Смекни!
smekni.com

Разработка коллекции клубной женской одежды (стр. 2 из 7)

Клубный стиль приветствует откровенные наряды, где как ни в клубе можно с успехом продемонстрировать красивые ноги и грудь, щегольнуть стройной фигурой. Эта одежда как никакая другая сможет подчеркнуть индивидуальность и сексапильность.

В основной своей массе клубная молодежь старается использовать микс спортивного, повседневного, классического и многих других стилей одежды. В этот момент возникает проблема – очень сложно подобрать правильные вещи. Очень просто перейти грань красоты и китча, умеренного гламура и кричащего пафоса. Неправильно подобранные элементы одежды могут сразу вычеркнуть человека из списка людей, предпочитающих «клубный стиль». Многие пользуются услугами профессиональных дизайнеров и модельеров.

Несмотря на все сложности, в клубном стиле можно выделить несколько давно устоявшихся сочетаний одежды. Люди со спортивной фигурой часто выбирают облегающую одежду: джинсы, красивые майки с трафаретным рисунком или стразами.

Любители классического стиля прибегают к такому типу одеяния: приталенный и желательно узкий пиджак, узкие брюки и стильная, яркая рубашка.

Большим спросом пользуются потертые джинсы, в который вправлен уникальный дизайнерский ремень с отличительной пряжкой. Модные любители клубов достаточно часто надевают стильные рубашки, заправленные в джинсы по-итальянски, то есть, три пуговицы должны быть расстегнуты. Хорошим аксессуаром для тусовщика может стать привлекательный кулон, или крупные, явно выделяющиеся наручные часы.

Последнее время современному клубному стилю присущи гангстерские R&B тенденции. Отличительной чертой данного стиля являются большие кроссовки с выделяющейся шнуровкой, крупные золотые цепи, бесформенные туники и штаны.

Люди, которые предпочитают клубный стиль, любят экспериментировать, не признают всевозможных запретов и не ограничивают себя догмами. Каждый тусовщик формирует свой отличительный образ, который сможет выделить его из армии клубной молодежи.

Если говорить о модных трендах, то в Европе правит минимализм. Выбираясь в клубы, люди думают о том, как бы поудобнее одеться, чтобы не было жарко и ничего не мешало танцевать и отдыхать. В России же в клуб ходят, как на праздник. Девушки стараются выглядеть сексапильно - миниюбки, открытые топы, множество аксессуаров, высокие каблуки. Танцевать в таком наряде весьма неудобно, но многие рискуют своим удобством ради красоты.

1.3 Описание портрета потребителя

Потенциальные потребители - это девушки, ведущие клубный образ жизни. Это девушки, для которых одежда имеет большое значение в формировании собственного стиля, и на это они готовы тратить деньги. Они независимы в своих суждениях и с легкостью следуют моде. Это молодые женщины от 20 - 35 лет, с различным семейным положением и статусом, имеющие высшее и среднее образование, со средним и высоким уровнем дохода, любящие ночные клубы, вечеринки, кафе и рестораны, где они могут свободно общаться и отдыхать.

Большинство из них ярко выраженные лидеры. У данного типа девушек имидж давно сформирован, они не стремятся к деловому или офисному стилю: мало кто носит классические костюмы, невысокие каблуки, очки и т.д., предпочитая создавать свой собственный.

Правильно созданный персональный стиль - это определенное сочетание цветов, кроя и фактур тканей, которое несет в себе определенные эмоции. Индивидуальный стиль одежды этой девушки находится в прямой зависимости от моды. И мода вносит в него заметные изменения, обычно эти перемены глобальны и характеризуются тем, что иногда могут даже изменить этот индивидуальный стиль до неузнаваемости. От романтичной кокетки до гламурной стервы, но обязательно стильной и модной – так может меняться образ этой девушки.

Большое внимание в коллекции уделено обуви и аксессуарам, так как - это главные признаки наличия вкуса у человека. Немало важна сама модель обуви или аксессуара, его оригинальность.

Для того чтобы соответствовать созданному имиджу следует много работать над собой. Данная коллекция способствует этому и помогает, т.к. эта одежда модная, интригующая и интересная. Надев её, нужно не просто выйти в свет, но и ещё и войти в образ, перевоплотиться. Вещи из этой коллекции заставляют обращать внимание не только на внешний вид обладательницы, но и на её поведение.

