Смекни!
smekni.com

Антокольский М.М - русский скульптор (стр. 2 из 2)

Страстная вера Антокольского в русский народ, глубокая идейность его творчества, выразительность его пластического языка, его высокое реалистическое мастерства свидетельствуют о первенствующей роли Антокольского в мировой скульптуре 2-й половины 19 века.

Главные произведения Антокольского были собраны в Государственной Третьяковской галерее в Москве и в Государственном Русском музее в Ленинграде. Помимо упомянутых, к числу наиболее значительных произведений Антокольского относятся: «Безвозвратная потеря»(1876г.), «Последняя весна»(1878), горельеф «Ярослав Мудрый»(1889) и множество других произведений. Некоторые памятники Антокольского, рассчитанные на связь с тем или иным архитектурным ансамблем, сохранились на местах, где были установлены: такие памятники как К.К.Гроту в Ленинграде, надгробие М.А.Оболенской в Риме ….


Список использованной литературы

Вулраиов Ф.И., Наши художники, т.1, 1889.

Ероже, Альбом русской скульптуры. произведения М.М.Антокольскиоко, 1893;

Собко Н.П., Словарь русских художников,т.1,вып.1, 1893;

Стасова В.В.,Мари Матвеевич Антокольский, его жизнь, творения, письма и статьи, , 1905.

Мастера искусства об искусстве, т. 4, 1937.

Варшавский Л., Антокольский Марк Матвеевич.1843-1902, 1944.