Смекни!
smekni.com

Что такое Царство Божие? (стр. 4 из 5)

Из Духа Божьего сила перетекает в дух человека, из человеческого духа - в человеческий ум. С Божьего разрешения через человеческий ум может осуществляться власть над природным миром. Ветры, бури, болезни, немощи, смерть, деньги, даже демоны должны повиноваться.

Я верю, что на небесах мысль становится делом. Мы должны будем лишь пожелать чего-либо, чтобы увидеть исполнение этого. Мы будем путешествовать со скоростью мысли, которая быстрее, чем свет. На небесах мы сможем подумать, что находимся на дальней планете, и мгновенно окажемся там. С помощью мысли мы сможем менять себя и то, что нас окружает. Как сказано в Библии: «Каковы мысли в его душе, таков он и есть» (Притч 23.7).

Обычно поток силы идет из нашего ума через язык. Мы передаем силу словами, которые произносим. В Библии говорится: «От произведений губ своих он насытится» (Притч 18.20). Немногие понимают силу слов, которые мы произносим. Словом можно убить, словом можно оживить, словом мы можем принести благословение и словом же - проклятие (см. Иак 3.10). Нашему языку принадлежит очень важная функция - он может быть проводником силы от Бога, - через наш дух, через наш ум ко всему окружающему нас миру. Если мы осознаем власть, которой обладаем, мы сможем глубоко изменить то, как мы живем.

Не понимая силы языка, мы говорим отрицательные вещи, вроде: «Я ужасно себя чувствую», - что является почти командой нашему телу испытывать боль. Мы говорим: «Я думаю, что умру», «я в изнеможении», «я не могу сделать и шага», «я сломлен и останусь таким», «дьявол победил меня». Мы постоянно делаем негативные признания, закрепляя таким образом свою неудачу.

Языком мы приглашаем сатану властвовать над нами. Мы подчиняемся силам вокруг нас вместо того, чтобы господствовать и властвовать над ними.

В своем духе мы всегда должны видеть Бога. В Боге нет болезни, нет неудачи, нет поражения, нет проблем. Наш язык должен провозглашать нашу победу в Боге. Если мы будем действовать так, мы увидим победу.

Я не хочу сказать, что вы должны игнорировать материальную действительность. Болезнь и страдание реальны, но Божья реальность выше них. Допустим, например, что вы попали в аварию и сломали ногу. Вы можете сказать: «Я сломал ногу. Она болит. Но Божья сила сейчас ее исцеляет. Боль проходит. Иисус совершает чудо, и я благодарю Его за это. Я благодарю Его за то, что независимо от состояния моей ноги происходит чудо. Поэтому я приказываю костям срастись и ноге стать здоровой. Хвала Богу!» Такой вид исповедания веры отмобилизует духовную силу для исцеления и победы.

Но, предположим, после аварии вы скажете: «О, я не могу перенести эту боль! Это самая ужасная боль, какую я только терпел в жизни! Все это отнимет так много времени. Моя нога никогда не станет здоровой». Этим негативным признанием вы принимаете поражение и направляете поток духовной энергии фактически на то, чтобы замедлить и затруднить процесс выздоровления.

Библия не отрицает существование зла и боли и не учит простому превосходству сознания над материей. Она говорит о существовании реальности за пределами естественного мира, - реальности столь могущественной, что даже часть ее, величиной с горчичное зерно, дает практически безграничную власть над видимым материальным миром.

16. В чем секреты совершения чуда?

Первый секрет заключается в том, чтобы иметь веру в Бога - понимать, что в Боге все возможно. В Боге нет страдания, нет печали, нет поражения, нет нужды.

Второй секрет заключается в признании того, что Бог имеет полную власть над всем в этом мире, - над демонами, над ангелами, над обстоятельствами и над всем физическим миром (см. Ин 14.12). Когда вы находитесь в Его присутствии, вы находитесь в присутствии Того, Кто может все: Ему надо лишь произнести слово.

Третий секрет заключается в постижении воли Бога в каждый данный момент (см. Рим 12.1-2; 1 Ин 5.14-15). «Боже, что Ты делаешь в этой ситуации? Что Ты хочешь сделать?» Общаясь с Ним, посвящая Ему достаточно времени, вы узнаете, в чем заключаются Его намерения (см. Пс 84.9; Евр 12.25). Затем согласитесь с этими намерениями. В Библии говорится, что Авраам соглашался с Богом, говоря «аминь», и «это вменилось ему в праведность» (Иак 2.23). Он соглашался со словом, которое говорил Бог. Именно это мы должны делать: соглашаться с Богом и одобрять все, что Он хочет осуществить. Авраам согласился с Богом, когда Бог говорил ему, что у него будет сын, несмотря на то, что он и его жена были уже в весьма преклонном возрасте. Вместо того, чтобы усомниться и ослабеть в вере, Авраам, по слову Писания, «пребыл тверд в вере, воздав славу Богу» (Рим 4.20).

Четвертый секрет заключается в том, чтобы игнорировать ограниченность своих возможностей. Не беспокойтесь о том, что у вас нет денег в банке. Не считайте, что весь мир против вас. Не обращайте внимания на то, что поставленная вами задача кажется невыполнимой. Не думайте исключительно о своей неспособности или о своих прежних неудачах. Вместо этого укрепляйтесь в вере, прославляя Бога (см. Пс 83.10; Ис 65.24; Иер 32.27; Мф 19.26).

