Смекни!
smekni.com

Библейская история Ноева Ковчега (стр. 13 из 34)

"Он сказал, что получилось так, что он как будто бы импортировал радар в Турцию, и любой кто будет забирать его, должен заплатить пошлину в размере 8000 долларов США. Также он рассказал мне искажённую историю о вашей работе в Саудовской Аравии. Он сказал, что Вы были связаны с израильтянами, и были в Саудовской Аравии с целью фотографировать их ракетные базы и затем продавать их израильтянам". Теперь мы видим как много людей, которых Рон считал друзьями просто использовали его в своих корыстных целях.

Информация, переданная доктору Шиа относительно Рона, делающего фотографии ракетных баз в Саудовской Аравии, однозначно подтверждала, что "мистер Т" был тем, кто первоначально сообщил о них саудовским властям. А ситуация с "импортируемым" радаром объяснила, почему "мистер Т" оставил его там - при вывозе из Турции в США это оборудование считалось импортом, и при этом нужно было оплатить 8000 долларов в качестве таможенной пошлины. Но "мистеру Т" было неизвестно, что внутри багажа радара в контейнере, который содержал кабели и малую антенну лежали документы, оформленные на Рона. Поэтому Рон не имел абсолютно никаких проблем с вывозом радара из Турции.

Было допущено много неловкостей, сделанных каждым на этот счёт. Каждый был безумен в своём, но это ещё произошло и от невероятного расстройства, когда все усилия привели к запрещению работы с системой. В данной ситуации каждый решал сам - остановиться ему или идти дальше. Рон не был готов прекратить исследования даже после такого большого удара.

Август 1986 г.

Результаты сканирования

Подповерхностный радар - это устройство, изготовленное Корпорацией Геофизических Систем Обзора (КГСО), который может отражать на диаграмме присутствие объектов под поверхностью земли.

Рон отвёз распечатки и видеозапись радиолокационных сканирований в Корпорацию Геофизических Систем Обзора в город Гудзон в штате Нью-Гемпшир, где он показывал материалы Джо Росетте - вице-президенту Корпорации Геофизических Систем Обзора и Тому Феннеру - технику, который был с ним в Турции в августе 1985 года. Это, в конечном счёте, привело к репортажу в новостях Гудзонского девятого канала, в котором мистер Росетта заявил, что: "Это объект не естественного происхождения. Отражения встречаются слишком периодически для того, чтобы быть естественным типом поверхностей. Вы никогда не встретите что-нибудь вроде этого в естественной геологии... Эта структура некогда была сделана человеком, независимо от того, чем это является на самом деле".


Вице-президент Корпорации Геофизических Систем Обзора Джо Росетта анализирует результаты сканирования подповерхностным радаром

Несколько лет назад, когда мы проходили обучение по работе на системе СИР в КГСО, мы обнаружили статью, размещённую в "Сандэй Телеграф" датированную 3 августа 1986 года. Там была фотография Рона, держащего распечатку радиолокационного сканирования, а заголовок статьи был такой: "Археолог уверен, что он обнаружил Ноев ковчег". В статье написано следующее: "Он хочет доказать, что это ковчег", - говорил Росетта про Уайетта: "Но наше оборудование не даёт такой информации". Несмотря на то, что Росетта не раскрыл своего мнения относительно утверждений Уайетта, он сказал относительно захороненного объекта: "Вы никогда не увидите чего-либо вроде этого в естественной геологии... Эта структура создана человеком, независимо от того, чем это является на самом деле".

Вывод КГСО заключался в том, что сканирования обнаружили структуру сделанную человеком, независимо от того, чем это было. И они не могут ошибиться, ведь через их руки проходят буквально тысячи и тысячи сканирований. Рон ликовал. Улаживая отношения с владельцем радара, он остался в Гудзоне а также закончил курсы обращения с радаром. 31 июля, приблизительно спустя две недели после отъезда из Турции, Рон получил следующее свидетельство:

"Корпорация Геофизических Систем Обзора удостоверяет что: Рональд Е. Уайетт завершил теоретический и практический учебный курс обращения с подземной радарной технологией в геофизических разработках и исследованиях".

