Смекни!
smekni.com

Вселенский Солярис (стр. 3 из 3)

Замечу также, что совершенно точно человек способен преобразовывать в цифровой вид овнутренное в аналоговом. Пример тому - мои (невесть откуда взявшиеся) реминисценции эпизодов из детства-юности. Следовательно, можно предположить, что и овнутренное в цифровом виде может быть овнешенено в аналоговом.

Кроме этого, существует также и обработка информации. Причем как в цифровом виде, так в аналоговом. Но что есть обработка аналоговой информации? Воспроизведение аналоговой информации - да. Творение аналоговой информации (например, художником или актером) - да. Следовательно, обработка, то есть обсуждение-рассуждение выполнимы только для цифровой информации! (Кстати, аксиомы напоминают все-таки общие тезисы и поэтому изложение теории все же более уподобляется дедукции. Почему?) Так называемое творение аналоговой информации это не более чем создание образов, чему в цифровом режиме соответствует создание новых описаний, то есть совокупностей единичных высказываний. Итак, выход в неединичность (высказываний) открывается только преобразованием в цифровой вид.)

«Ибо что такое вход в сознание и выход из сознания, передача информации из сознания в подсознание и наоборот, преобразование информации из аналоговой (прединформация) в цифровую (собственно информация) и наоборот, а также собственно обработка информации? Все это процедуры, осуществляемые по программам или концептам! Единственное при этом различие человека от компьютера - в том, что эти программы даются компьютеру в готовом виде, а человек способен сам их формировать и даже (при некотором усилии) овнешнять.»

Выводы?

1)Теория начинается с принципа (который задает направление взгляда), который для дальнейшего движения (построения теории) должен быть превращен в постулат.

(31.10, 19.20 Таким образом, получается, что аксиомы - это не только окончание рассуждения, но и вроде его начало. Или, быть может, не его, а того, что можно было бы назвать собиранием непосредственных свидетельств, то есть фактов, которые впоследствии станут положениями теории. Действительно, без группирования фактов невозможно без предварительного видения принципа! Таким образом, принцип - это и есть фильтр, через который смотрит на мир теоретик. В этом - разгадка тайны (так называемой) индукции.

А ответ на вопрос, почему аксиомы кажутся общими положениями - в том, что аксиом мало, а выводов - много, что одна аксиома объясняет множество фактов.)

1)Посредством теории мы видим только в ментальном мире! То есть в третьем мире информации.

2)Чтобы увидеть непосредственно (то есть в этом мире), мы должны вывести из теории проект и попытаться реализовать его.

3)Сотворить проект (из теории) - это выработать не только ментальные концепты, но и актуальные концепты, то есть концепты преобразования информации из цифровой в аналоговую форму (но не артикуляционные!) и передать их из подсознания в сознание. То есть реализовать?

Человеку дан еще и дух, ровно в той мере, в какой он сотворяет мышление. И язык как средство оного. Который изначально лишь средство сообщения!

Теперь возникают вопросы:

Концепты овнутрения и овнешения - это совсем не то, что концепты мышления и концепты выработки концептов неартикуляционного овнешения. Хотя и взаимосвязанные вещи. Кроме того можно говорить еще и о концептах образования и анализа понятий. Но концепты ли они? Или подсознательные естественные процессы?

Не поступает ли человеку извне кроме сенсорной еще и цифровая информация? В виде узрения им структур, то есть гласа Бога?

На том свете человек видит, на третьем свете - мыслит, на этом свете человек живет. Казалось бы, мир таким образом замкнулся.

Ключ к развитию - уйти от поступательно-возвратного движения. Почему такое происходит и как же удается уйти от этого? Происходит потому, что человек вроде бы видит цель, но не живет с ней. Видит в этом свете, а не живет - на том. Стоп, все наоборот. Цель можно видеть только на том свете, ибо на этом ее сущей пока еще нет. Стало быть, видят цель на том свете, а живут с ней - на этом.

Так почему же существуют теоретики, которые только книги пишут, и все остальные, которое вроде бы только и делают дело?

Одни строят теории, другие их сверяют с этим миром, третьи их тиражируют по личным носителям, четвертые их используют. И причем все делают это НЕЗАВИСИМО друг от друга. Почему? Или как бы независимо? Тогда почему как бы?

Во-первых, почему независимо.

Понял! На сегодняшний день главная и неизвестно откуда возникшая иллюзия - это иллюзия существования мышления и деятельности отдельно. Отчего она возникает?

Да, есть и мозг у мира. Но сперва поищем его желудок. Вот он! Это - этот свет. А что же тот свет? Это - легкие, источник ДУХовной пищи. Теперь дошла очередь и до мозга. Вот он, мозг! Это - третий мир Бога-Отца и Творца. Стоп, а где же сердце? Которое по всем источникам есть средоточие души?

Но есть ли творения просто изменения ? Разумеется, нет. Потому что творение - это появление новой структуры. А изменение?

Главная часть каждого из миров присутствует и во всех остальных мирах. Но уже не как главная.

Третий мир есть интегрирующий мир. Потому что это - мост от небытия к бытию.

