Смекни!
smekni.com

Критерий личности (стр. 2 из 2)

В свою очередь любая идея может стать главным критерием, если процесс её самоудовлетворения запущен через психико-эмоциональную и чувственно-телесную части организма, оправдан его разумом для приоритетного своего самоудовлетворения и выступает как главный распорядитель ресурсов организма.

Четыре вида собственных критериев личности

Каждая из сфер рождает свои критерии личности.

Сфера душевных движений. Она содержит те критерии, которые рождены лишь чувственной частью души, которая, в свою очередь, формируется из чувственного опыта.

Боль относится к этой сфере. Поэтому и все критерии, связанные с болью, – это критерии этой сферы.

Это, кроме того, все критерии, рождённые сверхчувственным восприятием, например, приятия или неприятие какого-либо человека.

Психико-эмоциональная сфера. К этой сфере относятся критерии, причиной которых становятся эмоции, получившие соответствующий зеркальный или антизеркальный отклик среди жизненного пространства. Это – радость общения с другими людьми, опасность от общения, страх общественных и личностных контактов и другие.

Сфера разумности. Эта сфера является самой близкой к пониманию, так как с помощью логики разума человек может обосновать любую идею, принимаемую им за свой критерий.

Как уже указывалось, в таком случае критерием может служить всё, за что зацепится разум, выделит его из общего моря значимых предметов, желаний и мыслей и организует в соответствии с выбранным приток ресурсов.

Чувственно-телесная сфера. Я ещё называю её отдельной сущностью, хотя и каждую сферу тоже можно назвать так же из-за того, что в каждой из них функционирует свой главный критерий.

Однако, наше тело с его чувственным аппаратом относится к самостоятельной сущности в значительно большей степени, чем другие сферы.

Оно – это животная часть организма, это – Человек Животный, обладающий жизнью при отключении и разума и души, способный самостоятельно восстанавливаться из тяжелейших и катастрофических ситуаций и состояний.

К критериям этой сферы относятся все низшие инстинкты и потребности, часть способностей физического плана.

Три главных источника критериев

Основным таким источником критериев у Человека является его духовная душа, которая, как известно, состоит из духовной и чувственной частей.

В душу Человека критерии могут попасть от Бога, из его трёх частей как Источников.

Примем, что Бог состоит из трёх частей Природы, над которыми стоят три Властителя:

Дух Мировой Души – Отец Небесный как Властитель над духовной душой Человека, Его главный критерий – Бог есть Любовь;

Разум Вселенной, Сознание Природы, Логос как Властитель над разумом Человека, его главным критерием становится тот, который ему передаёт душа или тот, который она поддерживает, если он обоснован разумом;

Князь Тьмы – Жизненный Поток, управляющий количеством, как Властитель над материальной, чувственно-телесной сферой человека, его главным критерием является критерий Жизненного Потока – экспансия и подчинение.

Действия низших критериев

Любой низший критерий, ставший главным в системе, разрушает сотворённое с помощью более высокого критерия – это один из законов Духовной Этики, следующий из природного закона адекватности критерия и ресурсов.

Объясняется это тем, что критерий в данном случае попросту игнорирует всё, сотворённое высшим критерием до него, а значит, и не поддерживает созданное им через ресурсный приток энергии.

Так в системе автоматически включается разрушительное начало метаболизма Природы в отношении всего высшего, когда она переходит на более низкий главный критерий.

Низшие духовные источники критериев

Такими источниками являются все подсказчики общеклеточного сознания – «прелести», «духи», «голоса».

Это – искуситель разума и чувств, который стремится уронить человека в его телесно-чувственное наслаждение.

Дьявол стремится заменить Отца Небесного.

Это доминирующие установки лидера группы или общества, обладающего повышенной волей и способностью к суггестии, направленные на снижение личностных критериев членов группы.

Это внушённые человеку мысли других людей и сущностей. Внушение происходит как непосредственно в прямом общении, так и через общеклеточное сознание, через пересечение критериальных полей личности, через разные источники смысловой информации.

Это любой критерий, внушённый человеку через действие общего суггестивного поля, который расходится с его личностными критериями, принятыми его сознанием за высшие.

Так, большое количество смертей при кодировании алкоголиков и наркоманов объясняется именно действием несовместимых программ и критериев пациента и врача.

Критерии природных программ поиска

Не зря говорят, что только первая любовь человека к человеку строится на новизне.

Каждая следующая любовь у человека к другому человеку начинается на обломках предыдущей с надежды на возрождение чувств и ощущений.

Но те и другие обманывают нас, предлагая взамен высоких духовных критериев промежуточные.

Что подошло к созреванию в предыдущей любви, стремится к реализации в последующей. Это относится не только к позитивным установкам, но и к негативным, и низким. Сознание человека всегда находится в поиске, поэтому оно не удовлетворяется уже достигнутым, а требует продолжения набора смыслов, независимо от того, положительные они или отрицательные.

Подобная программа работает и в сознании наркомана, навязывая ему всё большие дозы более низкого духа и большие дозы вещества для всё большего наслаждения.

Так называемая психологическая зависимость наркомана, остающаяся после типичного лечения медицинскими средствами, является на самом деле ничем иным как духовным естественным стремлением получить ответную энергию Жизни из духовного источника низкого уровня.

Можно переориентировать человека на получение подобной энергии из другого источника, но лишить его стремления совсем невозможно. Ибо иначе человек падает в состояние суицида, полного отсутствия смысла своей жизни, даже если вокруг все остальные люди имеют явно выраженный смысл жизни.

Критерии Духовной Этики

Если не пройден какой-либо этап у человека в любви, то как ни уговаривай его на преодоление препятствия для воссоединения душ, это окажется бесполезным, ибо созревание либо запоздало, либо он не принимает критерии Духовной Этики.

Но каждый следующий случай любви снимает это напряжение, возникшее от нереализации накопившихся чувственных проблем личности. В какую сторону пойдёт при этом человек – в духовную или антидуховную – зависит от многих факторов, прежде всего, от его контакта с Богом и дьяволом. Духовная Этика налаживает контакт любого человека с Богом.

Духовная Этика – это практика жизни людей, которые строят свои отношения с позиций Выигрыша для Всех, а не только для ближнего или, ещё хуже, только для себя.

Законы её даны автором в его книге: Мир. Г. Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике. Новые открытия о Человеке. - Тула: ИАМ, 2002. - 400 с. Сайт: http://genmir.ru/traktat - книга «Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике. Новые открытия о Человеке». Или сайт «Духовная Этика»: