Смекни!
smekni.com

Игра "Vertolet" (стр. 3 из 3)

getimage(100,170,500,220,bor^);

setfillstyle(1,0);

setcolor(13);

settextstyle(1,0,9);

text:='VERTOLET';

cleardevice;

vert(30,20,4);

vert(550,20,4);

setcolor(13);

settextstyle(1,0,9);

outtextxy(100,5, text);

outtextxy(102,5, text);

outtextxy(104,5, text);

setbkcolor(0);

setcolor(7);

setfillstyle(1,red);

settextstyle(1,0,5);

putimage(100,170,bor^,xorput);

text:=' Play game ';

outtextxy(200,165, text);

outtextxy(202,165, text);

putimage(100,240,bor^,xorput);

text:=' Options ';

outtextxy(220,235, text);

outtextxy(222,235, text);

putimage(100,310,bor^,xorput);

text:=' Help ';

outtextxy(240,305, text);

outtextxy(242,3055, text);

putimage(100,380,bor^,xorput);

text:=' Exit ';

outtextxy(240,375, text);

outtextxy(242,375, text);

end;

end;

procedure menu;

var ch:char;

begin

repeat

cartinka;

getmem(men0,imagesize(10,10,620,170));

getimage(10,10,620,170,men0^);

getmem(men1,imagesize(10,170,550,230));

getimage(10,170,550,230,men1^);

getmem(men2,imagesize(10,230,550,460));

getimage(10,230,550,460,men2^);

repeat

cleardevice;

putimage(10,10,men0^,0);

putimage(10,170,men1^,0);

putimage(10,230,men2^,0);

repeat

setlinestyle(0,0,3);

setcolor(3);

rectangle(a+2,d+2,a+398,d+48);

setlinestyle(0,0,3);

setlinestyle(0,0,3);

setcolor(3);

ch:=readkey;

key1(ch);

until ord(ch)=13;

if d=240 then sd:=option;

if d=310 then begin closegraph; pravila;

begin

q:=detect; initgraph(q,r,'');

e:=GraphResult;

If e<>grok then

writeln(GraphErrorMsg(e))

else

begin

end;

end;

end;

until (d=170) or (d=380);

freemem(men0,imagesize(10,10,620,170));freemem(men1,imagesize(10,170,550,230));

freemem(men2,imagesize(10,230,550,460));

if d =170 then begin if sd=false then game(false) else game(true);

end;

until d=380 ;

closegraph;

end;

begin

end.

МодульOption

unit options;

interface

uses crt,graph;

function option:boolean;

procedure key(ch:char);

procedure tex;

implementation

var ch:char;

a,d:integer;

text:string;

opt:pointer;

procedure tex;

begin

setcolor(13);

settextstyle(1,0,9);

text:='S o u n d';

outtextxy(100,5, text);

outtextxy(102,5, text);

outtextxy(104,5, text);

setcolor(0);

text:='on';

setfillstyle(1,red);

settextstyle(1,0,5);

bar(100,170,500,220);

outtextxy(260,165, text);

text:='off';

setfillstyle(1,red);

settextstyle(1,0,5);

bar(100,240,500,290);

outtextxy(260,235, text);

end;

procedure key(ch:char);

begin

if ord(ch)=80 then begin if d=240 then

begin

begin

setcolor(red);

rectangle(a+2,d+2,a+398,d+48);

setcolor(3);

end;

d:=100;

end;

d:=d+70;

if d<>170 then begin

setcolor(red);

rectangle(a+2,d+2-70,a+398,d+48-70);

setcolor(3);

end;

end;

if ord(ch)=72 then begin if d<240 then

begin

begin

setcolor(red);

rectangle(a+2,d+2,a+398,d+48);

setcolor(3);

end;

d:=310;

end;

d:=d-70;

if d<>240 then begin

setcolor(red);

rectangle(a+2,d+2+70,a+398,d+48+70);

setcolor(3); end;

end;

end;

function option:boolean;

begin

a:=100;

d:=170;

cleardevice;

tex;

option:=false;

repeat

setlinestyle(0,0,3);

setcolor(3);

rectangle(a+2,d+2,a+398,d+48);

setlinestyle(0,0,3);

setcolor(3);

ch:=readkey;

key(ch);

setlinestyle(0,0,1);

until ord(ch)=13;

if d =170 then option:=true;

end;

begin

end.

МодульHelp

unit help;

interface

uses crt;

procedure pravila;

implementation

procedure pravila;

var ch:char;

begin

clrscr;

textcolor(red);

Writeln(' ПРАВИЛАИГРЫ');

textcolor(Green);

Writeln('Вы управляете вертолетом "А-308" на борту которого находятся взрывчатые');

Write('вещества. Ваша цель перевести их в пункт назначения не врезавшись в препятствия. ');

Write('В начале игры у вас имеется 70 бонусов, с помощью которых вы можете пролететь');

Write('сквозь препятствие. Через каждые 500 метров вам начисляется 35 бонусов');

textcolor(red);

Writeln;

Writeln;Writeln;Writeln;

Writeln(' УПРАВЛЕНИЕ');

textcolor(Green);

Writeln('Управление вертолетом осуществляется с помошью клавишь стрелок. ');

Write('При нажатии клавиши пробел активируется защитное поле(бонус) и при нажатии любой другой');

Write('клавиши выключается.');

Writeln('Также вертолет может резко набрать высоту {клавиша w } и снизиться {клавиша s} ');

textcolor(Green);

ch:=readkey;

end;

end.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Фаронов В.В Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. – М: издательство «Нолидж», 1998.

2. Меженный О.А. Самоучитель TurboPascal. – М: издательство «Диалектика», 2004.

3. Николаев А.Б. Турбо Паскаль в примерах.- М:издательство «Просвещение», 2002.