Смекни!
smekni.com

Наружная реклама, стационарные рекламные щиты (стр. 3 из 3)

Гнёзда: Носители рекламы размещаются по несколько штук в наиболее посещаемых местах города, вблизи площадей, пересечения дорог.

Ситуационный – обычно им пользуются, когда не удалось забронировать определенные места. Поэтому вряд ли от него можно ожидать повышенной эффективности. [2, 176c]

Чаще используется в размещении рекламных щитов.

1.9 Дополнения наружной рекламы

Навесные элементы – элементы, заходящие за края «рамки» (1)

Объемные каркасы – контрукция с объемным макетом продукта и пр.

Двигающиеся элементы – элементы, совершающие определенные действия в опр. Момент времени. Например, наклоняющаяся бутылка с лимонадом и пр.

Дополнительная декорация рамки – например, висящие по бокам разорванные «бинты» или веревки.

Прием «отсрочка» или календарь – «отсчитываются» дни до события – показа рекламы. Подогревает интерес

2. Анализ рекламных продуктов

В этой главе автор ставит своей целью рассмотреть несколько видов рекламы на транспорте и проанализировать, насколько они соответствуют рассмотренным в первой главе рекомендациям, требованиям и правилам.

Для начала составим список критериев, по которым мы будем оценивать рекламу на практике. Фактически, критериями оценки стали требования, критерии эффективности и советы, рассмотренные в первой главе.

1. Простота и понятность графики

2. Читаемость шрифта

3. Креативность текста

4. Поддержка кампании теле, радио (да-нет)

5. Запоминаемость торговой марки (лого)

6. Объем информации.

7. Количество контактови их запоминаемость

8. Удобство обзора

9. Обыгранность расположения рекламы.

10. Общая визуальная оценка


Превью рекламных щитов, которые далее рассмотрит автор.

· Графика фотографична. Но за счёт навесного элемента обретает объем.

· Читаемость шрифта плохая: «выворотка» + заглавные буквы

· Креативность текста средняя

· Запоминаемость торговой марки (лого) Запоминаемость только за счёт изображения продукта.

· Объем информации достаточный

· Контакты не требуются, т. к. массового потребления

· Обзор свободный

· Обыгранность расположения рекламы. – нет

· Общая визуальная оценка «Средне»


· Графика фотографична, однако, за счёт минималистичности, воспринимается легко

· Читаемость шрифта хорошая

· Креативность текста в лозунге

· Поддержка кампании теле, радио (да) Скорее всего, кроссовер на видео рекламу.

· Запоминаемость торговой марки высокая.

· Объем информации достаточный

· Контакты не требуются, т. к. реализуется через многочисленные сети дилеров.

· Свободный обзор

· Расположение рекламы не обыграно

· Общая визуальная оценка «хорошо»


· Графика фотографичная, не объемная.

· Читаемость шрифта низкая. Можно различить только вторую часть слогана

· Креативность текста относительно стандартная

· Поддержка кампании теле, радио (да-нет) – скорее всего видеоролик

· Запоминаемость торговой марки плохая, лого неразличимо.

· Объем информации достаточный, но нераскрытый из-за плохого восприятия текста.

· Количество контактов – 1, сайт. Запоминаемость низкая. (очень мелко)

· Неудачная точка обзора.

· Расположение рекламы не обыграно

· Общая визуальная оценка «средне –»


· Графика проста и понятна

· Читаемость шрифта высокая

· Креативность текста средняя.

· Поддержка кампании – нет

· Запоминаемость торговой марки ассоциативная (запоминается фон. А не лого)

· Объем информации достаточный.

· Количество контактов и их запоминаемость – 2. Запоминаемость высокая.

· Свободный обзор

· Реклама находится непосредственно на территории предприятия.

