Смекни!
smekni.com

Христофагия (стр. 9 из 13)

В самом начале этого столетия, еще перед Первой Мировой войной, маленькие лавчонки в царстве польском продавали из-под полы довольно грубо отпечатанные открытки с изображением иудейского «цадика» с Торой в одной руке и с белой птицей в другой. У птицы была голова Императора Николая II, с императорской короной. Внизу, на иудейском языке, была следующая надпись: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой».

Во время следствия об убийстве Императора и его семьи было установлено, что за день до этого преступления в Екатеринбург из центральной России прибыл специальный поезд, состоявший из паровоза и одного пассажирского вагона. В нем приехало лицо в черной одежде, похожее на иудейского раввина. Это лицо осмотрело подвал дома и оставило на стене кабалистическую надпись, которую некоторые расшифровывают так: «Царь принесен в жертву — царство уничтожено». Как теперь подтверждают и советские учебники истории, приказ об убийстве Императора, его семьи и приближенных, всего в числе одиннадцати человек, исходил лично от иудея Якова [7] Свердлова, и был им передан для исполнения Шае Голощекину, бывшему в то время председателем Уральского Совета. Екатеринбург, «в честь» убийцы, был переименован в «Свердловск», и один из крейсеров советского флота носил тоже его имя. Свердлов пережил своих жертв меньше, чем на год. Как передавали, его избили во время митинга рабочие одной из Морозовских мануфактур, и он умер в 1919 г., тридцати пяти лет от роду, от последствий этих побоев. Официально, его смерть была приписана воспалению легких.

Исполнителем преступления Голощекин назначил иудея, Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного в Сибирь на поселение за воровство. Янкель подобрал себе шайку профессиональных убийц-чекистов, состоявшую из трех русских, семи венгров и одного человека неизвестной национальности. Говорят, что в числе венгров, принимавших участие в убийстве, был и Имре Надь, любимец западной прессы, расстрелянный советскими войсками после восстания 1956 г.

Юровский ЛИЧНО застрелил из револьвера Императора и наследника, которого отец держал на руках. Цесаревичу Алексею, страдавшему гемофилией, было в то время 14 лет.

Существует документ, подписанный Лениным, Троцким, Зиновьевым, Бухариным, Дзержинским, Каменевым и Петерсеном и датированный июлем 27 1918 г. о получении головы Императора и её опознании.

В свете вышеупомянутых фактов становится совершенно очевидным, что Екатеринбургское преступление является предумышленным ритуальным убийством, обдуманным за много лет до его выполнения и совершённым исключительно иудеями — Свердловым, Голощекиным и Юровским. Восточный иудей Юровский был тем «цадиком», который собственной рукой «принес в жертву» Императора самой большой Христианской Империи мира и его Наследника.

Из разной тяжести греха сатаны и Адама, — и разная степень наказания обоих. Адам, падший обольщенным, не потерял возможности исправления и восстания и осужден не в преисподнюю, а «только» на землю с возможностью вновь обрести Небо Пришествием Втораго Адама. Змий, согрешив произвольно, а затем и обольстив Адама, такую возможность к исправлению и покаянию утратил окончательно. Более того, осуждение змия состояло еще и в том, чтобы неустанно вредить тому, кого обольстил. Состояние змия после этого осуждения, в отличие от Адамова не называется смертью, а именуется пресмыканием по земле. Подобно сему греческий и русский народы, по-адамски падшие, постепенно потеряли свою государственность, быстро теряют свое национальное лицо, да и просто физически разлагаются и вымирают, ассимилируясь иными народами. Соль обуявшая попирается ногами, но впрочем какие-то остатки из этих народов, точнее религиозных общностей в этих народах, сохраняют Истинную Веру видимо лучше, чем в прочем богоотступном мире и могут еще спастись. Мировая же синагога, отпавшая от Бога, по-люциферски, никак не превратилась в навоз истории, напротив того, захватила абсолютное мировое господство.

Итак, змий, пресмыкаясь по земле, преследует обольщеннаго им изгнанника. Синагога вооружилась на Церковь всеми средствами человеческими и демонскими. У отца лжи и человекоубийцы искони соответственно, и два исконных оружия: ложь и насилие. О применении синагогой втораго из них мы уже говорили, но для нас важнее именно брань духовная, борьба Христовой Истины с мировой религией лжи.

Характерно, что в духовной брани у лжи всегда больше оружия (как и в физическом гонении тоже). У Истины одно средство борьбы и одна надежда: ей надобно выстоять на своем и остаться собою, уповая и призывая на помощь только Саму Истину — Христа Бога. Этим стоянием Истина лучше всего привлекает к себе всех, кто желает, отрекшись от своей собственной лжи, следовать за нею. Напротив, ложь действует почти всегда актерски, рядясь в самые разные одежды, подделываясь к самым разным людям и порой притворно опровергая сама себя.

Чем глубже погружается мир в свое падение, чем быстрее и чаще падают всякие религиозные устои, тем больше простора для лжи, тем обильнее ея жатва. Задача Истины — оградить себя от лжи, задача лжи — поглотить Истину, убедить всех в том, что она, ложь, во всей своей широте и есть Истина. Христос есть Сама Истина, соответственно, на противоположном полюсе та религия, главный смысл которой — ненависть ко Христу.

