Смекни!
smekni.com

Создание анимации средствами Macromedia Flash 5 (стр. 2 из 2)

Перечислить способы создания анимации.

В Macromedia Flash анимация создается следующими способами:

· покадровая анимация - при этом каждое преобразование или перемещение объекта создается пользователем в отдельном кадре;

· автоматическая анимация – пользователю достаточно задать во времени только начальный и конечный кадр элементарного преобразования, а промежуточные кадры будут выстроены программой автоматически.

Назовите два метода создания анимации автоматическим заполнением кадров.

Во Flash предусматриваются два метода автоматического заполнения кадров: движение (Motion-tweening) – данный метод предназначен для изменения атрибутов объекта и превращение (Shape-tweening) – этот метод предназначен для преобразования одного объекта в другой.

Для чего используется направляющий слой?

Для того, чтобы заставить объект двигаться по траектории, следует создать направляющий слой (подсказки) и нарисовать в нем желаемую траекторию движения.

Как вставить ключевой кадр?

Чтобы кадр сделать ключевым, нужно его выделить и нажать клавишу F6.

4.1 Как отображаются слои в кадре? Что обозначают значки в списке слоев?

Слои можно сравнить с совокупностью изображений, нарисованных на прозрачной бумаге и наложенных друг на друга. При этом нижние слои просвечивают сквозь верхние листы, но в тех местах, где на верхних листах имеется изображение, оно закроет собой нижнее. Текущий слой, в котором осуществляется изменение изображения, выделен черным цветом и изображением карандаша.

Что такое морфинг?

Это плавное изменение формы объекта

Как протестировать, сохранить и опубликовать ролик? В каких форматах это осуществляется?

Просмотр фильма или отдельных сцен, тестирование ролика выполняется с помощью следующих команд меню Контроль:

· играть, тест ролика – просмотр клипа;

· играть без остановки – включает режим непрерывного воспроизведения;

· играть все сцены – команда позволяет проиграть все сцены фильма, по умолчанию проигрывается только текущая сцена.

Сохранение созданного клипа осуществляется командой ФайлСохранить (FileSave), при сохранении автоматически присваивается расширение файла .fla, позволяющее редактировать ролик. Публикация фильма выполняется командой ФайлПубликовать (FilePublish), результатом публикации являются файлы, готовые для просмотра или размещения.