· Общая визуальная оценка – «Отлично –»


· Графика простая до минимализма

· Читаемость шрифта низкая, т. к. текст мелкий + пересекающие тени

· Креативность текста – двузначность

· Поддержка кампании – нет

· Запоминаемость торговой марки – средне. Узнаваем фирменный шрифт. Желтое лого потеряется при солнечном освещении.

· Объем информации достаточный для функции напоминания

· Количество контактов и их запоминаемость

· Удобство обзора

· Обыгранность расположения рекламы.

Общая визуальная оценка – «Средне +»


· Графика простая до примитивности. Использование устаревшего, но действенного способа привлечения внимания – красное на желтом

· Читаемость шрифта – плохая. Узкие заглавные буквы, разные шрифты

· Креативность текста высокая. Однако если уже угнали, на что же ставить Клиффорд?

· Поддержка кампании теле, радио – не известно

· Запоминаемость торговой марки низкая

· Объем информации достаточный для мотивации

· Количество контактов и их запоминаемость – 1 контакт. Запоминаемость низкая (мелкий шрифт + неправильно оформленный телефонный номер)

· Обзор свободный

· Расположение не зависит от окружения

Общая визуальная оценка «отлично –»


· Графика простая, рисованная.

· Шрифта нет

· Креативность текста тоже нет

· Поддержка кампании теле, радио – да. Рекламный ролик

· Запоминаемость торговой марки (лого) – Очень высокая.

· Объем информации небольшой, напоминающая реклама

· Товар массового потребления

· Высокое

· Расположение рекламы не обыграно

Общая визуальная оценка «отлично»


· Графика проста и понятна

· Читаемость шрифта отличная

· Креативность текста – отсутствует. Информативный характер.

· Поддержка кампании теле, радио Да.

· Запоминаемость торговой марки – высокая

· Объем информации – минималистичный

· Контакты: адрес и сайт. Практически незаметны.

· Удобство обзора высокое.

· Обыгранность расположения рекламы – обычно по пути в Мегу.

Общая визуальная оценка «Отлично –»

Таким образом, проведя анализ по обобщенным критериям оценки, автор на личном опыте убедилась в важности правил, рекомендаций и советов по созданию и размещению рекламы на транспорте, описанных в первой части.

Заключение

В данной курсовой работе автор выполнила все заявленные во введении заявленные задачи:

Автор нашла и провела работу с различными источниками на тему «Наружная реклама, реклама на транспорте». А именно «Основы рекламы» А.В. Приходько и Ф.Ф. Абрамова, «Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности» М.П. Бобылевой, «Креативные стратегии в рекламе» Джулера А. Джерома, Дрюниани Л. Бони, и «Реклама» У.Р. Лейна и Дж. Т Рассела. А так же несколько интернет порталов, посвященных теории и практике рекламы.

Автор изучила и систематизировала понятия «реклама» и «наружная реклама» а так же частные моменты, относящихся к этим понятиям и сделала соответствующие выводы по главе, включающей этот материал.

Во второй главе своей курсовой работы автор провела оценочное исследование рекламы на транспорте по критериям, выведенных из требований и правил подачи и оформления рекламы на наружных статичных билбордах. Сделала вывод, что соблюдение вышеуказанных требований правил и рекомендаций носит обязательный характер и является показателем Вашей компетентности в данной теме.

Таким образом, можно сказать, что цель курсовой работы – изучение наружной рекламы на статичных щитах, а так же её размещения и особенностей. – после выполнения поставленных задач успешно достигнута.


Список используемой литературы

1. Абрамов Ф.Ф. Приходько А.В. «Основы рекламы»/конспекты лекций. – Ростов-на – Дону.: Феникс, 2005 – 224с

2. Бобылева М.П. «Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности» – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004–240с

3. Джулер А. Джером, Дрюниани Л. Бони, «Креативные стратегии в рекламе»/ пер. с англ. Под редакцией Каптуревского – СПб.: Питер, 2010. – 384с

4. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. «Реклама». – СПб.: Питер, 2009. – 537с