Четко осознав, что посмертная участь человека определена двумя и только двумя — состояниями: рай или ад, легко предположить, что адская религия, ведущая в преисподнюю кратчайшим из возможных способов, будет пытаться всякую иную религию, уклонившуюся от Истины, привести под свое влияние. Все векторы человеческой мысли, кроме одного, в котором присутствует Дух Истины, как бы попадают в поле действия этой ложной супер-религии и, рано или поздно, будут к ней приближаться, сходясь во аде.

Опыт реальной жизни наглядно иллюстрирует это положение, которое собственно из опыта и вытекает, а вовсе не является умозрительным. Религия сатаны, действительно, используя малейшие «случайные» отклонения человеческой мысли от Истины, которую содержит только Церковь Христова, развивает их, укрепляет и приводит к себе. Какую бы мы ни взяли христианскую ересь первых веков, все они отрицают Божество Христово или же Его Вочеловечение, чем отводят человеческую мысль от исповедания Его Единственным своим Спасителем. Именно поэтому св. ап. Иоанн Богослов вводит ясный критерий различения «Духа Божия и духа лестча»: «всяк дух, иже исповедует Иисуса Христа, во плоти пришедша, от Бога есть, и всяк дух, иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть, и. сей есть антихристов, егоже слышасте, яко грядет и ныне в мире есть уже» (1 Иоан.4.2-3).

В этом апостольском «пробнике» на Истину не говорится, скажем, о единобожии или многобожии, в то время как язычники, всегда требовавшие от Христианских мучеников идоложерчества, наверняка, придумывая ересь, поставили бы именно этот вопрос во главу угла. Спрашивается, кому так необходимо прекратить исповедание Иисуса Христа во плоти пришедша?

Если физическое гонение на Христиан можно было бы в значительной степени возложить на совесть язычников, действовавших по соображениям серебренника Димитрия, то можно ли им приписывать инициативу в такой тонкой идейно-духовной борьбе, каковой является любая христоборная ересь, особенно если принять во внимание любовь еллинскаго ума к философскому разнообразию (Деян. 17,21) и поразительную веротерпимость еллинов и римлян к прочим исповеданиям? Простейшее соображение: кому нужна ересь, направленная против Христа, тот и будет над ней трудиться, своими ли, чужими руками и головой — все равно. Мешал ли Христос и Учение о Нем религиозно индифферентным язычникам?

Случайно ли совпадение фактов: общение Оригена с иудеями Филоном и Гиллелем и то, что Ориген стал отцом множества еретических идей, кочевавших из одного направления в другое, вплоть до латинян, софиан и нынешних береславцев («богородичников»). Главная еретическая мысль его — предсуществование души, которая полностью переворачивает всю Христологию. У кого еще встречали мы уже близкую сатанинскую идею?

Впрочем, мы не будем здесь особо углубляться в историю христоборной мысли, а лучше обратим внимание на ее работу в наши дни. Методов влияния религии лжи на церковное сознание, в основном, три. Первый, и самый примитивный из них, так сказать на плотском уровне, — это агентура. Способ этот не нуждается в пояснениях, однакоже имеет недостатки: он слишком груб, требует предварительной подготовки и успешно применяется лишь там, где от Истины отошли давно и далеко. Типичный пример применения этого метода — масонство, привлекающее к непосредственному членству и работе в ложах лиц, занимающих высокие посты в Христианском государстве или Церкви.

На душевном уровне влияние религии лжи наиболее разнообразно. Это внушение и пропаганда самых разнообразных ложных идей, насаждение ложной антихристианской культуры, гуманистической нравственности вместо Христианской аскетики и т. д. Для внушения таких идей, создания на них моды, конечно, нужна определенная агентура в условиях Христианскаго государства, в условиях же гуманистическаго апостасийнаго общества штатные агенты не нужны. Агент приобретается без всякой вербовки, он порою сам не понимает, на кого работает. Если его собственные идеи отводят человека от святоотеческаго пути к Царству Небесному и при этом обещают стать модными, то носитель этой лжи выводится мировой системой зла на гребень суетной славы, получает необходимую финансовую поддержку и одобрение ранее «завербованных» без вербовки агентов, подобных ему самому. Создается новый кумир мысли. Впоследствии он может в принципе получить и посвящение (масонское или иное какое), но это вовсе необязательно и совершенно не в этом суть дела. Таково, например, комплексное еретическое учение прот. Александра Меня, в котором явно «вражеский» пункт о «двойном избрании» занимает одно из последних мест и просто слишком выдает идеолога. Главное же содержание лжеучения — экуменизм и модернизм, о которых будет сказано ниже. Нам важно сейчас проследить другое, именно то, как быстро была создана ему гипертрофированная слава и популярность. Более того, очевидно, желание создать ему такую славу послужило одной из главных причин его убийства мировой христофагией. Ведь мы же зачастую не можем отличить человека от его идеи и понять, что мученики бывают не только за Веру Христову, так что трагическая гибель покойнаго протоиерея, послужила никак не на руку его православным идейным противникам. Напротив, им стало гораздо труднее возражать против него по делу, т. е. против его учения. Под любую такую критику христофагия всегда подводит низменные личные мотивы, которых нет, но в которые так легко поверить. Короче, лучший способ пропаганды его еретических идей состоял в его убийстве.