Смекни!
smekni.com

Современный миф (стр. 2 из 2)

Адольф Гитлер, впитавший в себя идеи Дарвина и активно пропагандировавший их, привел человечество к трагедии, масштабы которой были чудовищны. История человечества еще не знала столь кровавых массовых жертв. Многие политические и этнические группы, особенно евреи, подверглись гитлеровской "селекции" и тысячами истреблялись, подвергались жесточайшим пыткам в нацистских концентрационных лагерях. Вторая мировая война, начавшаяся с нацистской агрессии, унесла жизни 55 миллионов людей. И мало кто задумывался, что первопричиной этой величайшей трагедии были лживые домыслы английского естествоведа-любителя Чарльза Дарвина.

Кровавый альянс: Дарвинизм и Коммунизм.

В то время как фашисты облюбовали для себя правый фланг социального дарвинизма, левый оккупировали коммунисты.

Учение диалектического материализма, основоположником которого являлся Карл Маркс, утверждало, что борьба за выживание является "конструктивным двигателем прогресса".

Коммунисты всегда были одними из самых последовательных и преданных защитников теории Дарвина. История формирования взаимоотношений между коммунизмом и дарвинизмом началась с личного знакомства основателей этих двух учений. Основоположники коммунизма К.Маркс и Ф.Энгельс, прочитав первое издание книг Ч.Дарвина "Происхождение видов" пришли в восторг и были поражены, насколько теория эволюции перекликалась с "диалектическим материализмом". Переписка между Марксом и Энгельсом показала, насколько единодушны они были в поддержке учения Дарвина, "содержавшего в себе основы естествознания для коммунизма". Карл Маркс даже посвятил Дарвину первое немецкое издание своей книги "Капитал" и подписал на титульном листе "Чарльзу Дарвину от пылкого поклонника". В свою очередь Энгельс своей книге "Диалектика Природы", несомненно, написанную под влиянием идей "Происхождения видов", чрезвычайно высоко оценил учение Дарвина и попытался внести свой вклад в развитие теории, посвятив этому целую главу книги: "Роль труда в процессе формирования человека из обезьяны".

Последователи Маркса и Энгельса российские коммунисты, такие как Плеханов, Ленин, Троцкий и Сталин единодушно принимали дарвиновскую теорию эволюции. Плеханов, считавшийся одним из отцов российского коммунизма, рассматривал марксизм как "дарвинизм применительно к социальной науке".[6]

Лев Троцкий сказал, "Открытие Дарвина - это величайший триумф диалектики в области органической материи".[7]

"Дарвинистское образование" играло важнейшую роль в формировании коммунистических кадров. Так, например, историки обращают внимание на примечательный факт: в юности Сталин был весьма религиозным человеком, но под влиянием книг Дарвина отошел от религии, и стал ярым атеистом.[8]

Мао Цзэдун, учредивший коммунистическое правление в Китае и истребивший миллионы своих сограждан, открыто утверждал, что " китайский социализм опирается на идеи Дарвина и теорию эволюции".[9]

Историк Гарвардского Университета Джеймс Риив Пусей в своей книге "Китай и Чарльз Дарвин" досконально изучил влияние дарвинизма на становление коммунизма в Китае и политику Мао Цзэдуна.[10]

Он делает вывод, что " между теорией эволюции и коммунизмом существует нерушимая связь. Теория утверждает, что живые существа возникли на земле по воле случая или провидения, тем самым, подводя недостающую "научную" платформу под все атеистические учения. Коммунизм - это атеистическая философия. Именно здесь сокрыта нерушимая связь коммунизма с дарвинизмом. Кроме того, теория эволюции утверждает, что единственным двигателем прогресса и развития жизни в природе является перманентный конфликт и борьба (другими словами - "борьба за выживание) и тем самым поддерживает фундаментальную концепцию коммунистический науки - "диалектику".

Если задуматься над тем, что в угоду коммунистической концепции диалектического конфликта в ХХ столетии были принесены в жертву более 120 миллионов человеческих жизней, может быть тогда мы сможем яснее осознать, какие беды принес дарвинизм человечеству.

Дарвинизм и терроризм.

