Смекни!
smekni.com

Тайны пустыни Наска: гипотезы вокруг древних изображений (стр. 2 из 6)

Представители працивилизации летали по всей Земле и на другие планеты, о чем сообщают найденные на Марсе и Луне мегалиты. Близ Калифорнии, у города Блайнт обнаружена огромная фигура человека, подобно рисункам в Англии, и фигуры животного и змеи в виде спирали. Вероятнее всего, эти гигантские фигуры, как и космодром Наска, были навигационными знаками для космонавтов и летчиков працивилизации.

Космодром на плато Наска

Раскопки близ плато Наска обнаружили пирамиды! Многоступенчатая пирамида 20-метровой высоты стоит на холме, вершина которого срезана, а подножие обнесено стеной из сырцового кирпича. Вокруг пирамиды несколько зданий и площадок, самая большая из них – 45 на 75 метров. Архитектура этого комплекса повторяет астрономические города Анд.

В нескольких точках плато Наска стрелки компаса “сходят с ума”. Летчики увидели здесь многокилометровые ориентиры, дающие сверхточное направление по сторонам света. На краю плато обнаружены следы мощного потопа. В некоторые дни фотосъемка фигур с воздуха не давала результатов – пленка после проявки покрывалась пеленой.

Об энергоинформационном проявлении НЛО (на примерах образования фигур пустыни Наска в Перу и загадочных кругов на злаковых полях) поведала известный специалист по палеокосмонавтике Алла Белоконь (2004 г.). По ее гипотезе, эти рисунки могли быть выполнены потоком энергии неизвестной природы, направленной сверху с определенной высоты. Особенности рисунков подтверждают высказанную гипотезу. Так, на плоскогорье нет ни одной фигуры с замкнутым контуром, зато повсюду рассеяны зигзаги и спирали, а многие контуры обозначены сложным движением "рисующего луча": колебательным, вращательным и поступательным. Создать эти произведения искусства могли пришельцы с помощью "аномальных лучей" НЛО, энергия которых способна разбрасывать гальку и изменять химический состав поверхности земли. Проекционный анализ рисунков объясняет их искажения, которые получаются при рисовании лучом сверху, из одной точки, под углом к поверхности.

Круговые образования на зерновых полях наблюдаются с 1678 г. до настоящих дней. Они появлялись обычно ночью и поражали идеальной формой. Растения обычно уложены по часовой стрелке, колосок к колоску и со сложным переплетением между собой, что исключает попытки фальсификации данного феномена. В последние годы резко увеличилось количество таких круговых орнаментных рисунков, при этом очертания фигур подчиняются сложным математическим законам.

Например, ряд фигур напоминают изображения, получаемые фрактальной геометрией (множества Мандельброта). Гипотеза об изготовлении фигур "силовыми лучами" НЛО подтверждена несколькими свидетельскими показаниями очевидцев и видеосъемкой 1996 г. Самое удивительное наблюдалось 14 августа 2001 г., когда на поле было изображено... лицо.

Лабиринты Наско

Для создания на Земле энергетических вертикальных столбов космосвязи (потоков) человечество во все тысячелетия применяло самые разные технические решения. Например, в горных районах вершины гор обустраивались в виде пирамид, шатров, сфинксов и других сооружений, а под ними – усыпальницы. В равнинных местах создавались искусственные архитектурные наземные или подземные сооружения – курганы, пирамиды, лабиринтные рисунки...

Например, ни одна пирамида на Земле не привлекает к себе такого внимания как пирамида Хеопса. Пирамида построена с ювелирной аккуратностью. Она притягивает к себе рукотворной грандиозностью, сложностью внутренних пустотных лабиринтов, которые в значительной части остаются загадочными.

В 20х годах XIX в. британский археолог сэр Артур Эванс начал раскопки в Кноссе, на острове Крит. В результате этих работ был практически полностью откопан дворец, который дает представление о культуре и религии, которая существовала на территории Крита три тысячи лет назад. Самая главная достопримечательность дворца это лабиринт, в котором, согласно легенде, жил полубык-получеловек Минотавр. Его удалось победить Тезею, который с помощью нити, данной ему Ариадной, не только убил Минотравра, но и сумел выбраться из лабиринта наружу.

И вдруг – сенсация! Невдалеке от плато Наско, в Западных Кордильерах обнаружен еще один удивительный феномен – два лабиринта, спирали которых закручены в разные стороны. Удивительно, что в эти лабиринты от пяти до одного раза в год нисходит космический луч света продолжительностью 20 минут. Те счастливчики, кто попал в луч этого света, навсегда исцелялись от неизлечимых болезней, а женщины, страдающие бесплодием, после этого успешно беременели. Кто посылает этот свет? Иная цивилизация или миры, находящиеся на Земле в иных частотах времени и пространства?

