Смекни!
smekni.com

Маркетинговое планирование на предприятии "G.o.D" (стр. 3 из 3)

7. Финансовый план

Финансовая отчетность компании:

Место приобретения

Наименование оборудования

количество

Цена в руб.

Сумма в руб.

Интернет магазин «AyCon» www.aycon.net Графические редакторы 3DS Max и Blender 2 5500 6300 11800
Магазин «DNS» г. Иркутск Видео карта 2xSapphire Radion HD 4870 x2 1гб. 7 40000 280000
Центральный процессор Intel Core 2 Extreme QX9650 7 30000 210000
Вентилятор 2xSeythe Slip Stream SY 1225 SL 12 M 7 800 5600
Кулер Thermal right Ultra – 120 extreme 7 1800 12600
ОЗУ 2xOCZ PC3 – 14400 Platinum Edition OCZ3P18004GK 7 22000 154000
Оптический привод LG GGW – H20L 7 11000 77000
Жесткий диск 2xSamsung Spin Point 1тб. 7 10000 70000
Звуковая карта Сreative SB X – Fi Titanium Fatality Pro 7 5000 35000
Корпус 7 2200 15400
Мышь 7 500 3500
Клавиатура 7 250 1750
Колонки 7 2100 14700
Мониторы:
Pell Ultra Sharp 3008 WFP 1 53000 153000
Samsung Sune Master 14 10000
Принтер/копир/сканер 3 5120 15360
Графический планшет а4 7 4993 34951
Переходники, удлинители 10 ≈1000 10000
Бумага 1 135 135
Диски, носители информации 800
Программное обеспечение
Windows Vista Ultimatum Final sp 1 7 5000 35000
Антивирус NOD 32 7 1045 7315
Магазин мебели «Орхидея» г.Железногорск – Илимский Офисные столы 10 4000 40000
Стулья 15 2000 50000
Шкафы 3 4500 13500
Итого: 1148281

8. Оперативный план

Показатели

Месяц

6 месяцев

Год

План Факт План Факт План Факт
Рыночный потенциал фирмы 120000000 120000000 720000000 720000000 1080000000 1200000000
Объем продаж в единице товара 100000 100000 600000 600000 900000 1000000
Запасы данного товара на складах фирмы 900000 900000 300000 300000 1000000 1000000
Объем продаж в стоимостном выражении 120000000 120000000 720000000 720000000 1080000000 1200000000
Цена товара 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Итого 3960000000

9. План доходов и расходов

Показатели Месяц Год
План Факт План Факт
Выручка от продаж данного товара 120000000 120000000 1080000000 1200000000
Производственные издержки на него 350 320 4200 4000
Общепроизводственные издержки по статьям 15600350 15600320 140404200 156004000
Налоги и отчисления 15600000 15600000 140400000 156000000
Чистая прибыль 104399650 104399680 939595800 1043996000
Итого

10. Движение денежных средств

Показатели Месяц Год
План Факт План Факт
Выручка от продажи товаров 120000000 120000000 1080000000 1200000000
Денежные издержки на производство и реализацию товаров 15600350 15600320 140404200 156004000
Налоги, отчисления 15600000 15600000 140400000 156000000
Закупки 300 300 3600 3500
Итого

11. Оценка риска

Для успешной деятельности фирмы «G.o.D» необходимо предвидеть возможные трудности и выбрать стратегию их преодоления.

Угроза фирме может исходить: от конкурентов, просчетов в области маркетинга производственной политики, валютных рисков и налоговой политике в стране.

Методы зашиты:

· Внимательное, детальное изучение работы конкурентов, изменение в используемой технологии, их рекламу.

· Приглашение опытных специалистов для консультации по вопросам в области маркетинга и производственной политики.

· В случае изменения налогообложения будет пересмотрен уровень издержек производства.

Внутренние риски:

1. Риск отсутствия сбыта – его вероятность невелика, однако, чтобы ее не достичь, следует уже на стадии производства установить контакты с потенциальными потребителями.

2. Риск не закончить проект до срока назначенного издателем.

3. Риск связанный с хищением товарно-материальных ценностей.

4. Риск связанный с пожаром.


12. Список используемой литературы

1. «Бизнес – планирование» А.И. Гомола, П.А. Жанин. Москва, издательский центр «академия», 2006г.

2. «Бизнес – план» В.А. Баринов. Форум Инфра М, 2004г.

3. «Маркетинг» А.Ф. Барышев. Москва «Академия», 2002г.


Приложение №1

Анкета опроса покупателей.

1. Какими вы хотите видеть игры?

2. Чем являются для вас игры (увлечение, средство отдыха)?

3. Какие виды игр вы предпочитаете (RPG, RTS, симуляторы, шутеры и т.д.)?

4. Ваш возраст?

5. Ваш пол?

6. Какие из существующих игр вам нравятся?

7. Что вам в них нравится?

Результаты тестирования.

По результатам тестирования было выявлено что:

1. 72% ответили что игры должны быть устремлены на развитие, тоесть NEXT GEN.

2. 60% увлечение. 40% средство отдыха.

3. Почти все виды игр шли на равных, лишь шутеры, и гоночные симуляторы обогнали всех на 5%.

4. Возраст участников анкетирования составлял от 10 до 58 лет.

5. Ответило 9564820 людей мужского пола, и 9564598 людей женского пола.

6. Самыми популярными были различные сериалы, типа «Need for speed», «Ggrand Theft Auto», «Fallout», И многие другие.

7. Все они отличались в свое время новаторскими идеями, такими как свобода передвижения, свобода действия, нелинейный, сложный сюжет и т.п. Некоторые отличались особо хорошей графикой, или качественной физикой.


Приложение №2

Схема распространения товара.