Смекни!
smekni.com

Семейные и наследственные отношения регулируемые мусульманским правом шариатом (стр. 12 из 12)

Присутствовали свидетели:

(имя свидетеля) (М.П. его) (имя свидетеля) (М.П. его)

Библиография:

4. Конституция Российской Федерации, изд-во «Юр. лит.», М., 1993.

5. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР (комментарий) (Под ред. М.К. Треушникова), М., изд-во «СПАРК» 1996.

6. Гражданский кодекс РФ Ч.1 (комментарий) (Под ред. О.Н. Садикова), М., изд-во «Юринформцентр», 1995.

7. Гражданский кодекс РФ Ч. 2 (комментарий) (Под ред. О.Н. Садикова), М., изд-во «Норма», 1997.

8. Основы гражданского законодательства Союза ССР и Республик (Ведомости Верховного Совета СССР, 1991 г., № 26).

9. Семейный кодекс РФ, М., изд-во «Теис», 1999.

10. Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий» (Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1990, №21).

11. Закон РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» («Российская газета» от 01.10.1997 г.).

12. Абу Йусуф. Китаб аль-харадж. Каир, 1352 г.х.

13. Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. Изд. 4-е Тегеран, (б.г.).

14. Йахйа ибн Адам. Китаб аль-харадж. Лейден, 1896.

15. Аль-Маварди. Аль-Ахкам ас-Сулганийа. Каир. 1909.

16. Антаки П. В. Сборник постановлений шариата по семейному и наследственному праву. Спб., 1912.

17. Ахвердиев А. Избранные труды. Т. 2. Баку, 1957

18. Ахмеджанов У.М. Институт вакфной собственности в мускльманском праве. -Научные работы и сообщения отделения общественных наук АН УзбССР. Кн. 7. Таш.,1953.

19. Африка. Энциклопедический справочник. Т. 1-2. М., 1963.

20. Беляев Е.А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье. М., 1965.

21. Ю.Буниятов 3. Азербайджан в УП-1Х вв. Баку, 1965.

22. Архимандрит Гавриил. Понятие о церковном праве и его история. Казань,1874.

23. Гиргас В. Права христиан на Востоке по мусульманским законам. СП., 1895.

24. Гордон-Полонская Л.Р. Мусульманские течения в общественной мысли Индии и Пакистана. М., 1963.

25. Дорошенко Е.А. Шиитское духовенство в современном Иране. М., 1975.

26. Занятия и быт народов Средней Азии. Л., 1971.

27. Иванов А.П. Происхождение и сущность религиозных праздников. Л., 1958.

28. Ионова А.И. «Мусульманский национализм» в современной Индонезии. М., 1972.

29. Историческая энциклопедия. Т. 15. М., 1974.

30. Керимов Г.М. Аль-Газалии суфизм. Баку, 1969.

31. Керимов Г.М. Исламский антикоммунизм на современном этапе. - Религия в планах антикоммунизма. М., 1970.

32. Климович Л.И. Ислам. М., 1962.

33. Коран. Перевод Г.С. Саблукова. Казань, 1907.

34. Котлов Л.Н. Становление национально-освободительного движения на Арабском Востоке. М., 1975.

35. Крывелев И.А. История религий. Т. 1-2. М., 1976.

36. Ланда Р.Г. Ассоциация алжирских улемов в борьбе за независимость Алжира. -

37. Арабские страны. История, экономика. М, 1970.

38. Малкжовский М.В. Начальный этап мусульманской реформации в Египте. - Ученые записки ИВАН СССР, Т. XVII, М., 1959.

39. Маркс К. Формы, предшествующие капиталистическому производству. Т. Т. 464. 1.

40. Массэ А. Ислам. М., 1969.

41. Мухин В.Ф. Очерк магометанского права наследования. Спб., 1898.

42. Мюллер А. История ислама. Спб., 1895

43. Надирадзе Л.И. К вопросу о рабстве в Аравии в VII в. - Вопросы истории и литературы стран зарубежного Востока. Сю.ст. М., 1960.

44. Надирадзе Л.И. Проблема государственной собственности на землю в халифате в VII-VIII вв. - Арабские страны. История, экономика. М., 1970.

45. Наливкин В.П. Туземцы раньше и теперь. Таш., 1913.

46. Никодим, епископ Далматинский. Православное церковное право. Спб., 1897.

47. Нофал И.Г. Курс мусульманского права (о собственности). Спб., 1896.

48. Петрушевский И. П. Ислам в Иране в УП-ХУ веках. Л., 1966.

49. Петрушевский И.П. Земледеление и аграрные отношения в Иране ХШ-ХГУ веков. М.Л., 1960.

