Смекни!
smekni.com

Специфика фестивалей (стр. 3 из 3)

· Второй- Концерт группы СПЛИН в Петрбурге в 1996 году. Из видео мы видим скудное оформление сцены, практически статичных музыкантов и событие в целом не несущее никакой идеи.

Ни в коем случае я не хочу сказать, что данная проблема сугубо Российская. Нет. Это наблюдается практически во всём мире, но не в таком объёме. И я даже не призываю делать так же как на западе. Я призываю сделать ещё лучше. Лучше для нас!


Вывод

Так как не все технические новинки нам доступны, я предлагаю ориентироваться на массовость и сценический посыл. К примеру если бы нам выпала возможность организации фестиваля, мы бы расширили его дабы бОльшая часть публики была задействована. Во-первых эта должна быть актуальная идея и проблема. Здесь уже за работу принимаются режиссёры. Раскрывая суть, призывая к действию. Помимо простых музыкальных коллективов набирается актёрская группа, которая в промежутках и по ходу самих песен или инструментальных композиций привносит на сцену «душу». Это могут быть различного жанра театральные действа. Всё это заранее согласовывается с музыкантами, но по сути своей актёрская группа работает отдельно.

Открывается безграничный простор и для сценографии, т.к. современные технические средства позволяют менять декорации практически во время номеров. Если фестиваль проходит несколько дней, то уставших за весь день слушателей можно привлечь к ночным просмотрам фильмов по данной теме. Это значительно расширяет границы фестиваля и решает проблему со сном очень уставших слушателей. Так как на прошлом фестивале нашествие музыка с 3-х сцен лилась круглосуточно. Что порой вызывало даже негодование жителей палаточного городка. Первую же половину дня я предлагаю практически во всех фестивалях отдавать камерным мероприятиям. Т.е. устраивать свои небольшие сцены под открытым небом. Так же предлагаю устроить выставку фото работ по данной тематике, где посетители смогут ещё и пообщаться с фотографами. Это расширяет простой музыкальный фестиваль. Необходимо организовать радио фестиваля, которое будет вещать на средней громкости, передавая новости, объявления, приветствия, пожелания и т.п. В первой половине дня так же возможен монтаж де- монтаж декораций, проверка оборудования, репетиция актеров и музыкантов в спец. Помещении. Ориентируясь на ландшафт и характеристики каждого фестиваля, режиссёр и организаторы должны писать сценарий.


Список использованной литературы:

1. Журнал «Арт-менеджер» № 2(5) 2003

2. Илья Бортнюк: «Если продажу апельсинов можно спланировать, то предугадать, сколько человек придет на фестиваль, практически невозможно» www.artcollab.net

3. Анастасия Самотыя « 2007 Jazz-Квадрат» стр. 7-10 «Что такое фестиваль в цифрах?»

4. Маркетинг музыкальных фестивалей. www.world-fests.org