Смекни!
smekni.com

Развитие современного костюма (стр. 9 из 9)

Собранный теоретический и практический материал по исследуемой проблеме может быть использован авторами в последующей педагогической деятельности, а также рекомендован учителю труда и технологии, студентам, изучающим в курсе технологии швейного производства тему:«Развитие современного костюма» и всем заинтересованным лицам.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. — М.: Академия, 2000.

2. Кильпе М.В. Композиция. — М.: МГХПУ им. С.Г.Строганова, 1996.

3. Козлов В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.

4. Платов Ю.Т., Исаев С.М. Цвет, мотив, выбор. — Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 1990.

5. Беляева-Экземплярская С.Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. — М.: Академия моды, 1996.

6. Линдсей Я., Норман Д. Переработка информации у человека (введение в психологию). - М.: Мир, 1974.

7. Горина Г.С. Моделирование формы одежды. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.

8. Кудимова Л. Н. Проектирование и моделирование коллекций одежды. Учебное пособие. - Л.: ЛВХПУ им. В. И. Мухиной, 1983.

9. Методика художественного конструирования. — М.: ВНИИТЭ, 1978.

10. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды / Под ред. Т. В. Козловой. — М.: Легпромбытиздат, 1990.

11. Пармон Ф.М., Бадеева М.О. Художественное моделирование промышленных образцов: Учебное пособие. — М.: Легпромбытиздат, 1986.

12. Пармон Ф.М. Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. — М.: Легпромбытиздат, 1997.

13. Черемных А.И. Основы художественного конструирования женской одежды. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.

14. Литвина Л.М., Леонидова И.О., Турчановская Л.Ф. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды, — М.: Легкая индустрия, 1972.

15. Орленко Л.В. Терминологический словарь одежды. — М.: Легпромбытиздат, 1996.

16. Жердев Е.В. Художественное осмысление объекта дизайна. — М.: Аутопан, 1993. Жердев Е.В. Художественная семантика дизайна. Метафорика. — М.: Аутопан, 1994. Лебедев Ю.С. Архитектура и бионика. — М.: Наука, 1971.

17. Праздников Г.А. Процесс художественного творчества. — М.: Высшая школа, 1972. Раппопорт С.Х. Эстетическое творчество и мир вещей. Вып. 7. — М.: Знание, 1987. Рытвинская Л.Б. Образно-ассоциативная основа творчества художника-модельера: Учебное пособие. — М.: МТИ им. А.Н.Косыгина, 1980.

18. Яковлев В.Г. Проблемы художественного творчества. — М.: Высшая школа, 1972.

19. Акилова 3.Т., Петушкова Г.И., Пацявичюте А.А. Моделирование одежды на основе принципа трансформации. — М.: Легпромбытиздат, 1995. Колейчук В.Ф. Кинетизм. — М.: Галарт, 1994.

20. Стриженова Т. Из истории советского костюма. — М.: Советский художник, 1972. Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. — М.: Галарт, 1995.

21. Нешатаев А.А., Гусейнов Г.М., Савватеева Г.Г. Художественное проектирование трикотажных полотен. — М.: Легпромбытиздат, 1987.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Графическое решение фигуры в костюме с введением двух хроматических цветов


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Трикотажный костюм по мотивам народного костюма


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Примеры безразмерной одежды из трикотажа («гибкий гардероб»)


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Разработка моделей трикотажной одежды с использованием в качестве творческого источника флоры и фауны


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Фор – эскиз (а), творческие эскизы (б), рабочий эскиз (в) и рекламная графика (г)


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Использование ассоциаций в композиции перчаток

Декоративное решение композиции перчаток

Различные фактуры колготок


Различные фактуры колготок

Композиция очков


Композиция поясов


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Примеры использования метода кинетизма (создание иллюзии динамики внутри статичной формы)


ПРИЛОЖЕНИЕ З

Пример сложных по форме модулей, которые накладываются друг на друга и закрепляются при помощи кнопок

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Метод деконструкции в моделях Р. Кавакубо