Смекни!
smekni.com

Характеристика основных школ древнеиндийской философии (стр. 7 из 7)

Список использованной литературы:

1. Философия: Учебник / Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной, В.П. Филатова. – М.: Русское слово, 1997. – 432 с.

2. Сатисчандра Чаттерджи, Дхирендрамохан Датта «Древняя индийская философия». Перевод с англ. под ред. В.И. Кальянова. Издательство иностранной литературы. М. – 1954.

3. Антология мировой философии. М., изд. "Мысль", 1969.

4. Древнеиндийская философия. Начальный период. М., 1963.

5. «Глоссарий санскритских и восточных терминов» в Интернете.


[1] Тайттирия-упанишада. III.I.

[2] Брихадараньяка-упанишада. IV.3.23.

[3] Брихадараньяка-упанишада. 1.4.

[4] Брихадараньяка-упанишада. 1.4.

[5] Артхашастра, или наука политики. М. –Л., 1959. С.17.

[6] Первым, кто обратил внимание на соответствие сакральных и мифически элементов сознания именно родовому, коллективному образу жизни, был известный французский философ и социолог Э. Дюркгейм (работа «Элементарные формы религиозной жизни», - Les Formes elementaires de la vie religieuse. Le Systeme totemique en Australie. Paris. P.U.F. 1960».