Смекни!
smekni.com

Философское понятие добровольного обмана (стр. 2 из 2)

Такое нравственное сознание о правде не могло бы, конечно, возникнуть, если бы в природе человека не были уже прежде заложены чувства стыда, жалости и благоговения, непосредственно определяющие правильное его отношение к трем основным условиям жизни.


Выводы

Таким образом, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что правдивость, доброта – есть моральное качества, положительно оцениваемые людьми.

Все моралисты, хотя и давали разную оценку поведения человека, который в своей жизни в разной ситуации идет на обман, совершает добро или зло, пришли в конечном счете к выводу о том, как лучше было бы поступать по отношению к другим людям. И главный принцип, который по их мнению справедлив и верен, звучит так: Относись к другому человеку так, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились.


Список литературы

1. Анисимов С.А. Мораль и поведение. Москва. 1979

2. Бакитановский В.И. Моральный выбор. Москва. 1980

3. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. Москва .1977

4. Гусейнов А.А. Этика. Москва. 1998

5. Зеленкова И.Л. Этика. Минск. 1998

6. Кон И.С. Словарь по этике. Москва.1991

7. Кропоткин П.А. Этика. Москва. 1991

8. Медведева П. Этика социальной работы. Москва. 1999

9. Философские науки. 1989 №6

10. Соловьев В. Сочинения. Москва. 1990 г.