Смекни!
smekni.com

Множественность Русий (стр. 10 из 11)

Согласно данным археологов, на территории так называемого Старого города существовали торговые поселения уже в XI в. Рига [якобы] возникла на месте того из них, что располагалось при впадении в Даугаву реки Риги, которая несколько столетий назад пересохла. Именно от нее город и получил свое название.

В письменных источниках Рига впервые упоминается в 1198 г., как город - с 1201 г. В начале XIII в. немецкие крестоносцы превратили Ригу в крепость-базу, использовавшуюся как плацдарм для нападения па восточные территории. В XIII-XVI вв. нынешняя столица подчинялась Рижскому архиепископству. В начале XIV в. Рига относилась к так называемым городам Ганзы.

Во время Ливонской войны Рига являлась вольным городом. В 1581 г. она перешла под власть Речи Посполитой, а в 1621 г. была завоевана шведами. Выгодное географическое положение способствовало укреплению Риги как крупного центра транзитной торговли и ремесла.

На это сомнительное описание есть несколько возражений. Если Рига с давних времён (ещё до основания города в 1198 г) была известна, как торговый пункт (а она - ключ к входу в Двину - Dvina - Дуина - от דון /Дон-Дун - "Божья река" - свободная от пошлин - свободная для прохода), то название "Рига" должна быть связана с мореплаванием. И это сближает слово "Рига" с ивритским

רגע /рега - "Миг, момент (Ждать момент), вдруг",

רגע /рога - "спокойствие, затишье"

רגעי /ригъи - "мгновенный, кратковременный" т.е. корабли ганзейцев ждали на рейде разрешения зайти в порт. Получается, что слово "Рега/рига" означает открытый рейд - место ожидания судов перед заходом в порт (ведь количество причалов ограниченно).

Движение по этому пути было двусторонним, поскольку не все скандинавские воины и купцы, отправлявшиеся на Восток, оставались там постоянно; многие шведские искатели приключений… проведя несколько лет на Востоке и

разбогатев со временем, бывало, возвращались домой в прибалтийские земли и имели обыкновение давать прежним местам новые имена, которые напоминали им о сказочной стране их подвигов и приключений.

По тем же мотивам имя Ас (женская форма Аса) стало распространенным личным именем в Скандинавии. Несколько норвежских княгинь в девятом

и десятом веках носили имя Аса. А слог "ас" использовался в образовании таких мужских имен, как Асмунд, Аскольд и т.п."

Такого же мнения придерживается и изучавший скандинавские саги П. Шафарик: "Скандинавы заимствовали многие религиозные обряды у алан…

עלה /ала - "вверх"

עליון /Эльон - "Всевышний"

Само название 'рутены' происходит, видимо, от кельтского обозначения красного цвета, хотя на ругов-русов это название перешло уже в латинской традиции.

Ещё один перевод слова "Ру-тена":

רע תנע /Ра тена = "Плохие + двигающиеся" ["пришедшие"]. Напомню, что этруски называли себя "Расена" или "Тиррена", но никак не "этруска". А в этрусских географических названиях и именах их божеств чётко прослеживаются семитские корни!

В русской средневековой традиции тоже была версия, что название 'Русь' связано с цветом 'русый'. Традицию эту обычно всерьез не принимают. Тем не менее у нее весьма глубокие истоки. Так, в некоторых ранних славянских памятниках зафиксировано обозначение месяца сентября как руен, или рюен, то есть почти так, как в славянских языках назывался и остров Рюген (обычно Руйяна).

Рюген - Руйяна

רועה א"ן /Роа Эн - "Правит Господь небесный". Именно с 1 сентября начинался когда -то год на Руси. На сентябрь-октябрь выпадает начало нового года по еврейскому календарю.

Значение этого название месяца то же, что и прилагательного 'русый': именно коричнево-желтый, багряный (уже позднее слово 'русый' станет обозначать несколько иной оттенок).

Сентябрь: др. рус. - вересень, хмурень, ревун, зоревик, бе - лор. и укр. - вересень, листопадник, златоцвет, (венич) Название "Златоцвет" полностью повторяет еврейское:

זה להטו צבת /зе лаато цевет = "это горящее его + связка, охапка, {сноп}". Само же слово "цвет" - также ивритское:

ЦВЕТ

צבע/цева - "краска,

צות /цават- "присоединяться, группироваться"

צוות /цивут- "комплектование" - здесь и набор цветов для флага, а מפלגה /миФлага= "партия", а каждая партия носила те или иные цвета в своей одежде, например в Византии были партии голубых и зелёных - на скачках на ипподроме, и они враждовали друг с другом!

По существу, все формы обозначения Руси в западноевропейских источниках объясняются из каких-то языков и диалектов как 'красный', 'рыжий'. При этом необязательно речь должна идти о внешнем виде, хотя и внешний вид в глазах со седей мог этому соответствовать. Красный цвет в столь важной для средневековья символике означал могущество, право на власть.

Совершенно верно, так как рыжина соответствовала чистоте рода, она была свидетельством близкородственных браков. Все короли Европы были друг другу родственниками. Все князья Руси также были родственниками. Евреи же никогда не выдавали замуж своих дочерей за иноверца. Среди евреев также очень много рыжих, ярко-медных. Великий князь Владимир родился не от рабыни Малуши, а от еврейской принцессы знатного рода Малки (מלכה /малха - "царица"). А если это не так, то не быть бы ему Великим князем - на Руси строго проверяли чистоту рода.

Иван Грозный вместо слова "Московия" употреблял слово "Израиль". То же делал и его адресат князь Курбский.

Короли Франции вели свой род от Иисуса Христа, т.е. от левитов, чей герб - Лев - присутствует на половине гербов Европы, а на гербе Великобритании львов =12!!

На другой половине гербов - орлы, а אראל /арэл = "ангел". На некоторых гербах - Орёл-двуглавый, т.е. рассеченный, принесённый в жертву. Рассекать на иврите - בקע /бака (бык рассекает свои рогом), а "ты рассечёшь" - תבקע /тебака. (отсюда же и "рассеченная птица" - "цыплёнок-табака").

Красный цвет могли специально подчеркивать, как подчеркивал автор 'Слова о полку Игореве' 'черленый', то есть красный цвет щитов русичей.

Червонный, червление

Червонный - яркокрасный, цвет огня.

Червление - процесс нанесения финифти, которая при помощи специальных методов раскаливания и химического травления становится яркокрасного цвета.

По-сербски - "ЦРВЕНИЙ"

1. צרב אוני /царав они // церв они = "жег, опалил, выжег, жёг, травил, вытравливал + сила".

2. צרב הנה /царав эне // церв эне = "жег, опалил, выжег, жёг, травил, вытравливал + вот

צרב בליה נאיה // церв влиа ниа = "жег, опалил, выжег, жёг, травил, вытравливал + тление + красота" - червление

Для язычников эпохи военной демократии было свойственно и ритуальное раскрашивание, на что обращал внимание Юлий Цезарь, говоря о бриттах (они красились в синий цвет).

А вот интересно, красили ли израильтяне своё ТЕЛО в красный цвет? Смотрим в словарь и обнаруживаем ивритское слово

תלע /тилаъ - "выкрасить КРАСНЫМ". А вот

תלעו /тило - "выкрасить КРАСНЫМ его"

Это же самое однокоренное слово תלעו /тило - "изводить червей его".

Вот отрывок из археологического отчёта:

В ранних захоронениях, отражающих процесс сложения катакомбной культуры данного региона, отмечается сохранение ряда черт ямной погребальной традиции, в том числе и ограниченное применение охры (49,3%). Еще слабее охровый ритуал проявляется в обряде погребений донецкого типа. Однако, учитывая высокую частоту встречаемости в них продуктов горения, возможно предложить существования у них функционально близкого ритуала.

Резкое увеличение количества захоронений с охрой (62,7%) на завершающем этапе развития погребений I обрядово-хронологической группы связано, вероятно, с распространением на данной территории погребений ингульского типа, в обряде которых охровый ритуал получил широкое распространение (74,3%).

Наивысшего расцвета рассматриваемый ритуал достигает в поздних памятниках ингульского типа и характеризуется как общим увеличением количества погребений с охрой (76,7%), так и разнообразием форм его проявления: раскраска черепов и ритуальных сосудов из кальцитовой массы, включение охры в тесто лицевых накладок, формовка изголовий и т.д.

Археологи связывали применение красноокрашивающей охры с ритуалом огня, но археолингвистический поиск дал другой результат - охрой посыпали покойника от червей. На тот же результат, по видимому, было рассчитано и окрашивание "тiла" (украинское) у живых.

И слово תלע /тила, как видим - ивритское. Следовательно и и русское, и украинское соответствие - "Тело, Тiло" имеет, по видимому, ивритское происхождение.

Значит, красные люди - это израильтяне, а за ними и все, кто следует в фарватере их КольТоры - славяне и другие племена, окрашивающие свой цвет в красный цвет.

Как свидетельствует в своей книге "Истоки русской геральдики" А.Г. Силаев.

Вопреки сложившемуся мнению о возникновении русской геральдики не ранее середины XVII века, в книге приводится ряд доказательств ее существования еще в домонгольский период. При Иване Грозном русский геральдический обычай - в чем-то аналогичный западноевропейскому, а в чем-то отличающийся от него - не только охватывал область государственной символики, но и был распространен в символике воинской, дворянской. Истоки этого обычая отыскиваются в древней духовности и материальной культуре русского народа, поэтому часто встречающиеся ссылки на постоянное заимствование Русью своих вековечных символов порочны и несостоятельны.