Смекни!
smekni.com

Системы телеобучения (стр. 2 из 2)

Нарушения качества звука и изображения затрудняют погружение в виртуальную реальность.

Это толкает ученых на исследования природы слухового восприятия, которые должны привести к тому, что звук будет подстраиваться к индивидуальным особенностям уха каждого человека.

Компьютерная виртуальная реальность (КВР) может использоваться одновременно двумя и более пользователями, которые в рамках этой технологии имеют возможность общаться друг с другом посредством телекоммуникаций.

В японском городе Кансаи в Лаборатории по исследованию передовых телекоммуникационных технологий разрабатываются телевизионные системы конференц-связи с использованием виртуальной реальности.

Пользователь, сидящий за столом перед выпуклым экраном и экипированный специальными очками и перчаткой, ощущает себя на виртуальной конференции вместе с другими участниками, с которыми он может разговаривать, обмениваться рукопожатиями и взаимодействовать. Его собеседники не присутствуют физически, так, как это было бы на обычной конференции.

Они - телеприсутствующие. "Декорации" телеконференции можно легко поменять, как место в театре.

Для этого требуется только сделать жест рукой в перчатке. Предмет обсуждения помещается в пространстве между участниками таким образом, чтобы до него можно было дотянуться рукой и произвести с ним необходимые манипуляции.

Использование коммуникационных технологий, способных обеспечить полноразмерную, погружающую, обладающую высокой степенью разрешения КВР, станет возможным только тогда, когда оптическое волокно заменит медь в качестве носителя в наземных системах распределения. К этому времени также можно ожидать прогресса в развитии спутниковой связи, что будет означать, что технология телекоммуникаций не ограничивается тесными рамками таких носителей, как провода и кабели.

Ранец в будущем информационном костюме станет местом размещения телекоммуникационного приёмо-передатчика, который обеспечит людям возможность общения друг с другом в условиях КВР, независимо от их местонахождения.

С течением времени можно ожидать, что четкость изображения и скоординированность движений объектов будут обладать такой степенью достоверности, что виртуальная встреча сможет соперничать по этим параметрам со встречей в реальном мире. Она может стать даже более контрастной и впечатляющей.