Смекни!
smekni.com

Сущность мифа и его отношение к познанию. (стр. 4 из 4)

Старинные обряды и верования стали оцениваться не как предрассудки, подлежащие искоренению, а как важнейшая часть исконных русских традиций. При этом народная традиция уже не противопоставляется христианской, как это было раньше, а рассматривается с ней в единстве.

На наших глазах из различных элементов формируется новый миф о прошлом русского народа, который, оказывается, всегда был народом благочестивым и глубоко верующим и никогда не отказывался от своей веры, даже в эпоху воинствующего атеизма.

Список использованной литературы

1. Кравченко А.И. Культурология. М.: Издательство Эксмо, 2000. – 671 с.

2. Лосев А.Ф. Философия, мифология, культура. М., 1991. – 325 с.

3. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа – М; ИНФРА – М, 2004. – 476 с.

4. Радугин А.А. Культурология: курс лекций. М., 1996. – 400 с.

5. Шестаков В.П. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной массовой культуры. М., 1993.


[1] Кравченко А.И. Культурология: курс лекций.

[2] Радугин А.А. Культурология: курс лекций.

[3] Лосев А.Ф. Философия, мифология, культура.

[4] Шестаков В.П, Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной массовой культуры.