Несомненно, рисунки Наска были связаны с ритуалами. Здесь обнаружено около 100 лабиринтообразных фигур, а важная роль лабиринта в ритуале зафиксирована у многих народов. Индейцы изображали лабиринт на стенах построек, на скалах, в вышивке, на культовых предметах. В некоторых традициях лабиринты отмечают входы в подземный мир, часто в лабиринтах и в связанных с ними ритуалах отражалась идея о связи неба (Солнца) и подземного мира.

Трезубцы Наско

Аппарат Гусмана – далеко не единственное возможное повторение древних конструкций. Вспомним хотя бы о "паракасском канделябре" – одном из изображений, обнаруженных в окрестностях того же города Наска.

По мнению специалистов, рисунок напоминает силуэт.. двухкилевого летательного аппарата типа современного планера. Причем расположен знак как раз на том месте пустыни, где практически постоянно возникают мощные восходящие потоки. Стало быть, он, как огонь маяка, мог указывать теряющему высоту пилоту: "Лети сюда, здесь ты снова сможешь взмыть в небо!.."

По одной из новейших версий плато Наска – волнующая загадка исчезнувшей Лемурии. На этот древнейший космодром-карту Земли указывает гигантский трезубец, выбитый на скале у городка Паракас на побережье Тихого океана. Космодром-карту на 520 квадратных километрах в Перу между Андами и Тихим океаном трудно охватить мысленно.

Последнее время археологи стали замечать подобные же изображения и в других местах побережья, там, где существуют хорошие условия для парения планеров и им подобных летательных аппаратов.

Заметить эти изображения чаще всего удается именно так, как увидели рисунки в пустыне Наска – с высоты птичьего полета, из кабины летательного аппарата. На земле они практически не заметны.

Последнее время археологи стали замечать подобные же изображения и в других местах побережья, там, где существуют хорошие условия для парения планеров и им подобных летательных аппаратов.

Заметить эти изображения чаще всего удается именно так, как увидели рисунки в пустыне Наска – с высоты птичьего полета, из кабины летательного аппарата. На земле они практически не заметны.

Первое серьезное научное исследование изображений в пустыне Наска появилось в 1978 г. в журнале "Сайентифик америкэн". Автор публикации Уильям Исбелл пришел к выводу, что рисунки на плато Наска поразительно похожи на стилизованные изображения, украшающие старинные гончарные изделия, которые были обнаружены в тех же местах.

Одновременно выяснилось, что на концах линий, образующих рисунки, в почву были вбиты деревянные сваи. Эти находки относятся примерно к VI веку нашей эры. Для археологов этот период соответствует эпохе цивилизации "Наска". Захоронения древних индейцев и остатки их поселений обнаружены неподалеку от загадочных рисунков.

Пол Косок

Первым исследователем рисунков и "посадочных полос" плато Наска был Пол Косок (Козок), который занялся их систематизацией и изучением еще в 1939 г. Именно он первым обратил внимание на то, что некоторые из линий указывают на отдельные звезды и созвездия, фиксируют разные фазы Луны, а также точки восхода и захода солнца. Совместно с профессором Мазотти из Перуанского военно-географического института П. Козок выдвинул гипотезу, что рисунки и линии Наска – это гигантский астрономический календарь.

Первые непонятные линии на Наска обнаружил в 1927 г. перуанский археолог Мехия Ксесспе, когда случайно бросил взгляд с крутого склона горы на плато.

Таинственные изображения Наски получили широкую известность благодаря фотографиям, сделанным с самолета. Заслуга в этом принадлежит американскому историку Полу Косоку – американскому археологу, доктору исторических наук из Университета Лонг-Айленда.. До этого он занимался изучением Месопотамии и, в частности, той роли, которую играла ирригация в жизни древних народов. В дальнейшем у него возник интерес к системам орошения в Южной Америке, особенно на засушливом тихоокеанском побережье Перу.

К 1940 г. он обнаружил еще несколько невероятных древних знаков и опубликовал первую сенсационную статью. 22 июня 1941 г. (день начала Великой Отечественной войны!) американский историк Пол Косок поднял в воздух легкий самолет и обнаружил гигантскую стилизованную птицу, размах крыльев которой превышал 200 метров, а рядом с ней нечто, напоминающее посадочную полосу. Затем им был обнаружен гигантский паук, обезьяна со странно свернутым кольцом хвостом, кит и наконец на пологом горном склоне 30-метровая фигура человека, с поднятой в приветствии рукой. Так была обнаружена, пожалуй, самая загадочная “книжка с картинками в истории человечества”.

Ему рассказывали, что летчики видели на приморских плоскогорьях какие-то линии, похожие на оросительные каналы. И Косок решил взглянуть на них сам, для чего требовалось обследовать этот район с самолета. Американский ученый увидел Наску с высоты и был потрясен.