Смекни!
smekni.com

Оргия как она есть (стр. 2 из 4)

С тех пор вот уже почти год Люба раз в неделю посещает подобные клубы - в Москве их оказалось вовсе не два, как сказал ей Костя, а около двух десятков. С некоторыми мужчинами из клубов она встречалась и индивидуально - у них или у себя, но и страсти такой не было, и мужчины повторных встреч не предлагали, хотя она потом и сталкивалась с ними на вечеринках. Хорошо узнала она и несколько десятков женщин - завсегдатаев: большинство из них посещало вечеринки чаще, чем она, поскольку, в отличие от Любы, не были обременены детьми. К Косте приезжала нечасто, да он и звонил ей от случая к случаю.

Постепенно Люба поняла, что яркий секс в клубах приносит ей огромную радость, но при этом отнимает у нее столько сил - прежде всего душевных - и времени, что на создание каких-то постоянных, значимых отношений с мужчиной ни сил, ни времени не остается. А очень хочется создать семью ! Мужчины же из клуба - некоторые из них вполне достойные люди - интересуются только все новыми и новыми партнершами и от каких-то более серьёзных отношений далеки. С этой проблемой Люба и пришла ко мне на приём…

Оргия вчера, сегодня, завтра

Групповой секс по принципу "каждая с каждым" знаком человечеству давно. Мы не знаем, имел ли он место в самых древних цивилизациях: вавилонской, египетской, иудейской, греческой, но прекрасно знаем, что процветал в римской. Впрочем, в те времена у людей не было представления об интимности, исключительности сексуального контакта. Христианство яростно боролось с оргиями, но борьба эта напоминала поединок Дон Кихота с мельницами: групповой секс в средневековой Европе был явлением распространенным. И не нужно думать, что им занимались лишь просвященные феодалы и церковники: простые люди тоже его практиковали.

Популярен он был и России, с нашими долгими зимники вечерами: в каждом регионе нашей необъятной Родины у него имелось свое название, наиболее распространненое из которых - "гасилки". "Свальным грехом" был и всем известный Купала. Интересно, что увлечение групповым сексом носило ( возможно, и носит ! ) периодический или фазный характер. К примеру, в предреволюционной России, между 1906-м и 1917-м годом, оргии получили невиданное распространение, причем не только в крупнейших городах - Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, но и в городах поменьше. О повальном увлечении "свальным грехом" много писали российские публицисты и писатели того времени, крупнейшие зарубежные газеты и журналы направляли в Россию своих сотрудников для описания этого "российского чуда". Секция психологии Французской Акадении Наук откомандировала в Россию ( на полгода ! ) авторитетного социального психолога Эрика Дюркгейма, который после этой поездки написал интереснейшие материалы и выступал с лекциями.

Согласно исследованиям психологов тех лет ( а психологическая наука в дореволюци-онной России находилась на высоком уровне ), каждый третий выпускник МГУ и каждая четвертая его выпускница принимали участие в оргиях; чаще всего в оргии участвовали от 15 до 20 человек. Исследователей поражала не столько распространенность группового секса в молодежной и студенческой среде, сколько его популярность среди интеллигенции среднего возраста. По данным психологов, в двух крупнейших городах России в оргиях участвовало в 100 раз больше ( ! ) лиц с высшим образованием, чем в Париже и Лондоне.

Сексуальные диссиденты

В застойные семидесятые - восьмидесятые годы групповой секс получил широчайшее распространение в многочисленных в то время "закрытых" академических и оборонных городках. Отрезанные от "большой земли", лишенные широкого общения, театра и хорошего кино, высокообразованные и изобретательные физики и "технари" находили выход в "сексе втроем", свингерстве и, конечно же, оргиях. Мои клиенты и клиентки тех лет часто рассказывали мне об этом явлении, порождавшем и множество проблем. Молодые интеллигентные женщины, вышедшие замуж за перспективных физиков ( элиту тогдашнего общества ) и в романтическом порыве примчавшиеся в Черноголовку, Арзамас-16 или Магнитогорск-21, с изумлением ( иногда с ужасом ) открывали для себя, что по пятницам и субботам там происходит та-а-а-кое ! Воспитанной на Тургеневе и Толстом девушке было неимоверно трудно воспринять факт, что ее любимый муж-физик состоял в интимных отношениях с доброй сотней обитательниц научного городка ( а то и двумя сотнями ! ), половина из которых регулярно ходит к ним в гости. А главное: как самой принять участие в оргии, где тебя за один вечер возьмут пятеро мужчин, еще десять обнимут, тогда как до сих пор ты знала только одного мужчину - любимого физика Петю ? И не участвовать нельзя... С этими ( и множеством других ) проблем шли они к немногочисленным в те времена психотерапевтам и сексологам, в том числе и ко мне. Приходили часто в слезах, в настоящих депрессиях: для многих из них подобные отношения оказывались совершенно неприемлемыми. Некоторых глубоко травмированных мне даже приходилось класть в психотерапевтический стационар - настолько шокирующим оказывалось для них это открытие.