В заключении

К тому времени, фактически в течение нескольких лет, Рон прекратил быть постоянным служащим в больнице. Он мог продолжать свои исследования только единственным способом - работая только как частично занятый анестезиолог, при котором он мог бы принимать вызовы настолько часто, насколько это было бы необходимо. Этот метод доказал, что он был самым оптимальным для него. Он работал, пока не накапливал достаточно средств для того чтобы совершить поездку, и достигнув этого, он ехал.

Когда он должен был сделать что-либо срочно, и если была возможность, то он занимал у друзей. А иногда кто-то сам жертвовал средства, хотя это было очень редко. Но когда он возвратился из Турции в ноябре 1986 года, он знал что ему потребуется некоторая финансовая поддержка подобного рода - его проинформировали, что турки должны были провести совещание в декабре 1986 года, на котором будет сделано обнадёживающее решение относительно того, зарегистрируют ли местонахождение "официально" как Ноев ковчег или нет.

Каждый, с кем работал Рон, имел собственных операторов, но у него самого их никогда не было. Материалы, появляющиеся на телевидении или в документальных фильмах, получены этими людьми и они не всегда были честны по отношению к Рону. Поэтому он начал искать возможность организации собственной съёмочной группы - не для того чтобы сделать фильм Рона Уайетта, но для документирования доказательств, так как верил, что они изумят мир.

Февраль 1987 г.

Встреча с губернатором округа Агри

В феврале 1987 года Рон встретился с губернатором округа Агри - мистером Севкетом Екинси. В декабре 1986 года было принято официальное решение членов Министерства иностранных дел, Министерства внутренних дел, исследователей университета в городе Ататурке и других о том, что формирование имеющее форму судна действительно содержит остатки Ноева ковчега!

На этой встрече были обсуждены планы официального торжественного открытия местонахождения, где Рон должен быть почётным гостем. На тот момент прошло уже 10 лет с его первой поездки в Турцию, и 27 лет с того момента как он прочитал статью в журнале "Лайф Магазин". Он был не первооткрывателем местонахождения, но первооткрывателем факта, что это были действительно останки Ноева ковчега.

Севкет Екинси - губернатор округа Агри (Арарат) и Рон Уайетт на пресс-конференции (февраль 1987 года), на которой было официально признано, что Ноев ковчег действительно найден!

К тому времени Рон сделал одну поездку в 1977 году, одну в 1979 году, две в 1984 году, шесть в 1985 году, три в 1986 году и в 1987 году он сделал пять поездок. Ему начинало казаться, будто он ездит туда как к себе домой. Но более важно то, что он выполнил всё, что намеревался сделать, конечно, с неоценимой помощью Дэйва Фэссолда, у которого был хороший организаторский опыт.

По собственному решению Дэйв больше не был в команде Рона. Хотя он и остался другом Рону, он предлагал собственные независимые отчёты об исследованиях и в конечном счёте объединился в разработках с одним из исследователей из университета в Ататурке.

Полностью законченные радарные сканирования

Тем не менее осталась одна вещь, которую Рон всё ещё должен был сделать - это завершить сканирование всего судна. Поскольку он был уверен в том, что "надо ковать железо пока горячо", он решил вернуться в апреле, а затем снова в мае с тем, чтобы завершить сканирование местонахождения.

Шаг за шагом покрывая каждый метр площади, или Дилэйвер или его турецкие ассистенты перемещали антенну, в то время как Рон отмечал расположения на распечатке. Регулируя длину выпускаемой радаром волны, он сканировал те же самые местонахождения много раз, делая запись структур на различных глубинах. Таким способом, он мог видеть то что было на глубине трёх, пяти, десяти, пятнадцати футов и далее.

Сканирование подповерхностным радаром.

Распечатка результатов сканирования подповерхностным радаром. бокового сканирования радаром отразила внутреннюю структуру объекта. Обратите внимание на выделенные стрелками прямоугольные участки в распечатке, которые отражают расположение окаменевших шпангоутов.

Появлялось изображение массивного судна! Были всё ещё очевидны камеры, один дверной проём, за которым находилась система наклонных ходов и которые вели к каждому уровню, длинные массивные шпангоуты (рёбра судна, служащие основой для обшивки), выходящие наружу в задней части судна.

Результаты сканирования подповерхностным радаром.

Внутренняя структура судна (по результатам сканирования подповерхностным радаром).