Смекни!
smekni.com

Быстрый счет (стр. 3 из 3)

отображает номер проходимого уровня.

поле ввода ответов, неактивно до момента окончания подготовительного этапа, который длится в течении 5 секунд после начал игры.

отображает уникальные способности игрока. Маленькие пиктограммы означают, что способность недоступна, или уже была использована. Большие пиктограммы означают, что способность может быть использована.

отображает количество “жизней” игрока.

возвращает в главное меню.

Рисунок 9 - окно игрового процесса, в течении игры

отображает текущий пример.

поле ввода принимает красный цвет, если ваш предыдущий ответ был ошибочен и зеленый, если предыдущий ответ был правильный.

Рисунок 10 – Магазин при заходе в него

отображает возможное для покупки заклинание.

возвращает в главное меню.

подтверждает выбор заклинания и заносит информацию о его приобретении в базу данных.

Рисунок 11 - Магазин при выборе заклинания

отображает подсказку к выбранному заклинанию.

отображает категорию навыка (Активный или Пассивный).

Рисунок 12 – Об игре

Содержит руководство пользователя по всем аспектам игры.

возвращает в главное меню.

Рисунок 13 – Рекорды

Отображает результаты 10 лучших игроков.

возвращает в главное меню.

2.5.Некоторые общие моменты

1) Из всех заголовков окон проекта была убрана кнопка Maximize, для запрещения изменения размеров с целью сохранения задуманных при дизайне пропорций.

2) Был поставлен запрет на ручное изменение размеров окон, по той же причине.

3) Для сохранения общей “мультяшной” стилистики везде был использован текст со шрифтом MSComicSans.

4) В события закрытия всех окон был добавлен передаваемый по ссылке параметр Action=caFree, для освобождения памяти.

5) Для всех форм была добавлена своя иконка. Эта же иконка добавлена и к исполняемому файлу самого приложения.

6) Для введения баланса между различными уровнями сложности был введен параметр “Успешность”, который учитывая такие параметры как: сложность игры, количество пройденных уровней, среднее время затрачиваемое на уровень, формирует рейтинг игрока.

7) В подготовительное время, таймер подсвечивается зеленым цветом, и каждую секунду озвучивает мелодичный звук.

8) При подходе времени выделенного на уровень к концу, таймер подсвечивается красным цветом, и каждую секунду играет тревожный звуковой сигнал.

9) Из заголовка формы игрового процесса была убрана кнопка закрытия, так как при зажатии и удержании ее, таймер останавливался, что могло способствовать недобросовестной игре.

10) Программа собрана с параметрами, обеспечивающие независимость программного кода от среды разработки, то есть обладает полной переносимостью.

11) Для программы создан инсталлятор средствами WinRAR.

3.Заключение

Программа, без сомнения, полностью реализует свое основное назначение – тренировку устного счета, а также вносит в это занятие увлекательный игровой процесс. Для ее дальнейшего развития можно предложить совершенствование ролевой модели. Прокачку уникальных способностей, добавление древа профессий. Также возможно расширение ее математического направления, например, добавить возможность решать уравнения, считать производные, интегралы.


4.Список источников информации

· “Программирование в C++ Builder 6”, А.Я. Архангельский, Москва “Бином” 2006.