Смекни!
smekni.com

Значение и последовательность экзерсиса (стр. 7 из 7)

На первую четверть первого такта, работающая нога проводится через I позицию вперед. На вторую четверть отводится по дуге через II позицию назад. На первую четверть второго такта нога снова проводится через I позицию вперед. На вторую — по дуге через II позицию отводится назад и т. д.

Движение исполняется как в направлении en dehors, так и в направлении en dedans.

4. Законченная форма. Размер 2/4. Движению предшествует preparation из I или V позиции, исполняемый на один вступительный такт.

En dehors. На первую восьмую — demi plie. На вторую восьмую работающая нога отводится вперед на вытянутый носок, опорная остается на demi plie, рука поднимается в I позицию. На третью восьмую нога, скользя носком по полу, по дуге отводится в сторону, одновременно опорная нога выпрямляется из demi plie, рука открывается во II позицию. На четвертую восьмую нога носком по полу отводится по дуге назад.

На первую восьмую первого такта музыкальной фразы нога проводится через I позицию вперед. На вторую восьмую отводится по дуге через II позицию назад. На третью восьмую снова проводится через I позицию вперед. Таким образом, происходит непрерывное движение ноги. Каждый круг исполняется на протяжении одной четверти.

При разучивании слитной формы rond de jambe par terre переход от en dehors к en dedans следует делать из IV позиции: нога заканчивает круг вперед на вытянутый носок и отсюда проводится по I позиции назад для исполнения en dedans. Rond de jambe par terre можно сделать ускоренно, восьмыми долями, а также комбинировать исполнение из четвертей и восьмых.