Смекни!
smekni.com

Прогнозирование моды 2 (стр. 3 из 4)

Для своей работы они выбрали два стилевых направления: "sex саsual" и "городской спорт". Наша задача - это создавать повседневную одежду для молодой и зрелой женщины, которая хочет выглядеть очень привлекательно, одевая комфортную и удобную одежду.

Уникальность творений дизайнеров состоит в создание роскошной одежды с кружевом и шелком, по технологиям от кутюр и фабричного пр-ва, которую можно носить повседневно.

"...Каждую вещь мы создаем максимально сексуальной - говорят сестры, - для нас очень важно, что этот эффект достигается за счет безупречного кроя, правильной посадки изделия, идеально подобранной ткани как по цвету, так и по фактуре..."

Выход на рынок российского fashion-бизнеса состоялся осенью в 2007 году, в это время была создана студия дизайна одежды в Санкт-Петербурге.

Первая коллекция вышла небольшим тиражом и сразу же была представлена на международной выставки Индустрии Моды в Спб, где вызвала огромный интерес, как со стороны покупателей, так и со стороны байеров и прессы.

И первое же признание от профессиональной публики в лице журнала "FASHION" - ведущего специалиста в области индустрии одежды.

Те, кто более или менее представляет себе авангардную европейскую моду, без труда распознают работы "радикальных" дизайнеров - тандем Ира Крупская и Андрей Мельников. Дизайнерский бренд "Две Сорванные Башни" возник осенью 2003 года и стал проводником новой культуры цвета и стиля.Ира Крупская. Родилась в Санкт-Петербурге, в 2001 году закончила Московский Государственный Текстильный Университет им. Косыгина. В период окончания университета работала для Разумихиной, а с 2002 года была стилистом на канале MTV. В 2003м году стажировалась в Академии прикладных искусств в Вене, после чего создала коллекцию, с которой дебютировала на pret-a-porte в Париже.Андрей Мельников. Родился в Москве, окончил в 1988 г. Московский Технологический Институт (Дизайн одежды), 1991 Высшая Школа Прикладного искусства (Профессор Вивьен Вествуд), 1999 Венскую Академию Изящных Искусств (Профессор Хундервассер, Диплом Магистр Архитектуры), долгое время работал как График, художник монументалист, Архитектор, в Европе и Америке.Стиль: Буржуазный Панк – стиль для состоявшихся, респектабельных буржуа пресыщенных собственной буржуазностью.

Среди отличительных примет двух сорванных башен – аппликации, причудливые орнаменты с "участием" неведомых фантастических существ, радикальный крой, интересные расцветки, русалочьи платья, шляпы и гольфы с аппликациями и еще много чего "оторванного" и "пришитого". Участников своих дефиле дизайнеры Двух сорванных башен, которые никогда не зависели от модных тенденций, подбирают исходя лишь из собственных идей и принципов. "Мы всегда смешиваем на своих показах типы людей, расы, лица, стили. Мы вне политики, вне времени, вне моды! – говорят Ира и Андрей. – Ведь наша одежда принадлежит широкому кругу персонажей стремящихся выразить свою индивидуальность, поэтому каждый имеет право ее представлять".

С приходом дизайнеров бренда открывается игровое поле безбашенных фантазий, начинается "Двойная игра Двух сорванных башен". Основную концепцию их "дефиле красок" можно сформулировать так: гармония достигается в контрасте. Сочетание нежности и чувственности, элегантности, роскоши с грубоватой подростковой одеждой, рождают образ современного человека.

Зайцев Егор Вячеславович (1960) — художник-модельер, заместитель генерального директора ОАО «Московский Дом Моды Славы Зайцева», сын Вячеслава Михайловича Зайцева. У него с отцом много общего. Как и отец, Егор с отличием окончил Московский текстильный институт, как и отец, пишет стихи. Но у него свое видение мира и себя в профессии. С моделями Егора знакомы в Европе, Америке, Японии, Австралии, Индии. Его приглашали работать в свои Дома такие мэтры моды, как Пьер Карден и Тьерри Мюглер. Вячеслав Михайлович считает Егора «личностью, безусловно, одаренной и в творческом плане вполне самостоятельной. С одной стороны, Егору намного легче, потому что он свободен, потому что имеет возможность видеть мир. С другой стороны, ему намного труднее искать собственный путь в искусстве, потому что он находится под мощным прессингом имиджа Зайцева-старшего. Каждую его работу вольно или невольно рассматривают через призму моего творчества».
Егор проработал в Доме Моды Вячеслава Зайцева более 20 лет. Сейчас занимается выпуском дизайнерской одежды под собственной маркой Yegor. В последние годы его привлекают сюрреалистичные и графические образы, которые воплощают не просто фантазии, а философское осмысление жизни. Егор считает, что «мода — это игра настроения, возникающая от общения с людьми, от слушания музыки. Это что-то, что живет с тобой и вне тебя и может возникнуть в любой момент. Должна быть бесконечная загадка».

Люда Доброхотова - один из самых успешных дизайнеров в России, работающих исключительно с трикотажем. Она - главный художественный руководитель собственного Дома Моды. Ее организация имеет 7 филиалов в Туле и Тульской области, в которых работают более 300 человек.

