Смекни!
smekni.com

Иконография Екатерины II (стр. 10 из 10)

[7] Там же, с. 78

[8]К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи XVIII века. М., 1938., с. 13

[9] Там же, с. 15

[10]Там же, с. 47

[11] Там же, с. 130

[12] Там же.

[13]К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи XVIII века. С. 131.

[14] Там же, с. 132

[15] А.И. Архангельская. Боровиковский. М., 1946., с. 60

[16] Там же, с. 24

[17] Там же, с. 60

[18] В. Жидков. М. Шибанов. Художник второй половины XVIII века. М., 1954.,с. 58

[19] Там же

[20] Там же

[21] Ю.К. Золотов . Французский портрет XVIII века. М., 1968.,с. 42

[22] Там же

[23] Ю.К. Золотов . Французский портрет XVIII века. С. 88

[24] А.Л. Вейнберг «Два неизвестных портрета работы Луи Каравака». М., 1968.,с. 234

[25] Д. Левицкий. Альбом. Автор –составитель Т.В. Яблонская, М., 1985.,с. 10

[26] Там же

[27] А.А. Карев. Миниатюрный портрет России XVIIII века. М., 1989.,с. 120

[28] Там же, с. 204

[29] Там же, с. 206

[30] Там же, с. 208

[31]О. Е. Евангулова и А. А. Карев «Портретная живопись в России второй половины XVIII века». М., 1994., с.27

[32]О. Е. Евангулова и А. А. Карев «Портретная живопись в России второй половины XVIII века». С. 32

[33] Там же, с. 47

[34] Там же, с. 60

[35] Там же, с. 116

[36] Там же

[37] Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. Владивосток., 1999., с. 6

[38] Там же, с 114

[39] Г. .А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. Владивосток.С. 115

[40] Там же

[41] Там же

[42] Там же, с. 117

[43] Там же, с. 146

[44] Там же, с. 194

[45] Там же, с. 195

[46] Там же, с. 214

[47] Л. А. Маркина «Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века». М., 1999.,с. 209

[48] Там же, с. 212

[49]Л. А. Маркина «Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века». С. 124

[50]Т.В. Ильина. Русское искусство XVIII века. М., 1999, с. 336

[51] Н. И. Глинка « Беседы о Русском искусстве XVIIIвека». Спб., 2001.,с 70.

[52] Н. И. Глинка « Беседы о Русском искусстве XVIIIвека». С. 218.

[53] А. Карев. Классицизм в русской живописи. С. 130

[54] Там же

[55] Там же, с. 133

[56] Там же, с. 140

[57] Там же, с. 140

[58]А. Карев. Классицизм в русской живописи. С. 153

[59] Там же, с. 155

[60] В. Гаврин. «Венценосна Добродетель!»: риторика императорского портрета. М., 2003.,с. 293

[61]Там же, с. 307

[62] Там же, с. 313

[63] В. Гаврин. «Венценосна Добродетель!»: риторика императорского портрета. С. 313

[64]В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I «Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. М., 2004., с. 194

[65] Там же , 195

[66] Там же

[67] Золотов Ю.К. Французский портрет XVIII века.С. 88

[68]Ж. Базен. Барокко и рококо. С. 198

[69] Л.А. Маркина. Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века. С. 207

[70] А. Л. Вейнберг. Два неизвестных портрета работы Луи Каравака// Русское искусство XVIII- -первой половины XIX века. Материалы и исследования. С. 233

[71]Л.А. Маркина. Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века. С. 207

[72] Там же, с. 209

[73]Л.А. Маркина. Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века. С. 136

[74]Там же

[75] Там же

[76] Л.А. Маркина. Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века. С. 136

[77] Там же, с. 138

[78]Там же, с. 141

[79] Там же, с. 45

[80] Г.В. Лебедев. Русские художники XVIII века. И. Никитин, И. Аргунов, В. Боровиковский. С. 48

[81]Л.А. Маркина. Портретист Георг Кристоф Гроот и немецкие живописцы в России середины XVIII века. С. 214

[82]А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.125

[83] Там же, с. 126

[84] Там же

[85]Записки Якоба Штелина об изящных искусствах в России. Т.1. М., 1990.,с. 87

[86] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.113

[87] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С. 129

[88] Г.В. Лебедев. Русские художники XVIII века. И. Никитин, И. Аргунов, В. Боровиковский. С. 52

[89] Там же, с.54

[90] Там же, с. 51

[91] В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна Добродетель!: Риторика императорского портрета» Искусствознание № 2. С. 300

[92] Там же

[93] А.А. Карев. Классицизм в русской живописи. С. 146

[94]Записки Якоба Штелина об изящных искусствах в России. Т.1. С.108

[95]А.А. Карев. Классицизм в русской живописи. С.146

[96] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.148

[97]В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 308

[98] О.Е. Евангулова, А.А. Карев. Портретная живопись в России второй половины XVIII века. С.149

[99] Записки Якоба Штелина об изящных искусствах в России. Т.1. С.92

[100] О.Е. Евангулова, А.А. Карев. Портретная живопись в России второй половины XVIII века. С.149

[101] Там же

[102] В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I «Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. С. 194

[103]В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I «Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. С. 194

[104] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С. 9

[105] А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.145

[106]А.А Карев. Классицизм в русской живописи. С.145

[107] К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи XVIII века. С .131.

[108] В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть I«Подпора царственного здания…» портрет государственного деятеля как аллегория. С. 194

[109]В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 274

[110] В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 194

[111] В. Гаврин Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 291

[112] Там же

[113] Д. Левицкий. Альбом. Автор –составитель Т.В. Яблонская. С. 10

[114] Там же

[115] Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. С. 209

[116] Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. С. 209

[117] Там же

[118] А.И. Архангельская. Боровиковский. С. 24

[119] Там же

[120] Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. С. 194

[121]Н. И. Глинка. Беседы о русском искусстве XVIII век. С. 218

[122] Г.А. Чебанюк . Человек и эпоха в русском портрете XVIII века. С. 194

[123] Т.А. Алексеева. В.Л. Боровиковский и русская культура на рубеже XVIII-XIX веков. С. 100

[124]Н. И. Глинка. Беседы о русском искусстве XVIIIвек. С. 218

[125]В. Гаврин. Иносказание в портретной живописи России II половины XVIII. Часть II. «Венеценосна Добродетель!: Риторика императорского портрета». С. 313

[126] Там же

[127]К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи XVIII века. С. 131

[128] В. Жидков. М. Шибанов. Художник второй половины XVIII века. С. 58

[129] Там же

[130] Там же

[131] А.А. Карев. Миниатюрный портрет России XVIIII века. С. 214

[132] Там же

[133] Там же, с. 120

[134]Там же, с. 202.

[135] А.А. Карев. Миниатюрный портрет России XVIIII века. С. 204

[136] А.А. Карев. Миниатюрный портрет России XVIIII века. С. 206

[137] Там же, с. 208

[138] Там же, с 202

[139] Там же

[140] А. Кареев. Классицизм в русской живописи, с.145

[141]К. Кузьминский. Ф.С. Рокотов, Д.Г. Левицкий. Развитие русской портретной живописи XVIII века. С. 13