Смекни!
smekni.com

Социум (стр. 5 из 13)

ВСЕОБЩЕЕ ЕДИНСТВО;

СВЕТ без тени**;

ЗНАНИЯ без ошибок;

МУДРОСТЬ и РАЗУМ без насилия;

ВОЛЯ, ЖИЗНЬ и СВОБОДА без ограничения.

Другие виды обмена несут характер присвоения чужой собственности с последующей ответственностью паразитирующей Системы в границах Космического Естественного Права, как нарушение Единого Гомеостаза.

Создание ресурсной Системы это только четверть дела, а ДЕЛО у нас с Вами еще впереди.

*Монитаризм - властное принуждение в построении структур и механизмов функционирования и взаимодействия систем иерархически вышестоящими системами с помощью запретов, лицензий, ограничений различного рода. (Личный взгляд автора).

**Абсолютная прозрачность и доступность информации, знаний.

3. Собственность и наемный труд.

На основании КЭОНА Власти и Собственности человек наследует первичные ресурсы принадлежащие ОТЦУ-МАТЕРИ и через свой труд, пользуясь ЕГО энергиями и технологиями, создает вторичные ресурсы, которые в течение его жизни в Вечной Жизни являются его заработанной благоприобретенной собственностью и накопленным капиталом для выполнения цели жизни.

Ничья собственность не имеет права порождать наемный труд. Изъятие полностью или частично прибавочной стоимости через систему наемного труда, осознанно или неосознанно нанимателем, ведет к нарушению КЭОНов, и следовательно, порождает порок паразитизма, что влечет за собой по КЭОНу Воздаяния наказание в рабочем порядке энергий тела и души, включая следственные связи индивидуального, семейного, группового и т.д. порядков Малой и Большой Кармы..

Наемный труд по своему характеру выступает в качестве работы.

РАБОТА - Резонансный Аналоговый Базиснобалансовый Основообъединяющий Табелированный Алгоритм.

Работа является частным случаем труда, т.е. аналогом его в ограниченном рамками табеля диапазоне. В общем случае:

ТРУД - Творение Резонансного Универсально-унифицированного Диапазона.

Работа отличается от труда тем, что процесс творения из диапазона переходит в табелированное состояние (ограниченное, нормированное), чем порождает состояние рабства. Изначально Человек создавался Творцом свободным. Человек сам, породив товарно-денежные отношения, исказил механизм собственности и власти.

Оборотистая и властолюбивая часть человечества, используя в своих интересах этот механизм как инструмент регулирования общественных отношений, следует по пути присвоения, не наработанной им самим, части прибавочной стоимости, не гнушаясь любыми средствами и методами закабаления основной части живущих на Земле (в России на настоящий момент имущих - 2 %, неимущих рабов - 98 %) и используя при этом в государстве аппарат информации, аппарат власти и подавления, а также аппарат владения ресурсами (в денежном и натуральном выражениях) недоступных рабам.

Работа перерождается в труд при условиях возможности обеспечения процесса труда на начальном этапе частью ресурсов, носящих общественный характер без признаков ростовщического капитала с дальнейшей наработкой личной собственности для расширения жизнетворчества в сфере производства, т.е. трудящийся трудится сам на себя и волен распоряжаться своей прибылью по своему усмотрению, поскольку при новом построении ВЛАСТИ и СОБСТВЕННОСТИ каждый человек обладает полнотой власти, абсолютными правами собственности на свой труд.

«Человечество – часть Природы. Развитие человеческого общества возможно только в гармонии с Природой и по ее законам. Поскольку все, что отличает общество от любого другого явления, не заложено в человеческом обществе от Природы и не свалилось неизвестно людям в руки, а найдено, добыто, переработано, придумано, построено и создано самими людьми. Основой существования общества является труд.

Материальный мир так устроен, что любой его фрагмент (атом, кристалл, материк, планета, скопление звезд) является одновременно и системой, и элементом более высоко организованной системы.

Люди не исключение: человек совершенен, но его реализация совершается только в сообществе с себе подобными. Заинтересованность и одновременно зависимость человека от общества объясняется рациональностью, эффективностью, выгодностью разделения труда между людьми, специализации человека в процессе труда и органично связанного с ними обмена результатами труда. Разделение труда в человеческом обществе и его воссоединение через обмен результатами деятельности есть единый, обусловленный законами развития материального мира процесс.

