Смекни!
smekni.com

PR в шоу-бизнесе (стр. 8 из 8)

Был проведен анализ особенностей PR в шоу-бизнесе. Исследованы ос­новные методы PR, существующие в музыкальном шоу-бизнесе России на сегодняшний день. На основании проведенной работы можно заключить, что на Западе шоу-бизнес гораздо более развит и именно западный шоу-бизнес является третьим источником PR, российский рынок постепенно осознаёт необходимость интеграции западных PR-методов. Он развивается, посте­пенно преодолевая ту разницу, которая существует сегодня, стирая причины, извиняющие данное отставание. И тенденция, прослеживающаяся в измене­нии взаимоотношений артистов и организаций, оказывающих влияние на общественное мнение, говорят о том, что заключаемые контракты и договора предусматривают работу именно в том направлении, которое обеспечивает скорейшую интеграцию западных PR-методов.

В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы. PR в музыкальном шоу-бизнесе становится всё более упорядоченным, люди, занятые в этой сфере понимают необходимость создания и имплементации схем, упрощающих организацию концертов, промоушн артистов, а также га­рантирующих результат и доход. Существует явная ориентация на западный опыт. Хотя специфика вкусов российского населения и отчуждённость ре­гионов, а, соответственно и методов работы в них прослеживается очень чётко. ПР становится активным, упрощая себе задачу: население стало воз­действовать на радио, ТВ и, соответственно, на прессу. Благодаря интерак­тивным программам, оно выбирает тех артистов, которые ему нравятся.

Практическая значимость работы заключается в использовании полу­ченных результатов в последующей исследовательской деятельности. Данная работа может использоваться, как методический или вспомога­тельный мате­риал всеми, кто интересуется анализом особенностей связей с общественно­стью в сфере шоу-бизнеса.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.

2. Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.

3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.

4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН­ФРА-М, 2001. – 137с.

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.

6. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль­ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).

7. Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.

8. Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.

9. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2003. – 400с.

10. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академи­ческий Проект, 2004. – 432с.

11. Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – 215с.

12. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.27-30.

13. Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. – 347с.

14. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10-12.

15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак­тика. – М.: Дело, 2003. – 496с.

16. Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 12-37.

17. www.advertology.ru

18. www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2

19. www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1

20. www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml

21. www.promoteen.com/article1278.html

22. www.pronline.ru/shownews.php?ID=220


[1] Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15

[2]Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 27

[3]Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).

[4] Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- с157.

[5] Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- с215.

[6] www.promoteen.com/article1278.htm

[7] Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.28.

[8]Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. –с114.

[9] www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2

[10] Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.18.

[11]www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml

[12]Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. – с361.

[13]Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. – с363.

[14] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – с32.

[15]www.pronline.ru/shownews.php?ID=220

[16] www.pronline.ru/shownews.php?ID=220

[17] Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 22.

[18] Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 23.

[19] Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10.

[20]www.advertology.ru

[21] Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 30.

[22] Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52.

[23] Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 31.

[24] Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – с169.

[25] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак­тика. – М.: Дело, 2003. – с.311.

[26]www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1