Смекни!
smekni.com

Програмування трьохмірної графіки та анімації засобами Turbo Pascal (стр. 5 из 5)

10. Джонс Ж., Харроу К. Решение задач в системе Турбо Паскаль. М, 1991. – 709 с.

11. Жикин А.Е. Компьютерная графика. Динамика, реалистические ихображения, М., Диалог-МИФИ, – 1995 – 324 с.

12. Зуев Е. А. Язык программирования Турбо Паскаль 6.0, 7.0. – М.: Радио и связь, 1993. – 150 с.

13. Ковалюк Т.В. Основи програмування. Київ: Видавнича група ВНV, 2005. – 385 с.

14. Культин Н. Б. Программирование в TurboPascal 7.0 и Delphi. - Санкт- петербург,1999. – 120 с.

15. Майкл Ласло. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. Москва – Бином, 1997. – 440 с.

16. Марченко А.И., Марченко Л.А. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0. К.: ВЕК, – 2000. – 441 с.

17. Немнюгин С.А. TurboPascal Практикум. 2-е издание. – С-Пб., – Питер– 2003, - 267 с.

18. Перминов О. Н. Программирование на языке Паскаль. – М.: Радио и связь, – 1988. – 97 с.

19. Перминов О. Н. Язык программирования Pascal. – М.: Радио и связь,– 1989. – 205 с.

20. Препарата Ф. Вычислительная геометрия: Введение, М. Мир, 1989. ч.1.- Рівне: НУВГП, 2005. – 179 с.

21. Роджерс, Адамс, Математические основы машинной графики, – М.? Машиностроение, – 1985.– 102 c.

22. Роджерс С.А. алгоритмические основы машинной графики. М. Мир, 1989. – 235 с.

23. Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики, С.-Пб.: БХВ‑Санкт-Петербург,1999. – 350 с.

24. Томпсон Н. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95. Перев с англ. – СПб: Питер, – 1997. – 352 с.

25. Фокс А. Вычислительная геометрия, М., Мир, – 1982. – 421 с.

26. Хонич А. Как самому создать трехмерную игру. М.:МИКРОАРТ, 1996. – 220 с.