Смекни!
smekni.com

Цели рекламной кампании (стр. 6 из 6)

Производство сувенирной продукции сегодня - это целая индустрия. Смелые дизайнерские решения, современные материалы, новые и совершенные технологии, все это в полной мере используется в создании корпоративного сувенира. Ведь от того, как и что Вы преподнесете партнеру при деловой встрече, может зависеть принятие решения о сотрудничестве именно с Вашей компанией. В любой ситуации сувенир вам поможет расположить к себе, поднять настроение, и оставит память о себе надолго. Во время проведения корпоративного тренинга Вам обязательно понадобятся - фляжки, часы и футболки, при встрече с клиентами – ручки, кружки, зажигалки, и пакеты полиэтиленовые. Кроме того, по нашему каталогу Вы можете просто купить бизнес сувениры, и в соответствующей упаковке подарить их в нужный момент. Сувенирная продукция имеет важное значение для имиджа компании. Ваши рекламные сувениры обязательно должны выигрывать по сравнению с рекламно сувенирной продукцией Ваших конкурентов [9].

Заключение

По данной проблеме было рассмотрено и проанализировано 14 источников.

Были изучены цели , краткосрочные: создание Рекламной агентства «ЛиС» в 2009 году, закрепиться на Воронежском рекламном рынке. Среднесрочные: войти в 5 лучших рекламных кампаний города Воронежа в течении 2010- 2013 годов. Долгосрочные: занятие лидирующей позиции на Российском рекламном рынке.

Были изучены задачи состоящие в том, что бы изучить источники по данной проблеме на примерах уже существующих на рынке магазинов оптики.

Изучили, что уже существует на рынке и что нового можно туда превознести. В ходе исследования были проведены маркетинговые исследования: опрос потенциальных потребителей данной продукции, изучение конкурентов в городе Воронеже.

Разработали фирменный стиль магазина оптики «Всевидящее Око».

В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке рекламы на одежду, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве [13].

Оптимизация цветового представления товара – одна из серьезных проблем, возникающих при разработке, прежде всего, мегабрендов. Особенно остро она встает перед отечественными производителями, если принять во внимание уникальное многообразие социодемографических, психографических и культурных различий у населения России. Отечественному рекламисту приходится находить ответы на целый ряд вопросов. Например, как воздействует цвет на потребителей рекламной информации? Как его воспринимает массовое сознание в отдельных странах, регионах, национальных интеграциях?

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека [14].

Обычно рекомендуется применять в рекламных целях не более двух различных цветов, которые, однако, можно разнообразить за счет родственных им оттенков, поскольку такое родство создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения.

Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования цветов для личных и профессиональных нужд, а также в целях развлечения.

Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой.

Литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.:ГАУ, 2005

2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2006

3. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2007

4. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А., Маркетинг. М.: ЮНИТИ,2001

5. Геритсен, Ф. Цветоведенье / Ф. Геритсен. - М.: Наука, 2002.

6. Клюев, М. Цвет и человек / М. Клюев // Дизайн. - 2008. - №5.

7. Миронова, Л.Н. Курс теории цвета / Л.Н. Миронова. - К.: Киев, 2003.

8. Паранюшкин, Р. Цветоведение для художников: Колористика / Р. Паранюшкин, Г. Хандова. - М.: Феникс, 2007.

9. Раливина, Т.И. Практическое цветоведение / Т.И. Раливина. – М.: Книга, 1989.

10. Шоу, Д. Курс живописи. Руководство для начинающих по цветоведению, композиции и декоративной росписи / Д. Шоу. — М.: АСТ, 2005.

11. Шоякова, Л.П. История цвета / Л.П. Шоякова. - Х.: Марка, 1999.

12. http://www.rosdesign.com

13. www.webmascon.com