и капризы. Им чтобы выжить, надо быть в центре внимания.

Ницше: «Болезненный и слабый человек, среди воинствующего племени будет мудрее и спокойнее остальных. Слепой лучше развивает слух...». А слабый - хитрость. Она заметна особенно в быту, где, как правило, жены стараются переложить ответственность на своих мужей, исподволь подталкивая их к действиям и принятию решения. Потом, в случае прокола, критикуют свои половинки за совершенные ошибки.

Дочери Евы с особым удовольствием смеются над теми, кто считает себя умным и сильным. Мужчинам посвящено большинство «женских» анекдотов. В то же время они не прощают иронии над собой. (Кроме анекдотов о самых успешных - блондинках). «Женщине доставляет больше удовольствия делать из мужчин дураков, чем любовников». Ее логика обычно направлена на то, чтобы снизить власть и авторитет сильного пола, независимо от цели.

Обычно мужская неудовлетворенность адресуется властям, политикам, Вселенной. В объятиях женщины неудовлетворенный мужчина находит покой и теряет себя. А неудовлетворенность женщины в основном относится к сфере взаимоотношений с противоположным полом. Вселенная ее вполне устраивает, и она свои усилия прикладывает на обуздание своей половинки.

Эзоп советовал: «Не открывайтесь жене и не делитесь с нею никакими тайнами в супружеской жизни. Жена - противник, который всегда при оружие, и все свое время измышляет, как бы тебя подмять».

Попытка навязать свою точку зрения постоянно присутствует в общении между супругами. Даже ночью в постели жена часто превращается в экзаменатора, внушающего мужу хронические чувства вины и страха. По Канту: склонность к власти выявляется у женщин в семье потому, что это является компенсацией того, что в обществе власть принадлежит мужчинам. Но почти все они чьи-то мужья.

Поэтому Платон призывал правителей в своем «Идеальном государстве» иметь общих жен и детей. «Если у каждого жена будет своя, то стараться они будут для нее в ущерб государству». К. Маркс ратовал в коммунизме за групповой брак, воры в законе не имели жен, масоны не принимали в свои ложи женщин и т.д.

У иудеев врожденной программе поведения самцов и самок способствовал Ветхий Завет. Но уже в Новом сына Бога прибили к кресту, а рядом поставили деву Марию. И вскоре теологи А. Аврелий и Ф. Аквинский главной движущей силой истории объявили божественное провидение. Социальные вожжи были отпущены, и уже Сен-Симон назвал главной движущей силой - «индустрию» и классы. Гегель - нации, Ницше - аристократов, Ж. Гобино – расы…, К. Маркс - пролетариат, но и с ним вышла неувязка.

В общем, все теории об исторической роли аристократов, наций, рас, пришельцев из космоса и пролетариата растворились, и миру явилась основная преобразующая мир сила, которую К. Маркс назвал всего лишь «женским ферментом». Показав решающую роль женщин при оценке их влияния на выдающихся личностей истории и определив положением дочерей Евы общественный прогресс, философ, тем не менее, заявил, что в основе общественных преобразований лежит классовая ненависть. Чуть позже эту мысль Маркса поддержали и расширили другие мудрецы, что толкнуло философскую мысль на ложный путь диалектического материализма.

Но материалистическое понимание истории лежало на поверхности, и было связано с тем, что победитель феодализма – капитализм писал историю человечества под себя. Содержание индивидуального сознания половых революционерок хитрый Маркс не хотел видеть. (За него это сделали Ф. Энгельс и З. Фрейд). Диамата в первобытнообщинном обществе вообще не было. Тем не менее, именно он завоевал умы человечества. И думали так до тех пор, пока патриархальный мир не вздрогнул от женской сексреволюции. Ее «ферменты» - феминистки тут же задвинули отца сексуальной революции З. Фрейда, так как он сделал нелицеприятный для них вывод: «Пол – это судьба».

Хотя хорошо видно, что чувство зависти (судя по Фрейду из-за отсутствия пениса) продолжает быть причиной многих «исключительно женских психических проблем». Женщины этого, как правило, не понимают, и ищут причины своих забот и обид в мужчинах, пытаясь найти способы компенсации. Это видно в поведении практически любой женщины.

Зависть - главный двигатель женского существования. Если одна женщина о другой говорит негативно, ищите, чему она позавидовала. За соперниц женщины не считают лишь калек, некрасивых и далеких от их круга дам. С детства они завидуют замочкам, сумочкам, туфелькам, потом квартирам, нарядам и мужчинам соперниц. С малых лет девочка воспринимает мать как соперницу, беспредельно владеющую отцом. Девочка бунтует, хочет быть похожей на мальчика. Ее одергивают, но это не успокаивает. Когда она выходит замуж ее тянет к руководству мужем, доминированию на работе, навязывания своего мнения.

Желание быть не хуже мужчин заставляет лезть в политику, экономику, бизнес, заниматься каратэ, стрелять из пистолета, менять секспартнеров. Причем в сексуальной близости с мужчиной или женщиной она хочет быть в качестве лидера в паре, в качестве мужчины.

З. Фрейд определял половых революционерок по клиторическиму оргазму и говорил, что таких - большинство. И если до 19 века оно останавливало коней на скаку… то, начиная с 20 века, взялось за мужчин. При этом действовали завистницы в определенной мере всегда одинаково, потому, что одинаково мыслят и объединены объективным общим интересом, который диктовал цели и выступал внутренним мотивом. Этот процесс хорошо отразили суфражизм, феминизм и неофеминизм.

На первый взгляд роль отдельной представительницы слабого пола в истории не так уж важна. Но если эти роли суммировать, то, хорошо видно в каком направлении развивается наша цивилизация. Т.е. по большому счету, зависть женщин к более умным и сильным мужчинам двигала историю человечества, начиная с Рая. Не секрет, что там Ева совершила первую революцию, а все последующие готовились ее дочками.

Именно зависть помогла дочкам Евы сгруппироваться по схожести установок, выжить и найти объект для порицания. И чем больше они получали прав, тем сильнее прикладывали усилия в борьбе с потомками Адама. Сегодня женский «двигатель» легко обнаружить на всех фронтах социальных битв и, прежде всего в борьбе женщин против теории и практики превосходства мужчин. Имеется бесчисленное количество свидетельств тому, что именно война полов наложила наибольший отпечаток на социальную жизнь общества и дала толчок к безудержному делению раковых клеток феминизма, убивающих здоровое патриархальное общество.