Смекни!
smekni.com

Композиционно-семиотический анализ ансамбля Красной площади в Москве (стр. 5 из 5)

Поскольку большинство зданий, составляющих ансамбль относятся к довольно раннему периоду русского зодчества, а так же не относятся к церковной архитектуре, нам не удалось постичь семиотику этих сооружений. О семиотике исследуемого широко можно говорить лишь на чувственно-образном уровне. Вместо этого перед нами открылось множество связей внутри ансамбля между его элементами. И именно диалог между элементами ансамбля выявил колоссальную смысловую разницу между сооружениями Красной площади. Наблюдается очень интенсивное взаимодействие элементов ансамбля и именно это является индикатором огромного смыслового разрыва между ними. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что композиционная составляющая ансамбля и его элементов полностью соответствует его семиотической составляющей


Заключение

Данная работа опирается, в основном, на исторический материал, перерабатывая его с точки зрения морфологии и семиотики, что должно упростить понимание взаимосвязи элементов ансамбля, а также расширить знания о нём. В работе находит отражение теория сеток Уни-Ваваилон и Золотое сечение, а также методы семиотического анализа.


Список использованной литературы

1. Композиционно-семиотический анализ архитектурного ансамбля. Е.Г. Иванова, А.В. Карнаухов. Учебно-методическое пособие