Смекни!
smekni.com

Новая космология (стр. 1 из 2)

Копылов Михаил Юрьевич

Начала

Если исходить из того, что существует истина (как абсолютная истина), то физика указывает нам, что для познания ее необходима абсолютная система координат. Следовательно, если существует (абсолютная) истина, то существует и абсолютная система координат. Но многовековые поиски ее людьми так и не привели к должному результату. Однако современная физика сейчас находится на пороге, шаг за который существенно приблизит человека к желанному абсолютному началу. Так сделаем же этот шаг.

Многосотлетняя история так называемого принципа относительности показала нам, что что не может быть абсолютной ни одна равномерно и прямолинейно движущаяся (РиПд) СК. Но наиболее очевидна тщетность поиска РиПд абсолютной СК для какого-либо РиПд движения. Механика указывает нам также и на то, что для всякого вращательного движения существует и притом единственная естественная СК, то есть такая, в которой закон движения выглядит наиболее просто. Начало такой СК всегда расположено на оси вращательного движения, а ее ось – совпадает с осью вращения.

Особым случаем вращения является вращение вокруг собственной оси. Именно этот случай подсказывает еще одно условие, которое превращает естественную СК в как бы - абсолютную. А именно, этим условием является привязанность СК к как бы - неподвижному пространству. Например, наблюдать вращение Земли вокруг собственной оси мы сможем, если только окажемся способны неподвижно повиснуть над конкретной точкой как бы - невращающейся Земли. И эта проблема вроде бы уже решена в виде геостационарных орбит спутников Земли, то есть таких орбит, а точнее режимов обращения, для которых период обращения спутника по околоземной орбите равен периоду обращения Земли вокруг собственной оси, а плоскость орбиты спутника совпадает с плоскостью экватора Земли. Но этим достигается несколько иной эффект: спутник как бы - неподвижно зависает над экваториальной точкой конкретного меридиана Земли. Но не как бы - неподвижной Земли, а вращающейся. Каково же решение поставленной выше проблемы? Вот оно: нужно суметь неподвижно зависнуть над Землей в любой точке, лежащей на оси Земли, вокруг которой Земля и вращается вокруг себя. Иначе говоря, зависнуть над точкой, лежащей на “самости Земли”. И причем опять-таки как бы - неподвижно зависнуть. Представим себе, что для этого мы придаем спутнику Земли скорость обращения вокруг Земли, противоположную его естественной (начальной) скорости обращения (параллельно с последней). Что в итоге? Спутник будет падать строго отвесно на полюс Земли (то есть двигаться вдоль самости Земли”). Это и будет как бы-неподвижное зависание над как бы вращающейся Землей. И именно в ходе этого процесса (который вроде бы не бесконечен) мы и сможем непосредственно наблюдать вращение Земли вокруг своей Самости.

Абсолютная, а не как бы - абсолютная система координат (или превращение кажимости абсолютности в ее действительность)

Когда мы добиваемся непосредственного видения вращения Земли, то это удается только за счет помещения себя на Самость Земли. Теперь окинем своим взглядом Вселенную. Что мы в ней видим? Что всякое небесное тело вращается, и причем в двух вращениях: вокруг своей Самости и вокруг не своей, и причем связь самостей иерархична: нечто вращается как вокруг себя (=своей Самости), так и вокруг другой, и так далее, и тому подобное. Каков же вывод?

Что бесконечную иерархию самостей, требуемую для достижения абсолютной истины, можно остановить только одним способом: допущением существования некоего (абсолютного) центра Вселенной, вокруг которого обращается все, но сам он не обращается совсем. То есть он не обращается вокруг некоей другой самости. Итак, мы находим то место во Вселенной, вокруг которого вращается вся она без остатка. Что дальше?

Ось Вселенной или зачем это нужно

Это место и является так давно нами желанной осью Абсолютной системы координат. Но самое интересное – еще не здесь. Помещая себя на ось (=Самость) Вселенной, мы увидим некий Пуп Вселенной. Каково его назначение?

Но прежде подумаем о том, что имеет место и начало Абсолютной системы координат. Это – точка пересечения оси (=Самости) Вселенной с некоей перпендикулярной ей плоскостью. И мы – по одну сторону этой плоскости. Но за ней явно начинается какой-то иной мир, чем наш. Ибо вся вселенная помещается и на той половине, где сейчас находимся мы. Этот потусторонний мир и есть Тот Свет. А мы стоим в Этом Свете. Не угодно ли продолжить путешествие?

Тот свет

Что вообще человек нынче знает про тот свет? Что 1)душа человека после смерти попадает туда; 2)что человек после смерти там судим Богом и в результате определяем в конкретное место того света; 3)что в конце этого света состоится общий суд, прежде которого всего доселе умершие воскреснут.

Как все эти сведения свести вместе?