Пятый секрет - быть совершенно уверенным. Библия рассказывает, что Авраам был «вполне уверен, что Он силен исполнить обещанное» (Рим 4.21). Авраам был абсолютно уверен. В духе своем он не только соглашался с Богом, но и был совершенно уверен» что сказанное Богом осуществится. Быть уверенным - это то, о чем говорил Иисус, когда Он сказал, что, если верите, получите то, о чем просите (см. Мк 11.24). Есть нечто внутри вас, что говорит: «Это мое. Это мое. Это мое. Теперь я это имею. С этим нет никаких проблем. Бог это сказал, и я верю этому. Я полностью убежден. Я не думаю об обстоятельствах. Сейчас я это получу!»

Авраам начал жить, как если бы у него должен был появиться сын. И Исаак, «сын обетованный», родился в срок.

Такая вера не может появиться в результате человеческого усилия. Она приходит от Бога, ибо «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим 10.17). Она должна прийти от Господа. Попытка принудить себя верить ни к чему не приведет. Вы должны использовать ту веру, которую дал вам Бог. Помощь от Бога придет, если вы будете думать о Нем, будете осознавать Его могущество, восхвалять Его, читать Его Слово, если Слово оживет в вашем сердце и вы услышите, как Он скажет в вашем сердце: «Вот что Я собираюсь сделать. Верь этому!»

17. Какой грех особенно препятствует осуществлению чуда?

Больше всего мешает вхождению в Царство и преграждает путь потоку чудесной силы недостаточная способность к прощению (см. Мф 5.23-24; 6.14-15; 18.21-25; Мк 11.25).

Первый человек, которого вы не простили, это, вероятно, вы сами. Я думаю, что большинству людей скорее недостает способности прощать самих себя, чем других людей. Они не хотят простить самих себя и признать то, что сказал Бог: «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» (Пс 102.12). Если вы верующий, то Он уже очистил вашу совесть от мертвы? дел, чтобы вы могли служить Богу живому! (Евр 9.14). Бог очищает нас для служения, чтобы не оставить на нас вины прошлого греха. Она должна быть мертва, похоронена и забыта.

Люди должны простить всех, кто нуждается в прощении. Раз первый человек, которого вам надо простить, это вы сами, то вы должны сказать: «Боже, перед лицом Твоим я прощаю себя. Чтобы я ни сделал, я принимаю Твое прощение и прощаю себя». Это очень простые, но глубокие слова, потому что пока мы чувствуем себя осужденными, мы никогда не будем иметь веры, необходимой, чтобы видеть чудо.

«Если сердце наше не осуждает нас, - говорится в Библии, - то мы имеем дерзновение к Богу» (1 Ин 3.21). Ясно, что мы не можем продолжать грешить и все время ожидать прощения. Мы должны освободиться от продолжающегося сознательного греха и бунта против Бога. Но если мы ходим в свете и в прощении, тогда кровь Иисуса Христа постоянно очищает нас от всякого греха (см. 1 Ин 1.7).

Вторым, кого мы должны «простить», если нас тревожит какое-то горькое чувство, - это Сам бог. Есть люди, которые обвиняют Бога за то, что умер ребенок, за то, что ушел муж, что они больны, что им не хватает денег. Отдавая или не отдавая себе отчета, они думают, что во всем этом повинен Бог. Беспокоит глубоко сидящая обида: однако нельзя обижаться на Бога и видеть чудеса. Вы должны избавиться от всякой горечи в отношении Бога. Это может потребовать исследования собственной души. Вы должны спросить себя: не виню ли я за свое положение Бога?

Третий, кого вы должны простить, - - это член вашей семьи. Я разговаривал с одной женщиной из азиатской страны и спросил: «Держите ли вы обиду на кого-нибудь?» Она сказала: «Нет». «А как насчет вашего мужа?» Она ответила: «Ну, конечно, я обижаюсь на него, но думаю, что обида на мужа не в счет».

Вы должны избавиться от обиды, особенно в отношении самых близких людей. Мужья, жены, дети, родители - все должны быть прощены, если в семье постепенно возникли отчуждение и обида. Многие говорят: «Ну, я думаю, это не в счет. Это всего лишь семейные дела». Всякий недостаток прощения должен быть восполнен, особенно в отношении всех членов вашей семьи.

Наконец, следует простить каждого, кто когда-либо сделал что-нибудь против вас. Ваша обида может быть обоснованной. Может быть, человек сделал вам что-то очень дурное, ужасное. Может быть, у вас есть юридическое и моральное право на претензии и ненависть к этому человеку. Но если вы хотите увидеть в своей жизни чудо, вы обязательно должны его простить.

Прощайте всех, пока не почувствуете себя действительно чистым от обиды и горечи и не начнете искренне молиться за этих людей. Если этого не произойдет, недостаток прощения сделает невозможным для Бога простить вас. Каждое чудо на сто процентов зависит от ваших отношений с Богом-Отцом. Эти отношения непосредственно основаны на том, насколько Он прощает ваш грех.

Прощение - это ключ ко всему. Мешать могут и другие грехи, и, если сердце наше за что-то осуждает нас, тогда, конечно, мы не будем иметь дерзновения к Богу. Но именно недостаток прощения чаще всего встает между Богом и людьми.