Смекни!
smekni.com

АРМ менеджера по продажам комплектующих (стр. 3 из 6)

Объект Custom

Пользовательский класс можно создать с помощью команды DEFINE CLASS или с помощью конструктора классов. Чтобы открыть конструктор классов, выдайте команду CREATE CLASS.

Пользовательские классы - это классы, обладающие свойствами, событиями и методами, но не имеющие визуального представления. Эти классы определяются в соответствии с теми же общими правилами, что и классы других типов.

Элемент управления EditBox

Создает поле редактирования.

Используйте элемент управления EditBox для редактирования переменной памяти, элемента массива, поля или memo-поля, имеющих символьный тип.

В поле редактирования можно пользоваться всеми стандартными возможностями редактирования Visual FoxPro - вырезать, копировать и вставлять фрагменты и т.п. Текст в поле редактирования прокручивается вертикально, а слова переносятся горизонтально.

Объект Form

Создает форму.

Используйте данный объект для создания формы, в которой размещаются элементы управления. Также можете использовать конструктор форм. Формы обладают свойствами, которые определяют их внешний вид (например позицию, размер и цвет) и некоторые аспекты поведения (например возможность изменения размера).

Формы также реагируют на события, инициируемые пользователем или системой. Например, вы можете написать код для процедуры обработки события Click некоторой формы, который будет изменять цвет формы, когда вы щелкнете ее мышью.

Помимо свойств и событий, вы можете использовать методы для манипулирования формами. Например, с помощью метода Move можно изменять местоположение и размер формы.

Конструируя формы, используйте свойство BorderStyle для создания обрамления формы и свойство Caption для определения текста в строке заголовка. Если установить значение свойства BorderStyle равным 0, обрамление будет удалено. В рамках программы можно использовать методы Hide и Show для того, чтобы делать формы прозрачными или видимыми на этапе выполнения.

Элемент управления Grid

Создает сетку.

Сетка - это объект-контейнер, который отображает данные по строкам и столбцам; он напоминает по внешнему виду окно просмотра. Сетка как контейнер содержит объекты-столбцы. Столбец может содержать объект-заголовок и элементы управления. Поскольку сетка, как и ее столбцы, заголовки и элементы управления, имеет собственные наборы свойств, вы получаете полный контроль над каждым элементом сетки. Можно создать сетку интерактивно, используя построитель сетки.

Объект Header

Создает заголовок для столбца элемента управления сетка.

Столбцы, образующие сетку, имеют заголовки. Объект-заголовок отображает название вверху столбца и может реагировать на события.

Элемент управления Image

Создает изображение ѕ элемент управления, отображающий на экране рисунок файла.BMP.

Изображение - это графический элемент управления, отображающий рисунок.BMP, который нельзя изменить непосредственно. Однако поскольку это изображение обладает полным комплектом свойств, событий и методов, как и прочие элементы управления, оно может реагировать на события и может быть изменено динамически на этапе выполнения.

Элемент управления Label

Создает метку, в которой отображается текст.

Метка - это графический элемент управления, отображающий текст, который нельзя изменить непосредственно. Однако поскольку метка обладает полным комплектом свойств, событий и методов, как и прочие элементы управления, она может реагировать на события и может быть изменена на этапе выполнения.

Чтобы назначить метке клавишу доступа, поставьте в ее названии обратную косую черту и знак меньше (&bsol;<) непосредственно перед символом, который вы решили использовать в качестве клавиши доступа. Когда метка отображается, этот символ будет выделен подчеркиванием. При нажатии клавиши доступа метки активизируется следующий элмент управления в порядке табуляции. Для назначения метке порядка табуляции используйте свойство TabIndex.

Названия отображаются на экране по-разному, в зависимости от объекта.

Учтите, что максимальное число символов, допустимое для свойства Caption элемента управления Label, равно 256.

Элемент управления ListBox

Создает поле ввода со списком

Список содержит перечень элементов, из которого вы можете выбрать нужные. Список напоминает поле ввода с раскрывающимся списком, только последнее первоначально отображает один элемент.

Связанный элемент управления OLE

Создает связанный элемент управления OLE.

В форме или отчете связанный элемент управления OLE позволяет отображать содержимое объекта OLE (такого как объект Microsoft Word или Microsoft Excel) в табличном поле типа General.

В отличие от элементов управления OLE, вставляемые объекты OLE не обладают собственным набором событий. Кроме того, связанные элементы управления OLE, в отличие от контейнерных элементов управления OLE, привязаны к полю типа General в таблице Visual FoxPro.

Элемент управления OLE – контейнер

Создает элемент управления типа OLE-контейнер.

