Смекни!
smekni.com

Сотворение или эволюция? - Ответ в палеонтологическом музее им. Орлова (Москва) (стр. 2 из 4)

Медленно или быстро?

Как мы уже сказали, по мнению геологов-эволюционистов осадочные породы, составляющие геологическую колонку, накапливаются очень медленно - порядка несколько миллиметров за тысячелетие (2, 4). Посмотрим, могут ли ископаемые останки животных и растений сказать нам что-либо о себе: быстро или медленно они погребались? Если быстро, то теория медленного образования осадочных слоев, в которых они находятся, неверна. Если не верна эта теория, то эволюционная концепция лишается одного из важных аргументов в пользу долгой истории жизни на Земле. А если никакой долгой истории жизни не было - то все живое и человек в том числе - результат сотворения. (Строго говоря, науке известен фактически только один вариант появления на свет систем того уровня сложности, каким обладают биологические объекты - конструирование (см. 5, 6)).

Современные наблюдения и эксперименты, доступные для всякого, даже неискушенного в науках человека, показывают, что в подавляющем большинстве случаев в современных условиях при медленном отложении осадков в любых экологических системах никаких окаменелостей, отпечатков и прочих следов от организмов растений и животных не остается. Можно проделать, к примеру, такой простой опыт: привязать к телу какой-нибудь рыбешки грузики и опустить ее на дно пруда весной. А осенью посмотреть, что от нее останется - практически ничего. Окаменелости из такой рыбки мы никогда так не получим. Заметим, что музей изобилует останками окаменевших рыб разных размеров. Животные-падальщики, гнилостные бактерии и процессы эрозии разрушают останки организмов настолько быстро, что при существующих в настоящее время скоростях осадконакопления от останков погибших живых существ не остается уже ничего, прежде чем они будут погребены под слоями медленно оседающих осадочных отложений. Это касается в частности и костей животных (4). Исключения немногочисленны – например, зубы акул, сохраняющиеся в морской воде.

Палеонтологический музей представляет нам изумительную коллекцию костных останков разных организмов. Очень часто это целые скелеты со всеми прекрасно сохранившимися составляющими их костями. И такие целые или почти целые скелеты - большие и маленькие - можно найти во всех залах музея (за исключением зала, посвященного раннему палеозою, в слоях которого позвоночные животные практически не обнаруживаются). Вот, например, прекрасной сохранности скелеты мамонта (вводный зал), плезиозавра жившего, по мнению эволюционистов, в мезозойскую эру (вводный зал), гигантского диплодока (зал мезозоя), и др.

Если бы имело место только медленное осадконакопление, то музей с его великолепной экспозицией скелетов древних животных просто бы не существовал. Но как же могут образовываться окаменелости, если медленные процессы осадконакопления их нам не оставляют? Эксперименты показали, что окаменелости могут образовываться достаточно быстро (в течение нескольких лет) только в том случае, если тела животных и растений подвергаются очень быстрому погребению под слоями осадочных отложений (песка, ила и т.п.). При этом резко прекращается доступ кислорода, без которого гниение не возможно, и тела животных и растений становятся малодоступны процессам эрозии и поеданию падальщиками.

В музее можем найти большое число удивительнейших экспонатов, необыкновенной сохранности, свидетельствующих об очень быстром погребении под слоями осадков самых разных животных и растений, живших, по эволюционным представлениям в самые разные эпохи и периоды. Образование останков такой сохранности возможно только в условиях катастрофы.

Перед нами окаменевшая рыба, быстро погребенная под слоями осадков (зал позднего палеозоя). Процессы гниения не успели ее разрушить. Она окаменела вместе со всеми своими чешуйками, сохранились даже жилки на хвостовом плавнике. Эта рыба не является исключительным феноменом: окаменевших рыб различной сохранности в экспозиции музея очень много. Все они могли дойти до нас в таком виде только в ситуации быстрого погребения под мощными слоями грязи и песка.

Здесь мы видим шишки, попавшие в поток грязи, похоронивший их очень быстро так, что они не успели сгнить и окаменели в своем исходном состоянии (зал раннего палеозоя). Многие останки растений исчезают в результате гниения очень быстро, тем не менее, окаменевших останков растений (наземных и морских), сохранивших свою тонкую структуру, в музее много - некоторые из этих окаменелостей разрешается потрогать руками. Они - убедительное свидетельство быстрого погребения древних растений.

Перед нами отпечатки листьев великолепного ископаемого папоротника палеозойского времени (как считают эволюционисты), напоминающие своей идеальной сохранностью школьный гербарий (зал раннего палеозоя). При медленном накоплении осадков, например во время осеннего листопада, такие листья быстро и бесследно сгнивают.

А вот еще один экспонат из палеонтологического гербария - веточка с листочками растения, росшего, по мнению эволюционистов, в мезозойскую эру (зал мезозоя).