50. Петрушевский И.П. Очерки по истории феодальных отношений в Азербайджане и Армении в XVI - начале XIX в. Л., 1949.

51. Садагдар М.И. Основы мусульманского права. М., 1968.

52. Са`ди. Гулистан. М., 1959.

53. Сборник постановлений шариата по семейному праву, вып. 1-2 Спб., (б.г.).

54. Семенова Л.А. Из истории фатимидского Египта. М., 1974.

55. Семенова Л.А. О рабстве в фатимидском Египте. - Арабские страны. История, экономика. М., 1970.

56. Семенова Л.А. Салах ад-дин и мамлюки в Египте. М., 1966.

57. Смирнов Н.А. Программа-конспект по исламу. М., 1931.

58. Смирнов Н.А. Современный ислам. М., 1930.

59. Толстов С.П. Очерки первоначального ислама. - "Советская этнография".

60. 1932, № 2.

61. Торнау Н. Изложение начал мусульманского законоведения. Спб., 1850.

62. Торнау Н. Е. О праве собственности по мусульманскому законодательству. Спб, 1882.

63. Уот У.М. и Какиа П. Мусульманская Испания. М., 1976.

64. Фан ден Берг. Основные начала мусульманского права согласно учению имамов Абу-Ханифа и Шафии. Спб., 1882.

65. Хидая - Аль-Маргинани. Т. 1-4. Таш., 1893.

66. Цветков П. Исламизм. Ашх., 1912.

67. Шабанов Ф. Ш. Государственный строй и правовая система Турция в период танзимата. Баку, 1967.

68. Шарль Р. Мусульманское право. М., 1959.

69. Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Т. 22.

70. Энгельс Ф. Марксу в Лондон. Манчестер, 6 июня 1853 г. - Т. 28.


Annotation

Mr. D.V. Kosachev's qualification work is of considerable interest as it provides the readers with full synoptic information on family and hereditary relations in Moslem countries. The author has examined the matter basing on purely civil and objectiv e viewpoints and has managed to reveal all legal peculiarities and aspects of rules and institutes of inheritance and family law. To a certain allowable extent he parallels them with Russian civil institutes that making it easier to see and digest the variety of the laws examined and to comprehend their essence. On describing each of the institutes the author makes conclusions on legal assessment on legal nature of these laws. The work gets across a complicated and multifarious legal information as a full, solid and logically ranked narration. It helps to grasp full information on the topic and enlarge one’s knowledge rather than describes a number of unfamiliar phenomena. The student has examined the necessary theoretical material, and invokes the major source of Moslem law - the Koran. The work also shows the relation between the Koran and the shariat - the traditional Moslem law. The work's is remarkable for real contracts projects by the author and practical examples from Moslem family and inheritance law.


[1] Уот У.М. и Какиа П. Мусульманская Испания. М., 1976.

[2] Наливкин В.П. Туземцы раньше и теперь. Таш., 1913.

[3] Петрушевский И.П. Ислам в Иране в VII-XV веках. Л., 1966.

[4] Шабанов Ф. Ш. Государственный строй и правовая система Турция в период танзимата. Баку, 1967.

[5] Гордон-Полонская Л.Р. Мусульманские течения в общественной мысли Индии и

Пакистана. М., 1963;

Дорошенко Е.А. Шиитское духовенство в современном Иране. М., 1975.

[6] Хрестоматия по истории халифата (составил и перевел Л.И. Надирадзе). М.,

1968.

[7] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. Изд. 4-е Тегеран,

(б.г.).

[8] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. РГзд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[9] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. РГзд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[10] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. РГзд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[11] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. РГзд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[12] Са’ди. Гулистан. М., 1959.

[13] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. Изд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[14] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. Изд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[15] Торнау Н. Изложение начал мусульманского законоведения. Спб., 1850.

[16] Керимов Г.М. Аль-Газали и суфизм. Баку, 1969.

[17] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. Изд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[18] Петрушевский И.П. Ислам в Иране в УП-ХУ веках. Л., 1966.

[19] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих аль-масаил. Изд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[20] Буруджерди Хусейн Таба-Табваи. Рисале товзих адь-масаил. Изд. 4-е Тегеран, (б.г.).

[21] Торнау Н. Изложение начал мусульманского законоведения. Спб., 1850.

[22] У мусульман другое - не григорианское (по солнечному календарю), а лунное летоисчисление со дня хиджи - переселение Муххамеда и его сподвижников из Мекки в Медину на заре ислама.

[23] Торнау Н. Изложение начал мусульманского законоведения. Спб., 1850.