Как видно, дарвинизм стал "научным" фундаментом для многих извращенных и жестоких идеологий современности, принесших бесчисленные страдания человечеству в ХХ веке. Однако, у дарвинизма, также как у всех вышеперечисленных идеологии, есть свои "этическое нормы" и "методы", при помощи которых он воздействует на инакомыслящих и борется с теми, кто выступает с отрицанием "научных" доказательств эволюции. Фундаментальная концепция этой "этики" и "метода" состоит в том, чтобы "бороться с теми, кто не один из нас".

Можно пояснить эту "этическую норму" несколько иначе: в мире существуют различные вероисповедания, взгляды и философские течения. Последователи той или иной религии или течения могут относиться друг к другу двумя способами:

1) Они могут уважать существование отличных точек зрения и пытаться установить с ними диалог, действуя гуманными методами.

2) Они могут выбрать путь борьбы и пытаться обеспечить свое преимущество, уничтожая себе подобных.

Зверства, который мы называем терроризмом, есть ни что иное, как утверждение второго метода.

Уверенность в оправданности террора и насилия происходит из догм материалистической идеологии. Истинная вера во Всевышнего может стать решением проблемы террора, но никак его причиной.

Идеи Дарвина очень быстро проникли в сознание людей. История человечества ХХ века полна примерами бессмысленной и жестокой борьбы с инакомыслием. Индивиды и группы, избравшие своей целью в жизни безжалостность и террор, могли никогда и не слышать о дарвинизме и принципах ее идеологии, но, в конце концов, они соглашаются с точкой зрения, философские корни которой сокрыты в основах дарвинизма. Их заставляют верить в лозунги дарвинизма: " в этом мире побеждает сильнейший", "большая рыба поглощает малую", "война - это доблесть" и "борьба - это двигатель прогресса". Уберите дарвинизм и останутся лишь пустые лозунги.

В самом деле, если отбросить дарвинизм, то не останется никакой философии борьбы. Все три мировые религии, последователями которых является большая часть населения земли: ислам, христианство и иудаизм выступают против насилия, несут миру гармонию и мир, категорически отрицая какие-либо проявления жестокости, насилия и убийства невинных людей. Жестокость и насилие уничтожают то добро и чистую мораль, что несет людям Бог. Однако дарвинизм считает конфликт естественным двигателем прогресса, а насилие - оправданным механизмом регулирования равновесия на земле, имеющими полное право на существование.

Террористы, совершающие свои чудовищные преступления, прикрываясь символами и законами Ислама, Христианства или Иудаизма, на самом деле не имеют никакого отношения к религии. Ни один истинно верующий человек, какого бы вероисповедания он не придерживался, не сможет совершить величайший грех на земле - убить невиновного. Это нелюди, прикрывающиеся святынями веры. Вот где кроются плоды теории случайности, террористы могут утверждать, что они совершают свои бесчеловечные акции во имя чистоты веры, но на самом деле этот те же атеисты, пытающиеся дискредитировать нравственные ценности веры и внушить людям идеи дарвинизма. Корень терроризма - этой чумы ХХ века кроется именно в воинствующем атеизме, но никак не в религиозных мотивах, а синонимы атеизма - "дарвинизм" и материализм".

Список литературы

1.Чарльз Дарвин-О происхождение видов путем естественного отбора, С.Петербург, 1910 иии

2.Lalita Prasad Vidyarthi,- Racism,Science and Pseudo-Science, Unesco,Franse,Vendome, 1983 p.59

3.Theodore D.Hall,-The Scientific Background of the Nazi "Race Purification" Program, http://www.trufax.org/avoid/nazi.html

4.L.H.Gann,-`Adolf Hitler,The Complete Totalitarian`,The Intercollegiale Review,Fall 1985, p.24

5.Hickman.R.,- Boicreation,- Science Press,Worthington,OH,pp.51-52,1983,Jerry Bergman, `Darwinizm and the Nazi Race Holocaust`,Creation Ex Nihilo Technical Journal 13(2): 101-111,1999

6.Robert M.Young, Darwinian Evolution and Human History,Historical Studies on Science and Belief,1980

7.Alan Woods and Ted Grant,Reason in Revolt: Marxism and Modern Science, London:1983

8.Alex de Jorge, Stalin and The Shaping of the Soviet Union, William Collins Sons and Limited Co.,Glasgow, 1987,s.22

9.K.Mehnert,Kampf un Mao`s Erbe,Deutsche Verlags -Anstalt, 1977

10.James Reeve Pusey,China and Charles Darwin, Cambridge, Massachusetts, 1983