В зале кайнозоя находим удивительной сохранности окаменевшие отпечатки листьев деревьев. В зале мезозоя (на втором этаже) можно видеть экспонируемые окаменевшие фекалии динозавров.

Любой московский житель, владеющий загородной дачей, был бы весьма удивлен, если бы узнал, что собранные им осенью листья могут на следующий год не только не превратиться в бесформенную массу перегноя, но могут отпечататься на поверхности глины, которая окаменеет, сохранив эти отпечатки. А приготовленная им для перегнивания куча навоза, может превратиться в груду окаменелостей. Но, по мнению эволюционистов, так было когда-то, при этом имели место те же медленные процессы осадкообразования, что и в настоящее время...

Наконец перед нами может быть самое поразительное свидетельство удивительно быстрого накопления осадочных отложений - окаменевшие следы ног животных, живших, как считают эволюционисты, в палеозое, оставленные ими на песке и грязи (зал позднего палеозоя). Где и когда при современных условиях медленно протекающих процессов осадкообразования на песке могут долго сохраняться такие следы, да еще так долго, чтобы превращаться в камень? Очевидно, что такие отпечатки - результат того, что образовавшиеся следы животных были через очень небольшой промежуток времени погребены под слоем осадка, выпавшего поверх их, что возможно только при условиях быстрого, катастрофического отложения осадков. Следы древних животных (преимущественно динозавров) особенно часто встречаются в т.н. мезозойских отложениях. Заметим, что современной палеонтологией найдены и идентифицированы следы всех основных видов динозавров, известных нам по костным останкам.

Останки животных и растений часто встречаются в слоях осадочных отложений в виде массовых скоплений (т.н. кладбищ). В музее таких кладбищ можно найти достаточно много. Вот кладбище древних трилобитов - ракообразных животных, напоминающих нам современных сухопутных мокриц, и живших, как считают эволюционисты, в раннем палеозое. Почему-то все эти животные погибли одновременно и найдены скопившимися в виде больших груд. Перед нами только небольшой фрагмент такого скопления, превратившегося в большую окаменевшую каменную плиту.

А это - кладбище нежных "палеозойских" морских лилий (еще один пример прекрасной сохранности при захоронении). А это кладбище рыб (зал позднего палеозоя) - все они погибли одновременно и их тела почему-то тоже оказались сваленными "в кучу". Рыбы прекрасной сохранности - видны окаменевшие слои чешуи, почти как у живых рыб. А это - кладбище "палеозойских" рептилий. Трупы разных видов пресмыкающихся были быстро захоронены в одной братской могиле. Самыми впечатляющими из ископаемых кладбищ являются кладбища гигантских динозавров (например, на территории Бельгии и Китая), в таких кладбищах находят десятки, сотни и даже тысячи скелетов динозавров.

В экспозиции музея еще 2-3 года тому назад экспонировалось кладбище древних черепах. Сейчас можно в экспозиции найти кладбище древних палеозойских земноводных, напоминающих современных тритонов.

Вопрос - почему нередко мы наблюдаем феномен кладбищ окаменелостей? Неужели сотни и тысячи динозавров - представителей разных видов, когда-то договорились собраться вместе, что бы уснуть вместе на веки вечные? И тоже - древние земноводные, черепахи, рыбы, в конце концов, и трилобиты?

Феномен кладбищ, не объяснимый с точки зрения эволюционной палеонтологии и геологии, объясняется палеонтологами-креационистами следующим образом. Кладбища окаменевших останков - есть следствие сортирующего эффекта движущейся воды. Движущаяся вода обладает свойством сортировки плавающего материала по плотности, размерам и т.п. И именно такого рода проявлений этого свойства водной стихии можно было бы ожидать при событиях, связанных со Всемирным потопом, движущиеся воды которого сортировали трупы погибших растений и животных. И именно этого рода свойствами воды, по-видимому, объясняется факт того, что останки травоядных динозавров никогда не обнаруживаются вместе с останками тех растений, которыми они питались[1].

Если была эволюция, то где же ее свидетельства?

В экспозиции музея представлен ряд экспонатов животных, которые по свидетельству ученых-эволюционистов, не изменили свой внешний вид и внутреннее строение на протяжение долгих миллионов лет.

К чести работников музея необходимо отметить, что эти современные «живые ископаемые» представлены в виде макетов современных животных, копирующих их современный натуральный вид, или даже в собственном виде.

Перед нами мечехвост (зал раннего палеозоя). Точно такие же мечехвосты, как утверждают эволюционисты, жили в палеозое более 300 млн. лет тому назад (2). Теперь это «живое ископаемое» можно поймать на западном побережье США, высушить и привезти в Москву, украсив таким экспонатом свою квартиру. Многие другие "раннепалеозойские" беспозвоночные, как показывает экспозиция музея, также не изменили своего строения или изменились весьма незначительно (морские звезды, морские ежи, морские лилии, которых мы уже видели и др.).