Последний суд (на том свете) совершается уже сейчас! Но во времени того света, которое ортогонально времени этого света. Иначе говоря, время того света все целиком находится в конце времени этого света. На этом свете (во времени этого света) каждый человек в течение всей своей жизни воплощает либо Рай, либо Ад. На том же свете (во времение того света) и то и другое как бы уже существует. Потому что проекция каждого события на этом свете – это один момент во времени того света. Этот тезис косвенно подтверждает следующий (известный лишь немногим, но известный) опыт: перед смертью (или предполагаемой сию же секунду или минуту смертью) человек за очень короткое время вспоминает всю свою прошлую жизнь.

Но зачем надо, чтобы перед Последним Судом все умерли (то есть попали на тот свет), а затем их всех же воскрешать? Ответ может быть только один: 1)воскрешение происходит по времени того света; 2)судить должно человека целиком, то есть совокупность души и тела. И в писании сказано, что в раю (который расположен на том свете) Адам и Ева жили целиком, а не в виде одной только души.

Но в писании сказано также и то, что “были вы прахом, в прах и обратитесь”. Поскольку воскрешение – это соединение души с телом, то возникает вопрос: итак, человек умирает, душа его улетает на тот свет, а тело (на этом свете) обращается в прах. И теперь надо (на том свете) человека воскресить. Откуда взять невредимое, но бренное на том (то есть Этом) свете тело, чтобы воссоединить его с душой?

Каждая смерть человека на этом свете – это и есть как бы - конец времени этого света. Каждое рождение человека на этом свете – это и есть как бы - начало времени этого света. Таким образом, у этого света – столько времен, сколько людей на нем. Равно как, наверно, и времен того света. Ибо каждое воскрешение человека на том свете – это начало еще одного как бы - времени того света. Итак, время этого света – лично.

Третий мир (небо)

Итак, можно подумать, что при рождении человека (на этом свете) душа движется по оси Вселенной с того света на этот, а при воскрешении человека на том – тело с этого света движется на тот. Но тогда возникают вопросы: 1)при рождении человека на этом свете возникает новое тело, а душа душа с того света, соединяемая с ним – тоже дается новая?; 2)при воскрешении человека на том свете – откуда берется нетленное тело человека, если на этом свете оно превратилось в прах?

Отсюда выводы: и рождение, и смерть, и воскрешение и, по-видимому, смерть на том свете присходят не собственно в этом свете и том свете, в особом ортогональном времени (временам этого и того света) и мире, который осью времени совпадает с осью Вселенной. В этом же, третьем мире идет синтез новых душ и тел. И по-видимому, хранение старых (в нетленном состоянии).

Но по какому времени новых и старых? По временам этого или того света? Или по ортогональному и этому и тому времени 3-его мира?

Итак, на этом свете происходит Бог-учитель (=Бог-сын), на том – Бог-судия (=Святой Дух, и только в третьем мире Бог предстает как Творец (=Бог-отец). Именно в третьем (осевом) мире Бог берет прах (субматерию тела) с этого света, берет субматерию души (Святой Дух?) с того света и творит из них целое – человека. И отправляет его в этот свет (дабы он двигался там к личности). Но почему только в этот? А не одновременно и в этот и в тот? Это противоречит писанию. Ибо по писанию сотворенный человек был сначала отправлен на тот свет и только затем, после грехопадения (после вкушения яблока с древа познания добра и зла) низвержен в этот свет.

Возвращение на тот свет

Но вполне очевидно, что в то время как на этом свете человек, становясь к личности (то есть кормя свою душу) движется в рай или ад самостоятельно (творит их здесь, на этом свете), то на том свете его движет Бог (=судит). Но не огульно, а руководствуясь временем конкретного человека на этом свете (который для того света – тот). Не здесь ли разгадка того, зачем Богу воскрешать всех пред Последним судом? Затем, чтобы и они, жившие доселе, были судьями тож! Они, кто сеял те плоды, которые пожал ты, вновь прибывший. Но тебе дано судить тех, кто прибудет после тебя. Ровно в той мере, сколько ты посеял на том теперь уже свете (который когда-то был для тебя этим). Равно как, наверно, и им тебя. Сказав: что ты посеял? Одно только сомнение. Одну только пустоту. Сомнение же – неверие. Потому и ступай в ад. Который ты и творил. Но оставь страх, ибо у ада есть ярусы. Равно как и рая. Они нужны для того, чтобы каждому воздать в точности по делам его. Поэтому каждый получит ровно то, что заслужил.

Но при каждом новом поступлении с того света (который был этим) Последний суд будет совершаться вновь (по времени Того света) и ты можешь получить другую квартиру (повыше или пониже). Слава тебе, Господи!

Смерть и сон

Почему спокон века человек считал сон неким аналогом смерти? В самом деле, где пребывает душа человека после засыпания? Какова природа сновидений? Современная наука из последних сил пытается ответить на эти вопросы материалистически, то есть с позиций исключительно этого света. И при этом большей частью не обращает внимания на результаты, полученные трансперсональными психологами, и в первую очередь Станиславом Грофом. Опыты, проведенные Грофом властно свидетельствуют: всякий человек существует всюду и всегда. Но на том свете. Что в точности соответствует новой космологии, а последняя – Святому Писанию.