Уровень совершенства общества определяется соотношением между разнообразием и качеством доступных людям продуктов, услуг, благ, с одной стороны, и ценой (в широком понимании этого слова), которую платит общество, социальные группы, отдельные люди за произведенные и потребляемые продукты и услуги, за обладание естественными природными благами – с другой стороны.

Цена же, т.е. совокупные затраты, включающие истощение природных ресурсов (в ареале жизнедеятельности общества, в масштабах планеты и даже в пределах доступного человечеству мирового пространства), демографические кризисы, нравственные, духовные потери общества или его членов определяются условиями, создаваемыми в обществе для труда и конкуренции его результатов. Конкуренция – универсальный в материальном мире механизм разрешения противоречий. Противоречие специализации человека в труде разрешается путем универсализации взаимодействия людей при обмене результатами труда с помощью конкуренции. Без конкуренции нет соперничества производителей.

Отсутствие соперничества останавливает механизм развития, поскольку пропадает необходимость вносить какие-либо изменения в параметры деятельности, влияющие на качество результатов труда. Ликвидация необходимости постоянного внесения изменений в свойства обмениваемых результатов деятельности замораживает обмен, ибо не появляется ничего нового, что могло бы заставить старое уйти из сферы обмена. Развитие останавливается. Любое общество, ликвидирующее обмен результатами деятельности, противоестественно, неэффективно и обречено на деградацию и гибель. Наоборот, чем более разнообразны, универсальны и всеобъемлющи формы воплощения конкуренции в обществе, тем более качественным, производительным и ориентированным на удовлетворение действительных потребностей людей становится труд, тем разумней, совершенней, богаче жизнь общества, тем более возможностей у членов общества влиять и на политические, и на экономические решения, определяющие «цену развития общества».

Социалистические страны с целью достижения благородной цели исключения из жизни общества эксплуатации человека человеком положили в основу своего политико-экономического устройства государственную собственность на средства производства с централизованной плановой системой распределения результатов труда и тем уничтожили естественные природные стимулы и саму перспективу своего развития. Но и общественная система, основанная на эксплуатации наемного труда, тоже не может продолжать служить фундаментом благополучия человечества. В мире, почти полностью контролируемом развитыми капиталистическими странами, 30 лет из года в год снижаются, ухудшается экологическое состояние планеты, нарастают социальные, межгосударственные, межрегиональные противоречия, что проявляется в политических столкновениях и конфликтах. Сама жизнь в настоящий момент диктует необходимость труда творческого, интеллектуального, ответственного, как основополагающего, ведущего по данным качествам в современном высокотехнологическом обществе.

Добиться предельных уровней эффективности, выдающихся интеллектуальных результатов труда, высокой ответственности за его результаты проблематично с наемным работником и частной собственности на средства производства, ибо нельзя проконтролировать полноту отдачи творческого труда работника, не являющегося собственником результатов своего труда. Только заинтересованность, приходящая с собственностью, обеспечивает ответственность и качество труда, которые не надо проверять.

В первобытном обществе трудовые возможности человека, предметы и результаты труда принадлежали племени, роду, патриархальной семье. В рабовладельческом обществе средства труда (земля, здания, сооружения, орудия производства), предметы и результаты труда и сама способность к труду, т.е. непосредственно раб, принадлежали рабовладельцу. При феодализме основное средство труда – земля – принадлежало феодалу, но, например, рабочий скот был крестьянским. Материальное обеспечение дальнейшего процесса труда, создающего последующие возможности и способность к труду, находилось в двойной собственности: часть принадлежала феодалу и в силу чего работник не мог покинуть своего хозяина, а часть принадлежала самому работнику, в силу чего феодал уже не мог, как рабовладелец, лишить работника жизни. И результаты труда, произведенные продукты, принадлежали и феодалу, и частично работникам. На капиталистической стадии развития человеческого общества средства труда (заводы и станки) и предметы труда (изготовляемые изделия) принадлежит капиталисту, а работнику – только способность к труду (рабочие руки, желание и умение трудиться).

Рабский труд не выгоден никому. Зависимый труд лучше, но наемный работник – не партнер в осуществлении большой экономической реформы и тем более объемных политических замыслов обустройства общества.