Но групповой секс имел определенное распространение и в Москве, и в Ленинграде, причем не столько в артистической среде ( как принято думать), сколько в среде интеллектуальной элиты - физиков, математиков, ядерщиков. Убежден, что в нем отражался и отчетливый протест против асексуальности и конформизма, насаждаемых тоталитарным режимом. Конечно же, организаторы и устроители оргий не могли давать об этом объявлений, не могли арендовать помещения: все эти действа проистекали в квартирах и на дачах, а участники подбирались среди знакомых. Тем не менее в столице функционировало несколько десятков стабильных оргиастических групп, существовавших, прежде всего, на энтузиазме и незаурядных менеджерских способностях своих организаторов. Последние делали это совершенно бескорыстно - никаких доходов они от этих сборищ не получали, только чувственное наслаждение от занятия любимым делом. Больше того: абсолютно все они - раньше или позже - оказывались на скамье подсудимых, а потом - в тюрьме и лагере. Сборища быстро оказывались в поле зрения милиции и спецслужб, которые в короткие сроки вычленяли из них тех, кто, боясь компроментации, уже до конца жизни становились информаторами спецслужб. Устроители же карались безжалостно. Знаю об этом не понаслышке: я участвовал в нескольких таких "процессах" как эксперт со стороны защиты, старавшейся доказать, что подсудимые никому не причинили вреда, что в их действиях нет состава преступления. Но результат был предрешен заранее партийными функционерами. Власти были к ним абсолютно безжалостны: организаторов осуждали, участников выгоняли с работы, молодых с шумом и позором исключали из комсомола. Тем не менее на месте разгромленной возникала новая группа, мастерство конспирации росло, и новые сообщества сексуальных диссидентов существовали уже чуть дольше.

Гораздо терпимие к сексуальным оргиям в те времена были власти республик Прибалтики - " советской заграницы ", поэтому московские и лениградские любители и любительницы этого жанра систематически посещали своих единомышленников на берегах Балтийского моря и возвращались с этих "сексуальных уик-эндов", что называется, "усталые, но довольные", восторженно делясь впечатлениями.

Новые времена

И когда грянула свобода, упрямые энтузиасты оргиастической жизни решительно вышли из подполья. Наконец - то стало возможным на законном основании арендовать большие и удобные помещения, организовывать клубы, давать объявления в газетах, журналах и Интернете - словом, действовать так, как давно действуют любители группового секса во всех цивилизованных странах. Для создания клубов уже существовал "костяк" - опытные ( часто отсидевшие свое !) организаторы оргиастических вечеринок и их завсегдатаи. Сегодня в столице действуют два десятка тких клубов, несколько - в Петербурге, но в других городах они существуют неофициально, хотя информацию о себе распространяют открыто.

Кто же эти люди - посетители оргиастических клубов ? Почему из всех многочисленных видов интимной жизни они выбрали именно такой необычный ? Сексологи обнаруживают среди них две основные, отчетливо разделенные категории. Первая - это молодые парни и девушки, главным мотивом посещения для них выступают жажда острых ощущений, любопытство и стремление к самоутверждению. Они посещают клуб или клубы три - четыре раза, убеждаются, что вполне могут там функционировать и что никаких особых вершин в сексе там не достигают - и возвращаются к прежнему модусу интимной жизни. Девушки из этой категории, как правило, еще не достигли пика своей чувственности, еще не испытывают разрядки в близости и надеются испытать ее в атмосфере группового секса. Молодые мужчины стремятся скорее к разнообразию партнерш.

Вторая группа - это завсегдатаи. Как правило, она представлена мужчинами и женщинами за тридцать, часто - ближе к сорока. Многие участвуют в групповом сексе и вне клубов - у себя дома или в квартирах таких же "любителей", у мужчин имеются и индивидуальные партнерши, а вот женщины индивидуальным сексом, чаще всего, не занимаются. Иногда они откликаются на предложения знакомых и вступают с ними в интимные отношения, но удовольствия от этого не получают - их возбуждают только оргии. Женщины в этой группе, как правило, не имеют детей, несколько реже среди них встречаются разведенные с ребенком; мужчины - разведены или никогда не были женаты.

Число молодых людей и девушек первой группы неуклонно растет: в 1993 году опыт участия в оргиях имелся у 1 процента жительниц столицы ( исследовалась группа москвичек от 21 до 50 лет ), сегодня - у 3 процентов, при этом еще 7 % молодых женщин утверждают, что " хотели бы попробовать ". Конечно, Москва пока не выдерживает сравнения с Сан-Франциско и Лос-Анжелесом, где опыт группового секса имеется у 13 % женщин. А пошло ли этим женщинам на пользу участие в групповом сексе ? Группа американских сексологов в течение нескольких лет изучала этот вопрос; Дэвид Лестер и его коллеги подробно исследовали более 200 жительниц Калифорнии в возрасте 30 лет, в молодые годы ( 21-25 лет ) не менее пяти раз посетивших соответствующие вечеринки. Объективные параметры интимной жизни у женщин это группы оказались существенно выше, чем у их сверстниц без подобного опыта. Субъективно большинство исследованных считали, что участие в оргиях принесло им значительную пользу: они убедились, что могут преодолеть стеснительность, что являются привлекательными для многих мужчин. В то же время ни одна из исследованных ( !) не высказала желания повторить посещение подобного клуба.