OLE-контейнер дает возможность включать OLE-объекты в приложения. К числу OLE-объектов относятся объекты OLE Control (файлы.OCX) и вставляемые OLE-объекты, созданные в других приложениях, таких как Microsoft Word и Microsoft Excel. В отличие от объектов OLE Control (файлов.OCX), вставляемые OLE-объекты не располагают собственным набором событий. Элементы управления типа OLE-контейнер, в отличие от элементов управления OLE Bound, не привязаны к полю типа General в таблице Visual FoxPro.

Элемент управления OptionButton

Создает одиночный переключатель.

Одиночный переключатель можно добавить только в группу переключателей.

Элемент управления OptionGroup

Создает группу переключателей.

Группы переключателей представляют собой контейнеры, содержащие переключатели. Группа переключателей предоставляет возможность выбора одного из них. Если установить какой-либо переключатель, он становится текущим и при этом сбрасывается ранее установленный переключатель. Установленный в данный момент переключатель помечается символом бюллетеня. Например, с помощью переключателей можно направить вывод в файл, на принтер или в окно.

Объект Page

Создает страницу в страничном кадре.

С помощью страниц можно создавать табулированные формы или диалоговые окна. Набор страниц содержится в страничном кадре.

Вы можете ссылаться на страницу в страничном кадре по имени, как это сделано в следующем примере:

myFrame.MyPage1

Вы можете также ссылаться на страницу по ее номеру индекса, используя ключевое слово PAGES. Тем самым достигается единообразие с наборами элементов управления в других контейнерах FoxPro.

myFrame.PAGES(2).Visible =.T.

Заметьте, что этот индекс не обязательно совпадает со значением свойства PageOrder. Пусть у вас есть три страницы со значениями PageOrder, равными 2, 3 и 5. Вы можете следующим образом сформировать ссылки на эти страницы:

myFrame.PAGES(1)

myFrame.PAGES(2)

myFrame.PAGES(3)

Обратите внимание, что обновляется только активный объект Page при возникновении метода Refresh для формы, в которой находится объект Page.

Элемент управления PageFrame

Создает страничный кадр, в который будут включаться страницы.

Страничный кадр - это объект-контейнер, содержащий страницы. Страницы в свою очередь могут содержать какие-то элементы управления. Следует заметить, что страничный кадр становится видимым при включении в форму.

Страничный кадр определяет глобальные характеристики страницы в данной форме: размеры и расположение, стиль обрамления, какая страница активна и т.д.

Страничный кадр определяет, где размещается страница и какая ее часть должна быть видимой. Страницы располагаются в левом верхнем углу страничного кадра. Если перемещать страничный кадр, вместе с ним перемещаются и его страницы.

Страничный кадр содержит отдельные страницы, которым по умолчанию присваиваются имена Page0, Page1, Page2 и т.д.

Элемент управления TextBox

Создает элемент управления TextBox.

Создает поле ввода, в котором можно редактировать содержимое переменной памяти, элемента массива или поля. В поле ввода можно пользоваться всеми стандартными возможностями редактирования Visual FoxPro ѕ вырезать, копировать и вставлять фрагменты и т.п.

Используя свойства InputMask и Format, можно определять, как значения вводятся в поле ввода и отображаются в нем.

Элемент управления Shape

Создает фигуру - элемент управления, отображающий прямоугольник, круг или эллипс.

Фигура - это графический элемент управления, отображающий прямоугольник, круг или эллипс, которые нельзя изменить непосредственно. Однако поскольку фигура обладает полным комплектом свойств, событий и методов, как и прочие элементы управления, она может реагировать на события и может быть изменена динамически на этапе выполнения.

Свойство Curvature определяет, какая именно фигура отображается, и может изменяться в диапазоне от 0 до 99. Значение 0 задает нулевую кривизну и строит прямые углы; 99 задает максимальную кривизну и строит окружности и эллипсы.

3. Описание функций и возможностей языка SQL

Язык для взаимодействия с БД SQL появился в середине 70-х и был разработан в рамках проекта экспериментальной реляционной СУБД System R. Исходное название языка SEQUEL (Structered English Query Language) только частично отражает суть этого языка. Конечно, язык был ориентирован главным образом на удобную и понятную пользователям формулировку запросов к реляционной БД, но на самом деле уже являлся полным языком БД, содержащим помимо операторов формулирования запросов и манипулирования БД средства определения и манипулирования схемой БД; определения ограничений целостности и триггеров; представлений БД; возможности определения структур физического уровня, поддерживающих эффективное выполнение запросов; авторизации доступа к отношениям и их полям; точек сохранения транзакции и откатов. В языке отсутствовали средства синхронизации доступа к объектам БД со стороны параллельно выполняемых транзакций: с самого начала предполагалось, что необходимую синхронизацию неявно выполняет СУБД.