Смекни!
smekni.com

Создание эскизов швейных изделий с использованием графического редактора Paint (стр. 2 из 2)

1. Для выделения объекта в программе Paint используют инструменты Выделение и Выделение произвольной области. Инструмент Выделение позволяет выделить прямоугольный фрагмент методом протягивания. Инструмент Выделение произвольной области используется для выделения области неправильной формы методом свободного рисования.

2. Дополнительная панель предоставляет два варианта выбора фрагмента. В первом случае фоновый цвет рассматривается как реальный, и фрагмент на самом деле имеет форму, определенную при его выделении. Во втором случае фоновый цвет рассматривается как «прозрачный», и фрагмент модифицируется так, что не включает в себя пиксели фонового цвета.

3. Выделенный фрагмент можно сразу же переместить или скопировать в пределах рисунка методом перетаскивания. Чтобы произвести копирование, надо при перетаскивании удерживать нажатой клавишу CTRL.

4. Программа Paint предоставляет также интересный способ «размножения» фрагмента. Если при перетаскивании удерживать нажатой клавишу SHIFT, то фрагмент копируется на рисунок через определенные моменты времени. Эго позволяет создавать орнаменты и узоры из простых геометрических фигур.

5. Фрагмент рисунка можно передать в буфер обмена при помощи стандартных команд Правка Вырезать и Правка Копировать. Когда фрагмент вставляется в окно программы Paint из буфера обмена с помощью команды Правка Вставить, он располагается на рисунке произвольно, но выделение сохраняется. Фрагмент, вставленный таким образом, можно переместит перетаскиванием так, чтобы он оказался в нужном месте.

Практическая работа № 1

Тема: Создание эскизов моделей с помощью графического редактора.

1. Цель работы:

1.1 Освоение приемов работы в растровом графическом редакторе

2. Задание:

2.1 Создать эскиз модели женского платья с использованием инструментов графического редактора, цветовых эффектов, способов изображения симметричных повторяющих элементов

2.2 Сохранить эскиз в своей папке как файл с именем: р1.

2.3 Выйти из редактора Paint.

3. Приборы и материалы:

3.1 Исходные данные

3.2 ПК.

4. Контрольные вопросы:

4.1 Как войти в данную программу?

4.2 Сколько различных вариантов представления указателя мыши вы увидели?

5. Порядок выполнения работы:

5.1 Открыть программу

5.2 Создать эскиз модели

5.3 Сохранить работу

5.4 Выйти из программы

6. Содержание отчета:

6.1 Записать последовательность действий при выполнении практической работы.

6.2 Ответы на контрольные вопросы

6.3 Сделатьвыводы

7 Список используемых источников:

С. Симонович, Г. Евсеев, Практическая информатика

Практическая работа № 2

Тема: Создание эскизов моделей с помощью графического редактора.

1. Цель работы:

1.1 Освоение приемов работы в растровом графическом редакторе

2. Задание:

2.1 Создать эскиз модели мужского костюмас использованием инструментов графического редактора, цветовых эффектов, способов изображения симметричных повторяющих элементов

2.2 Сохранить эскиз в своей папке как файл с именем: р2.

2.3 Выйти из редактора Paint.

3. Приборы и материалы:

3.1 Исходные данные

3.2 ПК.

4. Контрольные вопросы:

4.1 Какие инструменты нужно использовать, чтобы можно было преобразовать рисунок?

4.2 Каким образом можно повернуть ваше изображение на 900 ?

5. Порядок выполнения работы:

5.1 Открыть программу

5.2 Создать эскиз модели

5.3 Сохранить работу

5.4 Выйти из программы

6. Содержание отчета:

6.1 Записать последовательность действий при выполнении практической работы.

6.2 Ответы на контрольные вопросы

6.3 Сделатьвыводы

7 Список используемых источников:

С. Симонович, Г. Евсеев, Практическая информатика

Практическая работа № 3

Тема: Создание эскизов моделей с помощью графического редактора.

1. Цель работы:

1.1 Освоение приемов работы в растровом графическом редакторе

2. Задание:

2.1 Создать эскиз модели детского платья для девочки с использованием инструментов графического редактора, цветовых эффектов, способов изображения симметричных повторяющих элементов

2.2 Сохранить эскиз в своей папке как файл с именем: р3.

2.3 Выйти из редактора Paint.

3. Приборы и материалы:

3.1 Исходные данные

3.2 ПК.

4. Контрольные вопросы:

4.1 Каким образом можно изменить цвет, если он отсутствует в представленной палитре?

4.2 Какие команды нужно использовать для тиражирования фрагмента изображения

5. Порядок выполнения работы:

5.1 Открыть программу

5.2 Создать эскиз модели

5.3 Сохранить работу

5.4 Выйти из программы

6. Содержание отчета:

6.1 Записать последовательность действий при выполнении практической работы.

6.2 Ответы на контрольные вопросы

6.3 Сделатьвыводы

7 Список используемых источников:

С. Симонович, Г. Евсеев, Практическая информатика

Практическая работа № 4

Тема: Создание эскизов моделей с помощью графического редактора.

1 Цель работы:

1.1 Освоение приемов работы в растровом графическом редакторе

2. Задание:

2.1 Создать эскиз модели карнавального костюма для мальчика с использованием инструментов графического редактора, цветовых эффектов, способов изображения симметричных повторяющих элементов

2.2 Сохранить эскиз в своей папке как файл с именем: р4.

2.3 Выйти из редактора Paint.

3. Приборы и материалы:

3.1 Исходные данные

3.2 ПК.

4. Контрольные вопросы:

4.1 Из каких кнопок состоит Панель инструментов?

4.2 С какими изображениями может работать данный редактор?

5. Порядок выполнения работы:

5.1 Открыть программу

5.2 Создать эскиз модели

5.3 Сохранить работу

5.4 Выйти из программы

6. Содержание отчета:

6.1 Записать последовательность действий при выполнении практической работы.

6.2 Ответы на контрольные вопросы

6.3 Сделатьвыводы

7 Список используемых источников:

С. Симонович, Г. Евсеев, Практическая информатика

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. С.В. Симонович, Г.А. Евсеев, Практическая информатика, Учебное пособие, М., 2007г

2. О.В. Ефимова, М.В. Моисеева, Ю.А. Шифрин, Практикум по компьютерной технологии. Упражнения, примеры и задачи, М., ABF, 2005г.

3. В.А. Каймин, Информатика – М., ИНФРА-М, 2000 г.

4. www.informika.ru