Она (иллюзия существования мышления и деятельности отдельно) возникает оттого, что существует иллюзия необходимости и самоценности высказываний. Между тем высказывания - это только промежуточная операция достижения цели (сотворения). И вовсе не необходимая. Но это при условии, что человек один, то есть что общества нет. И кроме того нет главного продукта общества - культуры как совокупности всех знаний, технологий и продуктов, накопленных обществом и передаваемых им из поколения в поколение.

Не есть ли отношение ко всему как к живому такой долгожданный синтез функционирования с развитием?

Строение само по себе не объясняет жизни.(хотя и имеет значение) И живой организм и только что умерший устроены одинаково. Различие строения появляется, как только начинаются процессы разложения, то есть начинает работать 2-ой закон термодинамики (очень медленно работающий во вселенной. почему?). Что ему препятствует при жизни? Святой Дух, находящийся в теле. Высшая форма энергии.

Идея: кометы - посланники дьявола.

Самое простое объяснение существования эфира - существование световой атмосферы планет, имеющих газообразную атмосферу.

Почему в детстве человек любит ломать игрушки? Он пытается проникнуть внутрь, разобрав на части. То есть это явная тяга к анализу. Современная наука еще не переболела этой болезнью. Но первоначально я хотел сказать другое: что с возрастом человек перестает ломать игрушки. Видно потому, что к нему приходит понимание, что все вокруг - живо. А значит проникнуть внутрь (познать), препарируя, не имеет смысла. Ибо разрушение есть лишение жизни. То есть что исследование мира рассечением его изменяет мир.

Но так или иначе, ребенок в человеческом обществе - преимущественно потребитель. Равно как телесный, так и духовный. (Но прежде почему не второй есмь?) Ну и пусть! Ибо да воздастся нам, сеющим, урожаем будущим. Хотя бы и встретим его не здесь.

Знание - вот вечная духовная пища!

Правило "не судите": не веришь - иди своим путем, не уничтожай. Веришь - зови к своей вере. Но и будь готов полечь костьми только за одну свою веру. Как воин на поле брани, защищающий свою страну.

Несоответствие принципу - это несоответствие наличного должному. Но что сие есть наличное?

Вопросы

Зачем тексты читать?

Каковы функции разных видов молитв?

Куда денется культура, если перестанут познавать, а будут только жить?

Почему не самодостаточны ни технологии, ни ритуалы?

Чем изменение отличается от творения?

Как синтезировать процесс и процедуру

Является ли мышление процессом или процедурой?

Почему сказано: не упоминай имени моего всуе? И что это значит? Какова та ситуация, в которой обращение к Богу не всуе? Только критическая ситуация или какая-то ещё? Понял: здесь Бог говорит о технологиях.

Стремление к удовольствию - вот истинный дьявол! Но он становится дьяволом в себе, если возникает цепь удовольствия ради удовольствия, то есть одна выпитая рюмка неумолимо зовет за собой следующую.

Истинная истина есть только у Бога. Но она есть.

Бог находится на самом дне подсознания. Можно даже сказать, что Бог и есть дно подсознания.

Бог говорит о технологиях в том смысле, что если функционируется, функционируй. Или наоборот? Как только возникла критич. ситуация, мысли, исследуй - развивайся. Развитие - это и есть обращение к Богу.

Степень приближения сущности к Богу находится в точном соответствии с длительностью ее жизни, данной ей Богом. Чем больше эта длительность, тем ближе сущность к Богу. Приближенность к Богу пропорциональна также массе сущности, ее температуре и светимости (плотности энергии в ней), а также обратно пропорциональна ее плотности.

Исследовать - значит препарировать. Получается, следовательно, что когда возникает критическая ситуация в процессе (сущности), сущность как бы умирает. Чтобы ее оживить и нужна процедура. Чтобы вдуть в нее Святой Дух.

Ложь - это отсутствие истины? Нет, это ложь, выдающая себя за истину. Но это также процесс отравления истины. Или процесс разрушения истины? (а как её можно разрушить?) Или расщепления истины? Не связано ли это с тем, что истинная истина - только у Бога? Но она суща.

Степень энергетики текста не безусловна. Она зависит от автора! Ибо он вкладывает в текст энергию. Толику той энергии жизни, которую дал ему Бог.

Разрушить можно не истинность текста, а его энергетику = его жизненную силу. И это делается путем критики. И почему я должен оставлять гуляющими миражи? Но мираж не нужно лишать жизненной силы, ибо ее у него нет. На мираж надо просто указать. И он исчезнет, как "с белых яблонь дым". Но не так-то все просто.

Грехи ваши к вам возвратятся. Цивилизованная Европа в 12-ом веке позволила себе крестовые походы против иноверцев-мусульман. Теперь же получает ответ в виде джихада. Получатся кольцо греха.

Если к тебе грех не вернется при жизни, то вернется в следующей.

Святые - это те, кто окончательно замкнул свой круг жизней на этом и том свете. Ни разу не разорвав его при последней жизни здесь. Иначе говоря, те, кто был наиболее прилежными учениками на том свете.