Для девушки, предпочитающую быть на виду, необходимо создать имидж яркой, неординарной модицы, так как каждый раз, когда она выходит в свет, ей приходится сталкивается с людьми, которые составляют о ней определенное мнение. Это мнение может повлиять на статус, имидж, карьеру и личный успех, к которому так стремится эта девушка.

Она выбирает эти вещи, потому что они необычные и яркие, потому что они выделяют ее из толпы и являются предметом зависти подруг. Ей нравится быть эталоном стиля и красоты.

В коллекции используются преимущественно натуральные ткани верха: атлас, шелк и шифон, а также синтетические ткани для отделки: сетка, ткань с пришивными пайетками. Нейтральная гамма – серые и черные оттенки стали фоном, не отвлекающим от сложных силуэтов, объемов и наслоений, оказавшихся в центре внимания. На первом месте в этой коллекции - объемные формы, роскошные тактильные ощущения и мерцающий блеск. Яркие массивные аксессуары завершают образ их обладательницы. Удобство и эстетичность моделей добавляют уверенности и помогают расслабиться на отдыхе.


II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Прогноз формы как результат предпроектного анализа

Исследование проводилось по методике профессора Т.В.Козловой. Согласно так называемой «нечеткой линии» и на основе собственных исследований профессор Т.В.Козлова создала таблицы основных силуэтных форм, лидирующих согласно циклам в костюмной моде. Опираясь на эти таблицы – матрицы, исследователь получает возможность анализировать формы костюма, определенного временного периода, делать выводы о тенденциях, развитии форм и строить собственные прогнозы.

Первый этап предпроектного анализа это исследование формы за период с 2006 до 2010 г. и создание на основе этих данных перспективной формы на 2011 г.

По исследованию базовая форма на 2006 год составляет комбинацию прямоугольника и в равных частях овал и трапеция, лидируя над X-образным силуэтом. Линия талия завышена. Линия низа сложной не ровной формы. Длина изделия также варьирует от мини до макси.

Базовая форма 2007 года составляет комбинацию овала и в равных частях прямоугольник и трапеция, лидирующие над X-образным силуэтом. Линия плеча естественная, рукав реглан. Линия талия завышенная. Длинна изделия варьирует.

Базовая форма 2008 года по своей силуэтной структуре стремится к комбинации прямоугольника и овала, с присутствием X-образного силуэта и трапеции. Линия плеча максимально естественная. Линия талии завышена. Появляется легкая небрежность.

Базовая форма 2009 года плотно закрепляет комбинацию овала и в равных частях прямоугольник и трапецию лидирующие над X-образным силуэтом, возвращается женственный силуэт, т.е. возвращение талии на свое исконное место.

Базовая форма 2010 года. Базовая форма стремится к почти равному соотношению прямоугольника и овала, а трапеция и песочные часы лишь дополняют силуэт для образования контура и концентрации объёма в верхней или нижней части модели. Также сочетание трапеции и песочных часов с прямоугольником или овалом по отдельности даёт выявление новых форм.

Таблица 1

год
Форма
2006 0,245 0,155 0,395 0,205
2007 0,351 0,19 0,212 0,25
2008 0,382 0,127 0,397 0,091
2009 0,365 0,165 0,245 0,225
2010 0,322 0,180 0,336 0,187
Сумма 1,665 0,817 1,585 0,958
Прогноз 0,333 0,163 0,317 0,192

Прогноз базовой формы 2011 года. Силуэтные линии базовой формы 2011 г. – повторяют линии 2007-2008 гг., но с более чётким определением прямоугольника и овала, хотя присутствие трапеции и песочных часов весьма существенно. При этом овальный силуэт теряет характерную плавность, обретая за счет качества тканей угловатость и геометричность, а ярко выраженный трапецевидный силуэт, столь популярный в последние годы, становится менее объемным, приближаясь по очертаниям к прямоугольнику.

На данный момент среди всего многообразия форм доминирует силуэт прямоугольной формы с выпрямленной плечевой линией или его вариации, в числе которых особенно популярен прямой приталенный. Чтобы подчеркнуть прямоугольность модного силуэта, плечи акцентируют внутренними прокладками, декором и различными вариантами кроя оката рукава. Благодаря преувеличенной ширине плечевого пояса возникает еще одна модификация прямого силуэта, которая напоминает перевернутую трапецию.