Смекни!
smekni.com

Изготовления картин, вышитых крестом (стр. 3 из 3)

Приспособление на подставке наиболее часто используется для вышивки шириной от 80 до 100 см, это достаточно большая величина для обивки. Этот вид вышивки невозможно выполнить, используя обычную рамку для вышивания.

Оба эти приспособления, пяльцы и рамка для вышивания могут устанавливаться наклонно для облегчения вытягивания иглы на изнаночной стороне вышивки.


3. Экономическое обоснование эффективности изготовления картины

Методика расчета цены на картины вышитые крестом вручную

Формула расчета цены работы: Ц=Кк*Е+Уэ+Им

Кк=количество крестиков в вышивке

Е=цена одного крестика (по ценам на 2006 г 0,25 рубля)

Уэ=Кц+РКр+Цк+Рк+В+Рг+Рв+Дс+Рс+Ссх, усложняющие элементы в процентах от Кк*Е

Кц - количество цветов (если количество используемых цветов(значков) в схеме больше 25, то за каждые дополнительные 5 цветов +5%)

РКр - разброс крестиков в схеме (большое количество одиночных крестиков +15-100%)

Цк - цвет канвы (темная канва +25%)

Рк - размер канвы (чем мельче канва тем сложнее и медленнее вышивка +10-25%)

В - время на вышивку (если заказ срочный то +50-100%)

Рг - работа группы (если вышивка выполняется группой то +25-100%)

Рв - размер вышивки (очень большие полотна неудобно вышивать +15-25%)

Дс - дополнительно используемые стежки (Back stitch, французские узелки, выкладная нить, гладь, бисер, шнуры, ленты и т.д. - 5-25%)

Рс-разработка схемы (цена по договоренности)

Ссх - сложность схемы (частая смена цветов, большое количество цветов на 100 крестиков, многослойность схемы +10-25%)

Им - стоимость используемых материалов(канва, нитки и т.д.)

Вышитая картина будет выглядеть особенно эффектно, если она выполнена на канве не крупнее Aida-14.

Работа обсчитывается с учетом скорости вышивки 100 крестов в час для схем с малым разбросом крестов и 50 для схем с большим разбросом одиночных крестов.


Заключение

Таким образом, мы пришли к следующим выводам:

История возникновения вышивки уходит далеко в глубь веков.

Со временем отдельные фигуры видоизменялись, усложнялись, сочетались с другими формами, создавая узоры-рисунки. Так возникли орнаменты – последовательное повторение отдельных узоров или их группы

Гармоническое сочетание часто заключается в уравновешенности теплых и холодных, светлых и темных тонов. Один и тот же орнамент приобретает новое звучание от изменения цвета ниток в вышивке, может казаться ярким и красочным или сдержанным и блеклым.

В процессе целенаправленного создания картины вырабатывается смелость действий, уверенность, свобода владения инструментами и материалами. Создатели приобретают техническую легкость, свободу, которая является одним из побудителей рисования, создания образа предмета или явления.

Обучение технике изготовления вышитых картин способствует пониманию свойств разных материалов, их выразительных возможностей, формирование умения использовать при создании изображений различные материалы, несомненно, обогатит творческую деятельность.


Список использованной литературы

1. Бакушинский А. В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1999

2. Выготский Л С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967. С. 3 – 50.

3. Выготский Л.С. Психология искусства.- М., 1999

4. Гадукова Р.П. Вышивая, отдыхаю душой.- М., 2003

5. Голованова И. Л. Активизация творческих способностей младших школьников в процессе работы с различными материалами. Автореф. канд. дисс. - 1995

6. Злотников В. Г. Процесс воображения в художественном творчестве. Автореф. Канд. дисс. - М., 1996.

7. Литвинец Э. Н. Учитесь вышивать.- М.: Знание, 2001

8. Паронина Б.Ю. Объемная вышивка .- М., 2001

9. Розман Г. И. Вышиваю картины крестом.- М., 2006

10. Хамукова М.О. Вышивка крестиком.- Спб, 2004