Смекни!
smekni.com

Отчет по практике по Turbo Pascal (стр. 2 из 2)

end;

readln;

end.

Протокол работы

Исходная матрица:

34.0 4.0 5.0 34.0

45.0 43.0 54.0 34.0

5.0 6.0 4.0 5.0

6.0 7.8 56.0 5.0

преобразованная матрица:

36.0 8.0 11.0 42.0

47.0 47.0 60.0 42.0

7.0 10.0 10.0 13.0

8.0 11.8 62.0 13.0

Практическое задание №6

Решение задач, описываемых алгоритмами циклической структуры с использованием двумерных массивов. Регулярные типы.

Цель задания

  1. Получение практических навыков работы операторами графики.
  2. Получение навыков построения графических объектов и перемещение на плоскости.
  3. Работа с диагностическими сообщениями транслятора при выполнении программ с графическими объектами.

Постановка задачи

Построить систему координат с началом в центре координат. Переместить фигуру согласно рисунку и закрасить указанную область.

program zadanie_6;

uses graph, crt;

var

GraphDriver,

GraphMode,

ErrorCode,

X0,

Y0

: Integer;

Begin

0 GraphDriver := Detect;

InitGraph(GraphDriver, GraphMode, '..\bp\bgi');

ErrorCode := GraphResult;

if ErrorCode <> grOk

then

begin

WriteLn('Graphics error:', GraphErrorMsg(ErrorCode));

Exit;

end;

X0 := GetMaxX div 2;

Y0 := GetMaxY div 2;

SetColor(White);

Bar(0, 0, GetMaxX, GetMaxY);

SetColor(black);

Line(X0, 50, X0, GetMaxY - 50);

Line(50, Y0, GetMaxX - 50, Y0);

Rectangle(X0 + 80, Y0 - 80, X0 + 200, Y0 - 200);

Rectangle(X0 + 105, Y0 - 105, X0 + 175, Y0 - 175);

Setfillstyle(1,black);

Floodfill(450,125,black);

OutTextXY(50, 400, 'Нажмите Enter для продолжения');

ReadKey;

Rectangle(X0 + 80, Y0 + 80, X0 + 200, Y0 + 200);

Rectangle(X0 + 105, Y0 + 105, X0+175,Y0+175);

SetFillStyle(1, Black);

FloodFill(450, 415, Black);

ReadKey;

CloseGraph;

End.

Протокол работы

Оглавление

Введение

Практическое задание №1

Записать выражение на языке Паскаль. Использование стандартных функций. Оператор присваивания.

Практическое задание №2

Организация ввода/вывода стандартных типов данных

Практическое задание №3

Разветвляющие структуры. Оператор IF с GO TO, THEN, ELSE

Практическое здание №4

Решение задач, описываемых алгоритмами циклической структуры с использованием одномерных массивов.

Практическое задание №5

Решение задач, описываемых алгоритмами циклической структуры с использованием двумерных массивов. Регулярные типы.

Практическое задание №6

Решение задач, описываемых алгоритмами циклической структуры с использованием двумерных массивов. Регулярные типы.

Заключение

Список литературы

Заключение

Практические занятия используются для тщательного изучения содержательно-методических принципов построения программы школьного курса информатики и учебных пособий, содержания и структуры прикладного программного обеспече­ния школьного предмета информатики, обсуждения методики изучения отдельных тем курса с различными вариантами тех­нического и методического обеспечения, в том числе сопровож­даемого самостоятельными программными разработками сту­дентов; разработки и обсуждения материалов для внеклассной работы по информатике и вычислительной технике в средней школе