В своем творчестве Люда Доброхотова использует образцы пряжи самых последних технологических разработок. Каждая модель дизайнера создана из авторского трикотажа и демонстрирует уникальное сочетание интересных фактур. Ее изделия обладают несомненным достоинством века нынешнего: они многофункциональны, а вывернутые наизнанку и надетые задом наперед, смотрятся одинаково идеально. Созданные однажды Доброхотовой парики-шапки можно было стирать, стричь и окрашивать в разные цвета, носить под дождем и снегом, - словом, использовать их как вторые, только более теплые волосы. Полезные свойства трикотажа от Доброхотовой имеют возможность оценить не только студенты и представители богемы: она создает тонкие и легкие свитера для деловых людей, целый день работающих в офисе.

Любовь Доброхотовой к трикотажу - черта семейная. Ее бабушка работала на трикотажной фабрике, и все куклы внучки одевались исключительно в трикотаж. Поэтому, когда Люда окончила художественную школу им. Поленова в 1978 г., она поступила на должность ассистента главного художника экспериментального цеха Тульского трикотажного объединения "Заря", через год стала художником-модельером в ателье высшего разряда объединения "Заря", в 1986 г. - уже главным художником по трикотажу Тульского Дома моделей, год спустя художником по костюмам в театре моды "Контур". Двухлетний период работы Доброхотовой в Тульском Доме моделей значительно увеличил количество клиентов, полностью доверявших ее советам, вкусу и ощущениям цвета. В 1988 г. Люда с успехом представила в Доме моделей свою коллекцию в совместном показе с маркой "Стефанель".

В популярную в то время моду на "вареную" джинсовку Люда Доброхотова привнесла свое изобретение: вывязала оттенки "варенки" с помощью трикотажной нити, играя на разных переплетениях. Тема следующей коллекции Доброхотовой - вывязанные в трикотаже крупные фрагменты зимних пейзажей. "Пейзажи" стали сенсацией не только в нашей стране, они с успехом демонстрировались в городах Болгарии, Чехословакии и Бельгии.

В коллекции по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита", также представленной в Тульском Доме моделей, не обошлось без чертовщинки: трикотажные "капельки крови" алели на перчатках и черно-белых шарфах. И, наконец, последнюю для Дома моделей коллекцию Люда посвятила женщинам разных эпох. Каждая из моделей воплощала образы прекрасных дам Греции и Рима, эпохи Возрождения и галантного века. В 1990 г. Доброхотова создала собственную фирму по производству трикотажных изделий и от машинной вязки перешла на ручное вязание. В 1996 г. она получила первую премию на региональном туре Европейского конкурса на приз Энне Бурда. В 1998 г. состоялась персональная выставка коллекции "Наваждение" в галерее "Ясная Поляна".

На Всероссийском конкурсе "Платье года" в 1999 г. именно уникальное платье Доброхотовой получило специальный приз общественного жюри "Золотая вешалка". А его автора назвали главным открытием конкурса. Узор представленного ею платья был вывязан вручную из мохера 52 цветов. Орнамент, на создание которого ушло около 1500 часов работы, состоял из 20 забавных картинок сельской жизни с действующими лицами: бабушками, рыбаками, барашками и т.д. Чудо-платье еще и "звучало": талию украшали обвязанные колокольчики. В 1999 г. коллекция "Зазеркалье" на конкурсе Надежды Ламановой получила специальный приз: приглашение на третий Российский фестиваль моды "Бархатные сезоны в Сочи". После победы на двух конкурсах Люда представляла свои коллекции в качестве гостя на многих российских фестивалях моды.

В конце 1999 г. Люда Доброхотова сотрудничает с российской компанией "Ателье моды и дизайна", предоставляя свои модели для развития торговой марки FESTIVAL, а в 2000 г. она стала главным художником по трикотажу в этой компании. Одновременно Люда создает коллекцию "Вполголоса" и представляет ее на Международном конкурсе "Новая Россия - XXI век" благотворительного фонда "Русский силуэт". Коллекция "Вполголоса" выполнила основную творческую идею Доброхотовой: быть в равной степени интересной и полезной как профессиональным зрителям, так и неискушенной публике. "Вполголоса" - идеальный образец дизайнерского успеха: сочетание коммерческих свойств и уникальных авторских технологий. Все вещи связаны практически без единого шва из тоненьких ленточек меха норки, лисицы, каракуля с использованием мохера и фасонной пряжи. Люда получила спецприз конкурса - контракт с галереей магазинов "Боско ди Чильеджи". Уже в начале сентября 2000 г. 60 новых моделей поступили в магазины "Боско" и мгновенно были проданы. Сейчас Люда еженедельно привозит в Москву из Тулы по 150 новых моделей и продает их не только в "Боско" - инициативу с удовольствием поддержали "Седьмой континент" и "Тревис Джордан"; а в ближайшее время трикотажные новинки от Доброхотовой появятся в других престижных торговых точках Москвы. Еженедельно новые модели дизайнера поступают и в маленький тульский магазин, где их с нетерпением ждут избалованные ее трикотажем тульские модницы.