Смекни!
smekni.com

Текст программы 19 2 Результат работы программы 21 2 Пружина 22 2 Введение 22 (стр. 3 из 3)

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);

glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, 64, 64, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, bits1);

glEnable(GL_TEXTURE_2D);

glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);

}

//------------------------- Параметры освещения ---------------------------

void __fastcall TFormMain::SetupLighting()

{

GLfloat MaterialAmbient[] = {1.0, 1.0, 1.0, 1.0};

GLfloat MaterialDiffuse[] = {1.0, 1.0, 1.0, 1.0};

GLfloat MaterialSpecular[] = {1.0, 1.0, 1.0, 1.0};

GLfloat MaterialShininess[] = {100.0};

GLfloat AmbientLightPosition[] = {0.5, 1.0, 1.0, 0.0};

GLfloat LightAmbient[] = {0.5, 0.5, 0.5, 1.0};

glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT, MaterialAmbient);

glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, MaterialDiffuse);

glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, MaterialSpecular);

glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, MaterialShininess);

glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, AmbientLightPosition);

glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, LightAmbient);

glEnable(GL_LIGHTING);

glEnable(GL_LIGHT0);

glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);

glColorMaterial(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);

glShadeModel(GL_SMOOTH);

}

2.2.2.4. Результат работы программы

Результат работы программы рисования пружины приведен на Рис. 9.

Рис. 9

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработанные программы на языке программирования Borland С++ с применением классов для работы с векторами и преобразованиями: VECTOR и MATRIX и библиотеки OpenGL, представляют собой яркий пример использования объектного языка программирования в области компьютерной графики. Еще раз объектно-ориентированное программирование показало свои высокие возможности.